Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка и продвижение культурно-познавательного тура в Королевство Великобритания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.. 6
1.1. Общие тенденции развития международного туризма. 6
1.2. Тенденции развития мирового культурно-познавательного
туризма. 12
1.3. Характеристика развития культурно-познавательного
туризма в Королевстве Великобритания. 20
2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 26
2.1. Методы исследования. 26
2.2. Организация исследования. 30
3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЛЕЬНОГО ТУРА
В КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.. 34
3.1. Характеристика туристской компании ООО «ТАУРАС -ТУР». 34
3.2. Разработка культурно-познавательного тура в
Королевство Великобритания 42
3.3. Рекомендации по продвижению культурно-познавательного
туризма в Королевстве Великобритания. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 65
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 69
Введение:
Согласно определению
ВТО ООН, культурный туризм — это «перемещение людей по сугубо культурным мотивам,
таким как ознакомительные поездки, исполнительское искусство и культурные туры,
поездки на фестивали и другие культурные мероприятия, посещение достопримечательностей
и памятников, поездки для изучения природы, фольклор или искусство, и паломничества».
Культурный туризм
— это вид туризма, который позволяет туристу участвовать в местных культурных мероприятиях,
таких как фестивали и ритуалы. В результате турист может насладиться подлинным культурным
обменом с местными жителями [10].
Актуальность темы
заключается в том, что это позволяет местным сообществам принять их культуру, поскольку
культурный туризм является основным двигателем роста. Сообщества стараются изо всех
сил праздновать и продвигать свою культуру, поскольку она отличает их от других
сообществ. Хороший пример — карнавалы, которые отмечаются в Рио-де-Жанейро и Гоа.
По мере того, как
страны осознают важность культурного туризма и то, как он может стимулировать местную
экономику, они сосредотачиваются на строительстве городов и поселков, которые могут
привлечь иностранных туристов, чтобы познакомиться с культурой, как никогда раньше.
Несомненно, Франция
является лидером в области культурного туризма, а Париж является центром европейской
культуры. Люди со всей Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки приезжают в Париж,
чтобы пройти курс шопинг-терапии на Елисейских полях. Даже с сожженным знаменитым
собором Парижской Богоматери Париж по-прежнему является городом гастрономии и искусства.
Люди обычно приезжают, чтобы посетить Эйфелеву башню, провести время в Лувре и полюбоваться
Триумфальной аркой [19].
Китай тоже богат
историей и традициями. Многие иностранные посетители, особенно из США, Великобритании,
Европы и Австралии, переполняют Шанхай. Это глобальный финансовый центр и самый
большой город страны. Это лучшее место, чтобы познакомиться с историей и культурой
этого народа. Посетители могут насладиться неторопливой прогулкой по набережной
Бунда, узнать о местной истории в Шанхайском музее и насладиться тишиной в саду
Юй. Есть множество художественных галерей и ресторанов, которые могут заполнить
время между этими культурными достопримечательностями.
Турция всегда была
в авангарде культурного туризма, особенно Стамбул, расположенный между Азией и Европой.
Некоторые из лучших мест, чтобы насладиться культурным опытом, включают собор Святой
Софии, дворец Топкапы, мечеть Султана Ахмеда и пролив Босфор. Даже покупки и прогулки
по Гранд-базару могут стать культурным событием.
И, конечно, одной
из лучших стран для культурно-познавательного туризма является Королевство Великобритания.
Четверо из пяти
путешественников говорят, что «культура» является основной причиной их приезда в
столицу Британии — Лондон, и этот новый отчет показывает, что культурные туристы
тратят 7,3 миллиарда фунтов стерлингов в год, создавая 3,2 миллиарда фунтов стерлингов
для экономики Англии и поддерживая 80 000 рабочих мест в столице [22].
На 20 лучших достопримечательностей
Лондона приходится 90 процентов посещений туристов, но успех таких мероприятий и
достопримечательностей, как «Сикрет Синема», который привлекает почти 50 процентов
своей аудитории из-за пределов столицы, и толпы на выходных, направляющихся в такие
места, как Брик Лейн и Рынок Боро, указывает на то, что туристы также имеют аппетит
к большему количеству местных и нишевых мероприятий, которые обеспечивают более
«аутентичный» культурный опыт.
Цель работы – разработка
культурно-познавательного тура и рекомендаций по продвижению культурно-познавательного
туризма в Королевстве Великобритания.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «ТАУРАС-ТУР».
Предметом исследования – деятельность
компании «ТАУРАС-ТУР».
Для достижения цели в работе поставлены
задачи:
1. Описать общие тенденции развития
международного туризма.
2. Описать тенденции развития мирового
культурно-познавательного туризма.
3. Дать характеристику развития культурно-познавательного
туризма в Королевстве Великобритания.
4. Описать методы и организацию исследования.
5. Дать характеристику туристской
компании ООО «ТАУРАС-ТУР»
6. Разработать культурно-познавательный
тур в Королевство Великобритания.
7. Разработать рекомендации по продвижению
культурно-познавательного туризма в Королевстве Великобритания.
Гипотеза исследования заключается
в обосновании значимости предложенного культурно-познавательного тура в структуре
услуг ООО «ТАУРАС-ТУР».
Теоретическая и практическая значимость
исследования заключается в усилении конкурентных позиций ООО «ТАУРАС-ТУР» на рынке
туристических услуг и увеличении прибыльности данной компании.
Структурно работа состоит из введения,
трех глав и заключения. В работе представлены 10 рисунков и 8 таблиц. Объем работы
— 64 листа.
Заключение:
Культурный туризм — это вид
туризма, который позволяет туристу участвовать в местных культурных
мероприятиях, таких как фестивали и ритуалы. В результате турист может
насладиться подлинным культурным обменом с местными жителями.
Среди новых волн перерывов в
поездках, ограничений и продолжающейся неопределенности врожденное человеческое
желание путешествовать не уменьшилось. Путешественники планируют совершить
такое же количество поездок как внутри страны, так и за границу в течение 12
месяцев после снятия ограничений на поездки в городе, как и в год,
предшествующий пандемии.
Время, проведенное дома,
заставило людей больше, чем когда-либо, жаждать окружающего мира. Многие начали
проявлять повышенное желание увидеть мир еще больше и больше путешествовать в
будущем, чтобы наверстать упущенное.
Культурный туризм — это
путешествие с целью познакомиться с культурой страны или региона и узнать о
ней. Рынок культурного туризма можно разделить на две основные группы. Туристы,
основная мотивация путешествия которых связана с культурой, составляют лишь
около 5-10% всех культурных туристов. Эти туристы хотят изучать, открывать для
себя или знакомиться с местной культурой.
Хотя пандемия резко изменила
политический контекст культурного туризма, она также дала возможность
экспериментировать с интегрированными моделями, которые можно использовать в
постпандемическом контексте. В то время как турнаправления применяют множество
подходов к повышению устойчивости позиций в своих планах развития туризма,
универсального решения не существует.
Соединенное Королевство,
несомненно, является вторым по величине рынком культурного туризма в Европе.
Такое положение в основном обусловлено большим количеством выезжающих за
границу туристов. 48% из них выбирают культурно мотивированный отдых за
границей — 26% для культуры в целом и 22% — для поездки по городу. Это
составляет ориентировочное количество выезжающих за рубеж туристов
культурно-познавательной направленности в 34 миллиона в 2018 году. Мероприятия
также были довольно популярны среди британских отдыхающих, выезжающих за
границу (13%).
Применяемой в работе методикой
исследования является стратегический анализ деятельности туристической
компании.
Стратегический анализ
предполагает исследование положений организации, для чего изучаются изменения
во внешней среде организации и оцениваются преимущества (недостатки) ресурсов
организации, которые она может иметь при данных изменениях. Основная цель
стратегического анализа — оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее
положение организации.
Поведение внешней среды удобно
анализировать и соответственно проектировать будущую стратегию организации,
если адекватно оценить воздействие на организацию комплекса, состоящего из
четырех типов факторов макросреды: социальных, технологических, экономических,
политических. Для этого в исследовании используется PEST-анализ.
PEST-анализ можно использовать в
сочетании с другими формами стратегического бизнес-анализа, такими как модель
SWOT (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы), для получения еще более
полного результата. Проведение сравнения этих завершенных анализов может
обеспечить очень прочную основу для принятия обоснованных решений.
SWOT-анализ (сильные и слабые
стороны, возможности и угрозы) — это структура, используемая для оценки
конкурентной позиции компании и разработки стратегического планирования.
SWOT-анализ оценивает внутренние и внешние факторы, а также текущий и будущий
потенциал.
Объектом исследования в
настоящей работе будет туристическое агентство «ТАУРАС -ТУР», а также его
конкурентная среда.
Туристическое агентство «ТАУРАС
-ТУР» успешно работает на рынке туристических услуг Краснодара более 25 лет,
обеспечивая клиентам качественный отдых, комфортные условия и безупречную
организацию поездок.
«ТАУРАС -ТУР» предлагает туры по
России и странам СНГ: курорты Краснодарского края, туры по Москве, туры в
Карелию, отдых на Красной Поляне, автобусные туры выходного дня из Краснодара,
отдых в Абхазии, туры в Крым, туры в Санкт-Петербург, туры в Калининград, отдых
в Домбае, детские лагеря, отдых в Беларусии, туры по Золотому Кольцу России,
отдых в Приэльбрусье, туры для школьных групп, туры в Грузию и др.
Экскурсионные туры за границу с вылетом из Краснодара в Испанию, Италию,
Грецию, Чехию, Венгрию, Израиль.
PEST-анализ ООО «ТАУРАС -ТУР»
показал, что достаточно большое влияние со стороны макросреды в основном
оказывается технологическими факторами: инновации и достижения в области
технологий предоставления услуг клиентам; экономическими факторами: инфляция,
отрицательная динамика доходов населения. Социокультурные и политические
факторы макросреды оказывают незначительное влияние на деятельность ООО «ТАУРАС
-ТУР».
На основе SWOT – анализа сделаны выводы, что
основными слабыми сторонами стратегии продвижения услуг ООО «ТАУРАС -ТУР»
являются:
1. Слабая
рекламная кампания;
2. Мало
постоянных клиентов;
3. Периодическое
некорректное поведение сотрудников;
4. Недостаточное
количество интересных туров.
Сильными сторонами ООО «ТАУРАС
-ТУР» являются положительный имидж и удобное расположение гостиницы (центр
города).
Анализ продажи туров по
направлениям за 2019-2020 гг. показал, что особой популярностью пользуются туры
в Турцию, Египет и Таиланд. Хуже всего покупаются туры в Доминиканскую
республику, ОАЭ, Вьетнам, Великобританию и Кубу.
Автором работы предлагается
проект по совершенствованию и развитию выездного туризма в Великобританию от
ООО «ТАУРАС -ТУР».
Культурно-познавательные туры в
Королевство Великобритания, в основном, предполагают осмотр
достопримечательностей и сооружений, относящихся к истории Великобритании. И
действительно, данная страна начиная со Средних веков и до наших дней, создала
огромное количество памятников культуры. Однако, туры, предполагающие осмотр
таких достопримечательностей как Тауэр, Лондонский мост или Вестминстерское
аббатство – огромное множество.
В этой связи предлагается
культурно-познавательный тур в Великобританию, посвященный древнейшей истории
данной земли – участникам тура предлагается вернуться во времена, когда на
Британских островах владычествовала Римская Империя.
Предлагаемый культурно-познавательный
тур посвящен путешествию к до сих пор сохранившемуся сооружению древних римлян
на территории Англии – стене Адриана.
В ходе тура продолжительностью 7
дней участники тура на автобусе и пешком осмотрят ключевые
достопримечательности древнеримского оборонительного сооружения – Стены или
Вала Адриана, относящегося к объектам всемирного наследия ЮНЕСКО.
Для того, чтобы целевая
аудитория узнала о новом туре, необходим запуск его рекламной кампании на
популярных платформах.
Предалагаются следующие мероприятия
по совершенствованию продвижения нового познавательного тура в Королевство
Великобритания от ООО «ТАУРАС -ТУР»:
1. Оптимизация рекламной
кампании через Яндекс.Директ и Google Ads.
2. Размещение пресс-релизов.
3. Продвижение нового тура в
социальных сетях.
4. Сотрудничество с блогерами
(инфлюенсерами).
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ 1.1. Общие тенденции развития международного туризма Поскольку лишь очень немногие аспекты
нашей жизни и мира не изменились под воздействием пандемии коронавируса (COVID-19),
путешествия тоже будут навсегда изменены и перестроены в этот сложный момент времени.
Инновации в индустрии туризма будут ускоряться, чтобы реагировать на изменения в
тенденциях, ожиданиях, потребностях и поведении в сфере путешествий. Путешественники
будут стремиться к более высокому уровню безопасности путешествий. Все это повысит
спрос на более выгодные поездки, которые мы бронируем в будущем [26].
Среди новых волн перерывов в поездках,
ограничений и продолжающейся неопределенности врожденное человеческое желание путешествовать
не уменьшилось. Путешественники планируют совершить такое же количество поездок
как внутри страны, так и за границу в течение 12 месяцев после снятия ограничений
на поездки в городе, как и в год, предшествующий пандемии.
После падения более чем на один миллиард посетителей
или 73 процентов в 2020 году, число международных туристских прибытий сократилось
на 85 процентов в период с января по май 2021 года по сравнению с аналогичным периодом
2019 г. Даже по сравнению с 2020 годом, когда
в марте стало очевидным пагубное влияние COVID-19 на международные поездки, число
прибытий сократилось на 65 процентов, поскольку ограничения на поездки оставались
в силе во многих частях мира [26].