Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Туризм

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка маршрута активного туризма

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
И ПРОДВИЖЕНИЯ МАРШРУТОВ АКТИВНОГО ТУРИЗМА.. 5
1.1 Понятие и виды маршрутов
активного туризма. 5
1.2 Технология разработки и
продвижения маршрутов активного туризма……..9
ГЛАВА
2. АНАЛИЗ МАРШРУТОВ АКТИВНОГО ТУРИЗМА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.. 21
2.1 Общая характеристика  туристского потенциала Тульской области. 20
2.2 Анализ предлагаемых маршрутов
активных туров в Тульской области. 32
ГЛАВА
3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАРШРУТА АКТИВНОГО ТУРИЗМА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ………………………………………………………………41
3.1. Разработка маршрута и расчет
затрат. 40
3.2. Мероприятия по продвижению
маршрута. 45
3.3 Оценка эффективности
предложения. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

  

Введение:

 

Туризм считается одним из основных и более оживлённых
секторов глобальной экономики, из-за быстрых темпов развития он
признан финансовым феноменом века и в ближайшее время будет основной и значимой  областью.

У Российской Федерации есть огромный потенциал в становлении внутреннего туризма. Для этого она имеет всё самое важное – необъятная территория, богатое культурное и историческое наследие, а также в некоторых местах необузданная природа. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока.

В последние годы спрос на
внутренний туризм вырос, этому в большой степени способствуют такие факторы,
как рост курса валюты, пандемия и государственная программа по компенсации
части затрат по приобретению туров внутри страны.

Последние годы многие
туристы со средними доходами стали активнее путешествовать по России, совмещая
курортный отдых с познавательным туризмом, а ограничения в связи с
коронавирусом повысили интерес российских туристов к туризму в регионах, в том
числе познавательному. Предпринятые Правительством России меры по поддержке
туристской отрасли в период коронавируса стали дополнительным стимулом для
российских граждан для приобретения туров по стране, при этом познавательный
туризм наиболее востребован.

Повышение интереса к
внутреннему туризму способствует развитию потребности в новых турах, этим и
определена актуальность настоящей работы.

Объект
исследования: туристский
потенциал Тульской области.

Предмет
исследования: анализ
предлагаемых маршрутов активных туров в Тульской области.

Целью выпускной квалификационной работы является предложение маршрута активного туризма и его
продвижение.

Достижению
поставленной цели способствует решение следующих задач:

1.
Рассмотреть
теоретические аспекты разработки и продвижения маршрутов активного туризма.

2.
Провести
анализ маршрутов активного туризма в Тульской области. 3.
Осуществить
предложение маршрута активного туризма и его продвижение.

Источники для
исследования. Основой для написания работы послужили многочисленные источники:
исследования в области развития туризма в России Канатьевой Н.С., Быстрова С.,
Дуровича А.П.,  Пятковой С.Г., Назаркина
В. А., Истоминой Э.Г., Кускова А.С., 
Трухачева А.В., Черевичко Т.В. и других, данные по развитию туризма в
Ставропольском районе, материалы СМИ, данные информационных сайтов Самарской
области в сети Интернет. Особенности ценные исследования по туризму
представлены Александровой А.Ю. Международный туризм, Николаевой Е.В. Основы
международного туризма, Экономика и организация туризма: международный туризм под
ред. И.А. Рябовой.

Методы
исследования. Для
решения поставленных задач в работе используются общенаучный метод анализа,
методы наблюдения и сравнения, а также метод синтеза, метод графический и
расчетный.

Структура
работы. Выпускная
квалификационная работа состоит из введения, три логически
взаимосвязанных главы, заключения, списка использованных источников и
приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Туром называют комплекс
различных услуг, связанных с размещением, перевозкой, питанием туристов, с
экскурсиями и услугами гидов‑переводчиков, в зависимости от целей путешествия.
Тур, как правило, является первичной продажной единицей.

В туре кроме
нематериальных услуг туристу могут быть предоставлены специфические туристские
материальные предметы потребления, сувенирная и прочая товарная продукция,
среди которой может быть путеводители, туристское снаряжение, карты,
разговорники, описания местности, путеводители, фототовары, пляжные принад­лежности,
спортивные и товары  т.д.

Характерной тенденцией
современного рынка туризма является уменьшение количества услуг, входящих в
тур. С одной сторо­ны, к такому шагу туристские предприятия толкает
конкурентная борьба и стремление выйти на рынок с предложением более низ­ких,
чем у конкурентов, цен. За счет исключения из комплексного обслуживания
некоторых услуг у туристов создается иллюзия де­шевых поездок. Например, в
предлагаемом туре может быть пред­ложено только размещение в гостинице и
перевозка из аэропорта (вокзала) в гостиницу и обратно. Все остальные
необходимые ус­луги туристы приобретают самостоятельно.

Туром называют комплекс
различных услуг, связанных с размещением, перевозкой, питанием туристов, с
экскурсиями и услугами гидов‑переводчиков, в зависимости от целей путешествия.
Тyp, как правило, является первичной продажной единицей.

Одним из важнейших
признаков для классификации туров является количество пользователей. В
соответствии с этим туры подразделяются на индивидуальные и групповые.

Основой для
проектирования тура является краткое описание туристического путешествия –
набор требований, которые выявлены в результате маркетингового исследования
рынка спроса, и которые учитывают возможности исполнителя.

Руководство
туристического предприятия утверждает порядок и процедуры разработки
конкретного тура, организации предоставления услуг по туру и определяет
ответственность каждого участника процесса проектирования.

Тула — административный центр Тульской области, расположенный на реке
Упа. Развитие туристического комплекса Тульской области в 21 веке
характеризуется устойчивой тенденцией роста. Количество размещений
увеличивается с каждым годом. В центре Тулы находятся памятники архитектуры
17-19 веков. Церковь Декларация построена в стиле московского барокко. Кроме
того, здесь находятся: Вознесенская церковь, Церковь Николая Зарецкого и
Церковь Всех Святых.

 Эффективное функционирование туристического
сектора положительно влияет на все аспекты развития региона, способствует
увеличению налоговых поступлений, улучшению социальной и рыночной
инфраструктуры, проблемам с занятостью, укреплению межгосударственных и
межрегиональных связей. В то же время развитие туризма в регионе возможно
только при наличии возможной туристической инфраструктуры. Инфраструктура
туризма является предпосылкой развития рекреационных ресурсов и развития
туризма.

 Территория области относится к территориям,
которые представляют собой благоприятное сочетание природных условий для
здоровья человека (равнинный рельеф, умеренно жаркое лето, умеренно холодная
зима, низкие болота, относительно высокая лесистость и т. д.).

На современном
этапе развития туризма широко распространены туристические центры, санатории и
загородные клубы. Они обеспечивают комфортный и приятный отдых, даже не выезжая
за пределы своего района.

 Тульская область имеет прямую границу с
Московской, Рязанской, Липецкой, Орловской, Калужской областями, они близки по
факторам, поэтому опыт этих регионов особенно важен.

В
настоящее время в этом районе находится около 250 экспонатов, включая музеи,
монастыри и храмы, усадьбы, мероприятия на свежем воздухе, памятники и другие
достопримечательности. В Тульской области более 3700 памятников истории и
культуры, большинство из которых уникальны по своей природе.

Анализ работы туристских
фирм, действующих на рынке сельских туристских маршрутов, показал, что
деятельность большинства фирм ориентирована на молодежный сектор туристов, а
также на профессиональных туристов.

В рамках разработки тура
«Зеленое кольцо» предлагается посещение нескольких объектов сельского туризма.

Тур рассчитан на 10 дней,
планируемые сроки: с 10 июня 2021 года по 19 июня 2021 года.

10-11 июня 2021 года
посещение Гостевого туристического комплекса «Корняшкино подворье».

12-13 июня 2021 года
посещение клуба деревенского отдыха «Сеновал».

14-15 июня 2021 года
посещение эко-фермы «В моих лугах».

16-17 июня 2021 года
посещение оленеводческой фермы «Отрада».

18-19 июня 2021 года
посещение страусиной дачи «село Сырейка».

Для продвижения тура
предлагается провести ряд акций с использованием Instagram:

1.Проведение конкурса
фотографий «Надежность и качество», где будут выкладываться фото тех, кто
приобрел туры и услуги продвижения тура.

2.Проведение конкурса
видовых фотографий «Зеленое кольцо». Для этого предлагается выкладывать фото из
своих путешествий, но желательно, чтобы на фото присутствовал символ, связанный
со Ставропольским районом  (логотип,
бил-борд, любой связанный символ – на фоне здания бирж различных городов и
т.п.) а затем выложить соответствующие фото в программе.

Маршрут «Зеленое кольцо»
не является маршрутом повышенной сложности, поэтому он может стать
привлекательным для туристов без специальной физической подготовки и опыта
проживания в палатках, а также для более широкого возрастного диапазона, в том
числе для семей с детьми от 10-12 лет.

Содержательная программа
и доступная стоимость тура «Зеленое кольцо» способны сделать его
привлекательным и конкурентоспособным на рынке предложений сельского туризма в
данном регионе.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ МАРШРУТОВ АКТИВНОГО ТУРИЗМА

1.1 Понятие и виды маршрутов активного туризма Турист
может выбрать как конкретные услуги, так и их совокупность, которая, в свою
очередь, образует туристическую поездку или тур. Туром обычно обозначают
совокупность предложений, которые напрямую связаны с транспортировкой,
размещением, питанием, экскурсионной программой, предоставлением гидов и
переводчиков в зависимости от целей поездки. Туристская поездка, как правило,
является первичной продажной единицей [34]. По большей части,
туристская поездка — это предоставление нематериальных услуг, но она может
включать в себя и материальные,  такие
как: всевозможные карты, путеводители, разговорники, амуниция, описания
территорий, приспособления для пляжа, фототовары, различная сувенирная
продукция.

Ведущими признаками регионов по рекреационным функциям считаются: рекреационная освоенность,
степень развития и рекреационная ориентированность; присутствие в рекреационном
обслуживании структурно-территориальной связности; единство задач в улучшении определенных
районов со стороны рекреационной области.

Характеризуются
рекреационные регионы следующим образом [26]:

— рекреационная
специализация, которая образовалась довольно поздно;

— определённый
регион имеет рекреационную специфику, которая напрямую взаимосвязана с
завоеванием его земель;

— рекреационная
деятельность только лишь хорошо взаимодействует с остальными хозяйственными
отраслями и не является главной среди них;

— если
это буферные внутренние районы, то освоение земель рекреационных регионов
проходит активнее;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы