Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Информатика Прикладная информатика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка информационной системы управление персоналом в медицинском учреждении.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1 Анализ деятельности медицинского учреждения и принципы управления
персоналом. 7

1.1 Описание деятельности медицинского учреждения. 7

1.2 Описание роли отдела по управлению персоналом и основных
бизнес-процессов  11

1.3 Обоснование необходимости внедрения информационной системы управления
персоналом. 18

2 Постановка задачи на разработку информационной системы управления
персоналом медицинского учреждения. 21

2.1 Анализ программных решений для ведения кадрового учета. 21

2.2 Определение изменений процессов при внедрении информационной системы   24

2.3 Определение взаимодействия пользователей с системой. 32

2.4 Разработка информационной модели. 37

2.5 Проектирование структуры базы данных информационной системы.. 44

3 Описание реализации информационной системы управления
персоналом в медицинском учреждении. 50

3.1 Описание инструментов платформы 1С.. 50

3.2 Разработка объектов информационной системы.. 51

3.3 Руководство пользователя. 56

Заключение. 66

Список использованной литературы.. 68

Приложение. Код программы.. 71

  

Введение:

 

Основным
источником принятия управленческих решений для качественной реализации политики
управления персоналом предприятия является достоверная и полностью
задокументированная информация о кадровом движении. Оперативное получение такой
информации на сегодня возможно только с помощью современных
информационно-телекоммуникационных технологий.

Актуальность
работы. Эффективность управления персоналом предприятия в современных условиях
в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на
потребности в новых квалифицированных кадрах, особенно это актуально для
медицинских учреждений, которые отличаются необходимостью работы с кадрами,
имеющими определенную специализацию и квалификацию. Ведение учета кадровых
документов дает возможность формирования необходимой информации о кадровом
потенциале компании, позволяет сократить время на формирование трудовых
договоров, автоматизирует заполнение типичных полей. Внедрение программного
решения повысит качество работы отдела кадров, приведет к тому, что руководство
учреждения будет получать полную и оперативную информацию о кадровом составе, а
решения о приеме на работу или увольнении станут более прогнозируемым и
управляемым [5].

Предметом
исследования является медицинское учреждение частная стоматологическая клиника
города Барнаул «Цент семейной стоматологии».

Объектом
исследования является принцип ведения кадрового учета и управление персоналом.

Целью
данной работы является разработка информационной системы управления персоналом
медицинского учреждения стоматологическая клиника города Барнаул «Центр
семейной стоматологии».

Задачи
работы:

– представить описание деятельности медицинского
учреждения;

– определить роль отдела по управлению персоналом в
организационной структуре учреждения и основные бизнес-процессы деятельности
данного учреждения;

– дать обоснование необходимости внедрения информационной
системы управления персоналом;

– провести анализ программных решений для ведения кадрового
учета;

– определить и представить изменения процессов управления
персоналом при внедрении информационной системы;

– определить взаимодействие пользователей с системой;

– выполнить разработку информационной модели и спроектировать
структуру базы данных информационной системы;

– представить описание инструментов платформы 1С и разработку
объектов информационной системы в режиме конфигурирования;

– выполнить разработку руководства пользователя, которое
позволит проинструктировать работу с системой.

Методами
исследования являются сбор теоретического материала, анализ функциональности
существующих аналогов, опрос сотрудников учреждения.

Разработанное
решение будет использоваться для ведения кадрового учета и управления
персоналом, может применяться не только в медицинских учреждениях, но и в
других компаниях или предприятиях.

Степень
изученности. Данной тематике посвящено большое количество различных научных
работа таких авторов как Андреева А.И., Глинских А.И., Кузнецова С.Л., Горюнова
В.Г.

Научной
новизной работы является разработки модели информационной системы с
использованием различных нотаций.

Работа
представлена введением, основной частью, заключением, литературой, приложением.
Основная часть состоит из трех глав.

В
первой главе представлено описание деятельности медицинского учреждения,
определены основные процессы отдела кадров, дано обоснование необходимости
использования информационной системы для автоматизации задачи.

Во
второй главе представлено описание существующих решений, которые автоматизируют
кадровый учет и управление персоналом, определено изменение процессов при
внедрении системы, представлены функции пользователей, состав объектов системы,
выполнено построение схемы базы данных информационной системы.

В
третьей главе представлено описание реализации информационной системы.
Представлено описание инструментов платформы 1С, отображена разработка объектов
в режиме конфигурирования, представлена работа системы в режиме исполнения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование
информационной системы позволяет снизить трудозатраты на обработку информации
при добавлении нового сотрудника в БД, формирование личной карточки на основе
введенных данных, ускорить работу отдела кадров при приеме нового сотрудника,
обеспечивает эффективное управление персоналом.

При
разработке информационной системы управления персоналом медицинского учреждения
«Центр семейной стоматологии» города Барнаул были решены следующие задачи:

– изучена сфера деятельности медицинского учреждения –
стоматологической клиники «Центр семейной стоматологии» города Барнаул;

– определена организационная структура учреждения;

– представлено описание функций отдела кадров;

– с помощью диаграмм нотации IDEF0 представлены основные
процессы ведения кадрового учета и управления персоналом учреждения;

– выявлены основные недостатки рассмотренных процессов;

– проведен анализ существующих программных решений для
автоматизации кадрового учета;

– представлено изменение процессов при внедрении
информационной системы управления персоналом в медицинском учреждении;

– разработаны диаграммы вариантов использования, которые
позволяют определить роли пользователей в информационной системе и их
взаимодействие между собой;

– выполнена разработка логической схемы базы данных
информационной системы, определен состав сущностей и их реквизиты;

– описаны преимущества платформы 1С;

– представлена разработка основных объектов информационной
системы;

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ деятельности медицинского
учреждения и принципы управления персоналом 1.1 Описание деятельности медицинского
учреждения Деятельность
стоматологической клиники направлено на оказание медицинской помощи населению
при заболевании зубов и ротовой полости. Стоматологическая клиника
предоставляет следующие услуги:

– хирургическая стоматология;

– пломбирование зубов;

– детская стоматология;

– протезирование;

– рентген;

– и многое другое.

На
рисунке 1 представлена организационная схема стоматологической поликлиники. Рисунок 1 –
Организационная структура стоматологической поликлиники Возглавляет
стоматологическую клинику заведующий поликлиникой, в его обязанности входит
контроль и обеспечение деятельности учреждения, для данной вакансии характерны
следующие функции:

– организация и управление стоматологической клиникой;

– составление бизнес-планов, контроль над их выполнением и
измерение эффективности операций;

– работа с 
поставщиками лекарственных товаров;

– постоянная поддержка, контроль и сотрудничество с
медицинским персоналом;

– координация и мониторинг всех процессов, связанных с
получением и обслуживанием пациентов, включая надзор за качеством выполненных
заказов;

– реализация и проведение маркетинговых и рекламных
кампаний, разработка и реализация маркетинговой стратегии клиники;

– составление графиков для команды врачей и ассистентов и
учет рабочего времени команды;

– представлять поликлинику.

Стоматолог,
как и хирург-стоматолог, занимается комплексной стоматологической помощью,
оценивает физиологические и патологические изменения, принимает меры, связанные
с профилактикой, лечением и реабилитацией различных стоматологических
отделений.

Стоматолог
диагностирует и лечит, среди прочего:

кариес зубов — первичный, ранний

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы