Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка маркетинговой программы продвижения бизнес центра

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава I. Теоретические аспекты организации продвижения в
маркетинге. 6

1.1 Понятие и сущность продвижения в комплексе маркетинга. 6

1.2 Процесс разработки маркетинговой программы продвижения. 22

Глава II. Маркетинговая программа продвижения
бизнес-центра «Рига Лэнд»  27

2.1 Общая характеристика деятельности бизнес-центра «Рига
Лэнд». 27

2.2 Обоснование целесообразности и разработки
маркетинговой программы продвижения бизнес-центра «Рига Лэнд». 43

2.3 Оценка эффективности программы по продвижению
бизнес-центра. 53

Заключение. 60

Список литературы.. 63

Приложения. 68

  

Введение:

 

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях регулярных
экономических санкций, агрессивного внешнего западного окружения, жесткой конкуренции
коммуникации маркетинга обеспечивают развитие национальной экономики. Для поступательного
развития современных маркетинговых коммуникаций (marketing communications), как
механизма передачи информации целевым аудиториям о товаре (услугах), характерны
тенденции: глобализация, гиперсвязанность бизнеса, интеграция, цифровизация, безусловная
ориентация на запросы общества (программа CRM).

В динамично развивающихся экономических условиях важно, чтобы компании
оставались конкурентоспособными. Управление маркетингом и его продвижение
используются в сочетании друг с другом для привлечения новых клиентов и
увеличения продаж для бизнеса. В маркетинговой структуре продвижение является
одним из четырех основных компонентов. Чтобы добиться успеха в бизнесе,
необходимо понять основы продвижения и понять роль продвижения.

Грамотно разработанная и спланированная стратегия продвижения помогает
отстроиться от конкурентов в сознании потребителей, информировать их о
преимуществах продукта, а также побудить к покупке. Разработка эффективных форм
и методов продвижения товаров и услуг обеспечивает достижение коммерческих
целей предприятия. В связи с этим становятся своевременными вопросы и
разработки эффективных маркетинговых технологий продвижения в комплексе с маркетинговой
стратегией развития предприятия. Учитывая тот факт, что условия деятельности
организаций постоянно меняются, появляются новые виды и способы маркетинговых
коммуникаций, вопросы применения современных технологий продвижения в
маркетинговой деятельности предприятия будут всегда актуальны.

Объект выпускной квалификационной работы – маркетинговая программа продвижения.

Предмет выпускной квалификационной работы – разработка маркетинговой программы продвижения
бизнес-центра «Рига Лэнд».

Цель выпускной квалификационной работы – разработать маркетинговую программу продвижения
бизнес-центра «Рига Лэнд».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:

— раскрыть понятие и сущность продвижения в комплексе маркетинга;

— рассмотреть процесс разработки маркетинговой программы продвижения;

— представить общую характеристику деятельности бизнес-центра «Рига Лэнд»;

— дать обоснование целесообразности и разработки маркетинговой программы продвижения
бизнес-центра «Рига Лэнд»;

— оценить эффективность программы по продвижению бизнес-центра.

Степень разработанности данной проблемы. Анализ научных работ позволяет
сделать вывод о том, что проблеме разработки маркетинговой программы
продвижения уделяли пристальное внимание многие отечественные и зарубежные
исследователи и практики. Так, вопросы изучения продвижения в маркетинговой
деятельности предприятия нашли свое отражение в работах таких авторов, как Алексунин
В.А., Антонова Н.С., Артамонова Д.Е., Баженов Ю.К., Веснин В.Р., Голова А.Г.,
Голубкова Е.Н., Данченок Л.А., Жильцова О.Н., Карпова С.В., Коноваленко В.А.,
Коноваленко М.Ю., Котлер Ф., Лизовская В.В., Мухин И.В., Наумов В.Н., Нуралиев
С.У., Орлова В.О., Панкратов Ф.Г., Пашкус Н.А., Реброва Н., Рожков И.В.,
Синяева И.М., Шарохина С.В., Шахурин В.Г., Шевченко Д.А. и др.

Методы исследования: анализ первоисточников по проблеме исследования, системный анализ,
включенное наблюдение, сравнительный анализ.

Структура выпускной квалификационной работы: состоит из введения, двух глав, заключения,
списка литературы и приложений.

Первая глава состоит из двух параграфов, первый из которых посвящен раскрытию
Понятие и сущность продвижения в комплексе маркетинга. Во втором параграфе проведено
процесса разработки маркетинговой программы продвижения.

Вторая глава посвящена маркетинговой программе продвижения бизнес-центра «Рига
Лэнд». В ней представлена общая характеристика деятельности бизнес-центра «Рига
Лэнд», во втором параграфе приведено обоснование целесообразности и разработки маркетинговой
программы продвижения бизнес-центра, в третьем параграфе представлена оценка эффективности
программы по продвижению бизнес-центра.

Заключение в сжатом виде содержит выводы по проделанной работе. В Приложении
можно увидеть продолжение материалов работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Под продвижением в наиболее общем виде понимается комплекс маркетинговых
мероприятий по увеличению объема продаж, увеличению доли рынка, выводу товара
на рынок с целью обеспечения стабильных объемов реализации, повышение
узнаваемости бренда и достижение некоторых других целей.

ООО «Рига Лэнд» представляет собой современный бизнес-центр с развитой
инфраструктурой. Бизнес-центр «Riga Land» расположен на Новорижском шоссе, это
динамично развивающийся комплекс, который является не только деловым центром,
но и местом активного отдыха. На территории располагаются 6 офисных зданий, 2
многоуровневых паркинга, рестораны, кафе, магазины, салон красоты
«RigaBeautySPA», фитнес-центр «RigaFit» и специализированный зал «CrossFit
IceBox» для занятий кросс-фитом, многофункциональный ледовый комплекс
«Riga Ice Land», отель «Riga Land», клиника «Чайка» и многое другое.

Предприятие стабильно развивается, в динамике наблюдается наращивание
объемов продаж, на протяжении 2017-2019 гг. деятельность ООО «Рига Лэнд» была
прибыльной, однако эффективность функционирования в динамике несколько
снизилась.

В целях рекламы и продвижения периодически распространяются флаеры и
листовки с сообщениями об акциях и скидках, которые должны привлечь
потенциальных покупателей. Однако меры стимулирования сбыта услуг ООО «Рига
Лэнд» применяет редко.

Опрос клиентов свидетельствует о низкой заинтересованности в рекламных
мероприятиях компании, при этом, более 58% опрашиваемых ответили, что рекламы
предприятия слишком мало. О компании большинство респондентов (40%) узнали
благодаря Интернет рекламе.

ООО «Рига Лэнд» применяет следующие технологии интернет продвижения:
интернет-сайт компании (https://www.rigaland.ru); страница ООО «Рига Лэнд» в
социальной сети «Instagram» (@rigaland.ru); продвижение «ВКонтакте» и Фейсбук.
В профилях ООО «Рига Лэнд» в социальных сетях вовлеченность аудитории
минимальная, в аккаунте не проводятся розыгрыши, отсутствует интерактив,
которые привлекают подписчиков.

Основные и самые крупные конкуренты ООО «Рига Лэнд»: БЦ «Красногорск
Плаза», торгово-офисный комплекс «Мечта», БЦ «Панорама». Сравнительный анализ
методов продвижения конкурентов показал, что все конкуренты активно используют
как продвижение в Интернет, как в социальных сетях, так и через собственные
корпоративные сайты. Компании-конкуренты продвигаются через социальные сети:
«Instagram», «ВКонтакте», «Facebook». По сравнению с конкурентами продвижение
ООО «Рига Лэнд» не достаточно активно, отсутствует обратная связь между
клиентами и компанией.

SWOT-анализ показал, что слабыми сторонами в деятельности ООО «Рига Лэнд»
необходимо отнести отсутствие активности компании в социальных сетях (имеется
только один профиль в «Instagram»).

На основе проведенного анализа можно сформировать приоритеты развития ООО
«Рига Лэнд»: активизация рекламной деятельности и продвижения, в том числе в
социальных сетях.

Таким образом, в целях совершенствования продвижения ООО «Рига Лэнд»
рекомендовано:

1. активировать группу в социальной сети «Вконтакте»;

2. активировать страницу в социальной сети «Facebook»;

3. активнее вести имеющийся аккаунт в социальной сети «Instagram».

Программа продвижения ООО «Рига Лэнд» включает следующие мероприятия:

— ведение аккаунта в сети «Instagram» с составлением подробного
контент-плана, развитие страницы компании (добавлять новости, опросы,
стимулировать обсуждения);

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Теоретические аспекты организации продвижения
в маркетинге

1.1 Понятие и сущность продвижения в комплексе маркетинга

Целью коммуникационного процесса является увеличение объема сбыта с учетом
повышения заинтересованности потребителей в приобретении корпоративных товаров и
услуг.

Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный комплекс
взаимосвязанных информационных технологий в пространстве и времени, функционирующий
в целях максимального удовлетворения запросов общества в результате тщательного
изучения требований потребителя, регулирования спроса и стимулирования продвижения
продукта с учетом факторов рыночной среды[1].

Суть успеха бизнеса заключается в его маркетинге. Большинство аспектов бизнеса
зависят от успешного маркетинга. Комплекс маркетинга охватывает рекламу, связи с
общественностью, рекламные акции и продажи. Маркетинг – это процесс, посредством
которого продукт или услуга внедряется и продвигается потенциальным клиентам.

В современных условиях рынка России наиболее популярными коммуникациями для
отраслевых кластеров являются: комплекс маркетинга; реклама, паблик рилейшнз, выставочный
маркетинг, телемаркетинг, диджитал-маркетинг, инновационный маркетинг[2].

Содержание комплекса современных коммуникаций формируется с учетом философии
современных концепций маркетинга (социально-этического маркетинга, маркетинга новых
идей и поведение потребителей) с включением инструментов нейромаркетинга, когнитивного
маркетинга и философии «Маркетинг 3.0».

Схематично весь цикл маркетинговых действий предприятия представлен на рисунке
1.1. Рисунок 1.1. Маркетинговая деятельность
предприятия[3]

Элементами структуры маркетинга являются:

1) Товар или услуга.

Компания определяет, что производить или предлагать, какими должны быть объем
и качество этого предложения, а также условия реализации товара.

2) Ценообразование.

Выбирается уровень цен, определяется система скидок и соотношение цены и качества.

3) Сбыт.

Устанавливается вид продажи, число торговых точек, порядок работы с дилерами.
Продвижение. Определяются способы влияния на объем продаж, рекламная и PR-стратегия,
способы оценки их эффективности.

Такая схема получила название 4P — от английских слов product (товар), price
(цена), place (место), promotion (продвижение)[4].

Существует развернутая структура маркетинга — 7P, в которой к четырем традиционным
элементам добавляются:

— people (персонал и его отношение к клиентам);

— process (процесс);

— physical
evidence (физ [1] Голубкова
Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического
бакалавриата / Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2019. – С. 62. [2] Жильцова
О.Н. Развитие современного комплекса коммуникаций маркетинг: тенденции, теория и
практика. Монография / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева. – М.: Перо, 2020. – С. 9. [3] Алексунин
В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2016. – С. 42. [4] Данченок
Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией
Л. А. Данченок. — М.: Юрайт, 2020. – С. 37.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы