Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Экономика и бух учет

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему «Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности HR-консультанта (на примере коммерческой организации)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Анализ теоретических аспектов совершенствования деятельности HR-консультантов 5

1.1 Исследование особенностей управления персоналом в коммерческих организациях 5

1.2 Применение информационных технологий для совершенствования работы HR-консультантов 10

Глава 2. Аналитическое исследование коммерческой организации и проблем системы мотивации деятельности HR-консультанта 17

2.1 Общая характеристика коммерческой организации 17

2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности коммерческой организации 19

2.3 Анализ системы управления человеческими ресурсами и деятельности HR-консультантов в исследуемой организации 27

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации деятельности HR-консультанта исследуемой коммерческой организации 31

3.1 Совершенствование системы мотивации деятельности HR-консультанта исследуемой коммерческой организации 31

3.2 Применение информационных технологий для совершенствования системы мотивации деятельности HR-консультанта исследуемой коммерческой организации 33

Заключение 53

Список использованных источников 54

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обосновывается повышенным интересом к вопросам совершенствования деятельности HR-консультантов, так как от эффективности работы по подбору персонала зависит качество функционирования предприятий и компаний в целом.

На сегодняшний день абсолютно все организации и предприятия, вне зависимости от их размера и производственной деятельности, нуждаются в использовании современных информационных систем и технологий. С их помощью обеспечивается высокая степень оптимальности и рационализации всех процессов взаимодействия между сотрудниками. В наибольшей степени это касается именно тех предприятий, которые осуществляют свою деятельность в коммерческой сфере. Таким образом, очевиден высокий уровень актуальности выбранной темы выпускной квалификационной работы.

Гипотеза исследования состоит в том, что применение современных информационных технологий позволит совершенствовать и оптимизировать систему мотивации деятельности HR-консультанта.

Объект исследования – мероприятия по совершенствованию системы мотивации деятельности HR-консультанта.

Предмет исследования – наиболее экономичные и эффективные подходы при разработке мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности HR-консультанта.

Цель выпускной квалификационной работы – разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации деятельности HR-консультанта на примере коммерческого предприятия.

В соответствии с указанной целью работы, в процессе ее выполнения необходимо решить нижеприведенные задачи:

– произвести анализ теоретических аспектов исследуемой тематики, что обеспечит наличие необходимого теоретического материала для разработки ВКР;

– произвести аналитическое исследование коммерческой организации и проблем системы мотивации деятельности HR-консультанта, что обеспечит выявление направлений совершенствования данной системы;

– произвести разработку рекомендаций по совершенствованию системы мотивации деятельности HR-консультанта исследуемой коммерческой организации.

Теоретическая значимость работы – выполнение выпускной квалификационной работы позволит получить значительный объем теоретических знаний и навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности.

Практическая значимость работы – в результате выполнения выпускной квалификационной работы будут получены практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации деятельности HR-консультанта.

Методы исследования выпускной квалификационной работы:

– метод классификации;

– метод анализа.

Источниками информации для прохождения преддипломной практики явились организационно-правовые документы, распорядительные и информационно-справочные документы, используемы в Университете, на основе данных из раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта.

Структура работы включает введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников и одно приложение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Формирование системы управления персоналом нужно для раскрытия степени влияния условий труда на общую эффективность функционирования организации.

Система управления персоналом организации предназначена для решения следующих задач [17]:

— обеспечение высокой конкурентоспособности организации в условиях рыночных отношений;

— обеспечение максимальной эффективности вложения финансовых средств, а также повышение результативности производства и труда;

— достижение стратегических целей организации, которые были поставлены на этапе создания предприятия [10].

Для решения всех вышеперечисленных задач необходимо выполнение следующих мероприятий:

— формирование коллектива исполнителей с высокой квалификацией и достаточным опытом работы с данной сфере;

— формирование сбалансированной системы управления кадрами и системы стратегического планирования развития организации;

— формирование условий труда, при которых потенциал рабочего персонала будет использоваться с максимальной эффективностью;

— формирование условий труда, при которых рабочий персонал будет заинтересован в совместном достижении поставленных целей и взаимному сотрудничеству при выполнении своих профессиональных обязанностей.

Эффективная работа системы управления кадрами организации обеспечивается при выполнении следующих условий: понимание и наличие программы оптимизации условий труда; формирование перечня мероприятий для реализации программы; контроль эффективности реализации выполняемых мероприятий; организация работы по реализации поставленных целей; анализ эффективности работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ теоретических аспектов совершенствования деятельности HR-консультантов

1.1 Исследование особенностей управления персоналом в коммерческих организациях

Управление персоналом можно описать как системный процесс, имеющий поддержку взаимосвязанных рычагов различного характера – экономические рычаги управления, организационные рычаги управления.

Также очень эффективным инструментом является механизм работы с персоналом организации, как с одним из важнейших элементов организационной структуры предприятия. Это связано с тем, что от степени удовлетворенности потребностей рабочих зависит эффективность работы предприятия в целом [12]. Управление персоналом призвано координировать, объединять, управлять, увязывать и интегрировать все остальные функции в единое целое. Всё это достигается благодаря реализации тезисов работы и взаимодействия их с персоналом предприятия.

Все чаще для оптимизации работы HR-консультантов применяются различные информационные технологии. Среди большого количества неоспоримых преимуществ современных информационных систем HR-области, особенно важными и значимыми являются:

— возможность обеспечения совместной работы с различными модулями, отличающимися не только назначением и решаемыми задачами, но и набором функций. Ярким примером этого достоинства современных информационных систем является возможность совместной работы ERP и HR-систем;

— множество процедур по информационному взаимодействию HR-консультантов и обмену данными в значительной степени упрощены благодаря использованию современных информационных систем;

— оптимизация и построение наиболее рациональных схем управления процессом работы с персоналом и сотрудниками организации.

Управление персоналом можно описать как системный процесс, имеющий поддержку взаимосвязанных рычагов различного характера: экономические рычаги управления, организационные рычаги управления. Также очень эффективным инструментом является механизм работы с персоналом организации, как с одним из важнейших элементов организационной структуры предприятия. Это связано с тем, что от степени удовлетворенности потребностей рабочих зависит эффективность работы предприятия в целом [12].

Управление персоналом призвано координировать, объединять, управлять, увязывать и интегрировать все остальные функции в единое целое. Всё это достигается благодаря реализации тезисов работы и взаимодействия их с персоналом предприятия.

Рисунок 1.1 содержит информацию об основных элементах, входящих в состав систем управления.

Система обеспечения рабочего процесса на предприятии подразумевает выполнение следующих мероприятий:

— разработка и планирование источников финансирования для реализации программ обеспечения рабочего персонала всеми необходимыми удобствами для их эффективной работы;

— формирование кадрового резерва в соответствии с имеющимся штатным расписанием организации;

— кадровый отбор – оценивание кандидата на рабочее место и отсев лучших кандидатов;

— определение заработной платы и компенсации представляет собой разработку конструкции заработной платы и необходимых привилегий в целях сохранения, найма персонала организации;

— адаптация и профориентация – сложившееся у работников понятие того, что именно ждет от них организация и какую заслуженную оценку приобретает в ней труд у нанятых и вновь вступивших работников в организацию и ее подразделения;

— обучение – процесс переподготовки и образования кадрового резерва, который является необходимым условием эффективного функционирования предприятия;

— формирование системы, которая осуществляет постоянный мониторинг условий труда рабочего персонала, а также при необходимости осуществляет реализацию программ по улучшению трудового процесса;

— реализация программ по совершенствованию имеющегося кадрового состава, повышению квалификации и расширению навыков рабочих и руководящих должностей;

— проведение работ по формированию взаимовыгодных условий различных коллективных соглашений между работодателем и рабочим персоналом.

Рисунок 1.1 – Основные составляющие системы управления персоналом

Изучение литературных источников по рассматриваемой тематике показало, что в настоящее время существует множество функций на основании которых осуществляется процесс управления персоналом:

1.Создание модели, которая отражает текущее состояние кадровой политики организации с формированием перечня наиболее востребованных кадров;

2. Формирование программы по подготовке и подбору кадрового состава в соответствии с требованиями;

3. Формирование программы по переподготовке имеющегося персонала;

4. Проведение мероприятий по комплексному формированию рабочих коллективов для выполнения различного вида работ;

5. Создание стимулирующих программ для постоянного профессионального роста и развития персонала предприятия;

6. Гарантия потенциала профессионального и карьерного развития рабочего персонала;

7. Создание программ по стимулированию рабочих;

8. Формирование эффективной системы управления рабочим персоналом;

9. Создание фондов для финансирования кадровой политики организации;

10. Формирования высокоэффективных условий труда;

11. Создание благоприятных условий труда на рабочих местах;

12. Создание базы данных с информацией о кадровом составе организации [14].

Между всеми вышеуказанными функциями имеется тесная взаимосвязь. На основе этих функций можно сделать вывод о том, что система управления персоналом организации представляет собой сложную многогранную систему со своей спецификой.

На рисунке 1.2 изображена схема взаимодействия между рассматриваемыми функциями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы