Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка маркетинговой стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области (на примере ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии с новыми товарами 6
1.1 Понятие
маркетинговых стратегий. 6
1.2 Виды
маркетинговых стратегий (положительные примеры и разработки других, передовые
опыты) 16
1.3
Специфика вывода новых товаров на рынок сбыта. 30
2. Анализ
рынка сбыта: 38
2.1
SWOT-анализ, возможные угрозы.. 38
2.2 Анализ
конкурентной среды.. 42
2.3
Организация производства. Управление производством. 52
3.
Стратегия и расчеты.. 56
3.1
Экономическая эффективность. 56
3.2 План
мероприятий по внедрению стратегии. 81
Заключение. 85
Список
литературы.. 87
Введение:
Актуальность исследования.
От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты
деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую
трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом
концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Даже самый лучший товар с
превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем
конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
В условиях жесткой
конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и
маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и разрабатывается в
первую очередь, так как:
1) решения в области маркетинга являются
приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по
какой цене и где продавать, как рекламировать;
2) содержание маркетингового плана оказывает
непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования,
определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели; решение о
разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Эффективность управления
маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих:
планирования, организации и системы контроля на предприятии. Для любого
предприятия актуальна тема управления маркетингом, так как маркетинг является
основным ориентиром в стратегическом планировании предприятия.
Степень разработанности
проблемы исследования на данный момент времени.
Аспекты разработки маркетинговой стратегии организации широко исследованы как в
отечественной, так и зарубежной научной школе.
Объект и предмет
исследования.
Объектом дипломной работы является маркетинговая деятельность ООО РКЗ-Тавр. Предметом дипломной работы является разработка
маркетинговой стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и
замороженных кулинарных изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и
Ростовской области», на примере ООО
РКЗ-Тавр.
Цель и задачи
исследования. Целью дипломной работы является разработка маркетинговой
стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных
изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр.
В соответствии с
поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1) изучить теоретические основы разработки
маркетинговой стратегии с новыми товарами;
2) провести анализ рынка сбыта ООО РКЗ-Тавр;
3) разработать маркетинговую стратегию вывода
новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных изделий и
полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр;
Хронологические границы
исследования. Хронологические границы исследования
соответствуют периодом с 2018 – по 2020 годы.
Теоретическую и
методологическую основа исследования. Теоретическую и
методологическую основу дипломной работы составили труды отечественных и
зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области менеджмента,
стратегического управления и маркетинга
Информационную базу
дипломной работы составили:
1) база данных управленческой отчетности
организации ООО РКЗ-Тавр;
2) данные информационно-аналитических
агентств;
3) материалы научных и научно-практических
конференций и докладов по исследуемой проблеме.
4) ресурсы Интернет.
Заключение:
Целью дипломной работы являлась разработка маркетинговой
стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных
изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр.
В соответствии с
поставленной целью в работе были решены следующие задачи:
— изучены теоретические основы разработки
маркетинговой стратегии с новыми товарами;
— проведен анализ рынка сбыта ООО РКЗ-Тавр;
— разработана маркетинговая стратегия вывода
новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных изделий и полуфабрикатов
г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр;
Кроме того, на основании
проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что стратегия развития
маркетинга должна охватывать широкий спектр проблемных аспектов и давать возможность
торговому предприятию прогнозировать будущее состояние рынка и спроса на нем,
формировать долгосрочные проекты инвестирования своих ресурсов и в полной мере
соответствовать потребностям и ожиданиям целевых покупателей. Стратегический
маркетинг служит основой для прослеживания тенденций на определенном рынке и
выявлении целевых сегментов рынка, на которых предприятие может наиболее полно
и с большей отдачей удовлетворить нужды потребителей.
Малый и средний бизнес
действительно должен понимать важность рекламных и маркетинговых стратегий.
«4-Р» маркетинга – это товар, цена, место и продвижение. Все четыре из этих
элементов объединяются, чтобы создать успешную маркетинговую стратегию.
Продвижение направлено на то, чтобы донести информацию о компании до
потребителя. Продвижение бизнеса – это активный процесс, который необходимо
тщательно изучить для получения наилучших результатов.
Осуществление товарной
политики основывается на производстве и реализации товаров (продукции и услуг),
востребованных современным рынком. Она достигается за счет ориентации компаний
на нужды и потребности покупателей (как своих, так и потенциальных). В этой
связи возникает необходимость в проведении грамотной ассортиментной политики,
целью которой является максимальное удовлетворение потребностей покупателей и
их предпочтений, что, в свою очередь, должно способствовать привлечению новых
потребителей. Важное значение приобретает и жизненный цикл товаров [5].
Производимая компаниями
продукция и оказываемые ими услуги должны быть всегда востребованы, актуальны и
своевременны. Это позволит не только сохранить, но и значительно приумножить
долю, занимаемую организацией на рынке. В современных рыночных условиях цена
является основополагающим фактором на стадии принятия потребителем решения
относительно целесообразности или нецелесообразности приобретения товара.
Процесс управления ценообразованием в организации крайне сложен и трудоемок.
Существует ряд параметров, которые необходимо учитывать при разработке
эффективной ценовой стратегии. Во-первых, она должна быть тщательнейшим образом
спланирована. Во-вторых, необходимо учитывать особенности производства самого
товара (его себестоимость, положение на рынке; место и время реализации;
ценовую политику компании-конкурентов; специфические особенности потенциальных
покупателей и др.)
Фрагмент текста работы:
Актуальность исследования.
От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты
деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую
трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом
концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Даже самый лучший товар с
превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем
конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
В условиях жесткой
конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и
маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и разрабатывается в
первую очередь, так как:
1) решения в области маркетинга являются
приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по
какой цене и где продавать, как рекламировать;
2) содержание маркетингового плана оказывает
непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования,
определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели; решение о
разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Эффективность управления
маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих:
планирования, организации и системы контроля на предприятии. Для любого
предприятия актуальна тема управления маркетингом, так как маркетинг является
основным ориентиром в стратегическом планировании предприятия.
Степень разработанности
проблемы исследования на данный момент времени.
Аспекты разработки маркетинговой стратегии организации широко исследованы как в
отечественной, так и зарубежной научной школе.
Объект и предмет
исследования.
Объектом дипломной работы является маркетинговая деятельность ООО РКЗ-Тавр. Предметом дипломной работы является разработка
маркетинговой стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и
замороженных кулинарных изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и
Ростовской области», на примере ООО
РКЗ-Тавр.
Цель и задачи
исследования. Целью дипломной работы является разработка маркетинговой
стратегии вывода новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных
изделий и полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр.
В соответствии с
поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1) изучить теоретические основы разработки
маркетинговой стратегии с новыми товарами;
2) провести анализ рынка сбыта ООО РКЗ-Тавр;
3) разработать маркетинговую стратегию вывода
новых товаров на рынок охлажденных и замороженных кулинарных изделий и
полуфабрикатов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области», на примере ООО РКЗ-Тавр;
Хронологические границы
исследования. Хронологические границы исследования
соответствуют периодом с 2018 – по 2020 годы.
Теоретическую и
методологическую основа исследования. Теоретическую и
методологическую основу дипломной работы составили труды отечественных и
зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области менеджмента,
стратегического управления и маркетинга
Информационную базу
дипломной работы составили:
1) база данных управленческой отчетности
организации ООО РКЗ-Тавр;
2) данные информационно-аналитических
агентств;
3) материалы научных и научно-практических
конференций и докладов по исследуемой проблеме.
4) ресурсы Интернет.