Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка и продвижение индивидуального тура по провинции Нормандия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТУРА 5
1.1. Основные понятия индивидуального туризма 5
1.2. Особенности организации индивидуального туризма 8
1.3. Нормативно-правовое регулирование индивидуального туризма 12
2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В НОРМАНДИИ 16
2.1. Анализ туристско-рекреационных ресурсов в Нормандии 16
2.2. Анализ предложений по турам в Нормандии 20
2.3. Анализ целевой аудитории индивидуального туризма 22
3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТУРА В НОРМАНДИИ 27
3.1. Разработка индивидуального тура по Нормандии 27
3.2. Продвижение индивидуального тура по Нормандии 39
3.3. Оценка экономической эффективности разработанного тура 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Введение:
Индивидуальный туризм — отличная альтернатива пакетному отдыху, но он требует намного больше работы для туриста. Он должен позаботиться обо всем самостоятельно, но в конечном итоге получит гибкий и индивидуальный отдых, который обязательно удовлетворит все его желания.
С 2005 года доля рынка индивидуальных путешествий на общем туристическом рынке имела тенденцию к увеличению в ущерб пакетным турам. В то время как в 2005 году индивидуальные поездки занимали 56% рынка всех поездок продолжительностью более 5 дней, в 2019 году доля этого сегмента рынка уже составляла 61% [10, с. 183].
В зависимости от пункта назначения и времени в пути можно получить ценовые преимущества как в индивидуальном, так и в пакетном турах, в зависимости от пункта назначения и времени в пути.
Ключевым преимуществом индивидуального путешествия является большая гибкость. Клиент может составить поездку в соответствии со своими предпочтениями и потребностями, самостоятельно выбрать места для посещения и составить расписание. В частности, таким образом он также получает доступ к местам, которые не предлагаются в рамках пакетных туров из-за отсутствия спроса или из-за труднодостижимости [23, с. 202].
С другой стороны, путешественник сам несет организационные расходы и ответственность за успешный тур. Например, если он не может воспользоваться отдельными услугами из-за того, что другие не работают, ему, возможно, все равно придется их оплатить. Кроме того, у него нет центрального контактного лица, но ему приходится иметь дело с широким кругом заинтересованных сторон.
Актуальность работы заключается в высоком спросе на индивидуальные разработки туров с связи с максимальным учетом всех требований заказчика, а также в уникальности предлагаемого тура по одному из самых интересных регионов Франции — Нормандии, так как именно в этом регионе собраны богатейшее культурное, историческое, гастрономическое и природное наследие.
Объектом исследования является индивидуальный туризм в Нормандии.
Предмет исследования — разработка и продвижение индивидуального тура по Нормандии.
Цель работы – разработка и продвижение индивидуального тура по Нормандии.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность индивидуального туризма, его признаки и элементы.
2. Проанализировать туристско-рекреационные ресурсы в Нормандии.
3. Разработать индивидуальный тур по Нормандии.
4. Разработать рекомендации по продвижению индивидуального тура.
5. Оценить эффективность разработанных мероприятий.
Заключение:
Индивидуальный тур основывается на пожеланиях клиентов — от выбора отеля до планирования экскурсий. Возможные изменения маршрута и посещение дополнительных объектов должны быть согласованы заранее. Статистика показывает, что индивидуальные туры подходят молодоженам и бизнесменам, которые отправляются в командировку и имеют свободное время для отдыха. Главная особенность индивидуальных туров в том, что они позволяют увидеть то, что не входит в общий тур.
Хотя высокая стоимость считается одним из недостатков, но индивидуальный тур также может помочь сэкономить деньги. В конце концов, это не дорогой тур, который включает в себя только услуги высокого класса. Турист может распределить свои расходы по своему усмотрению и отказаться от того, что ему неинтересно.
В зависимости от бюджета и времени, которым располагает индивидуальный турист, получение приблизительного представления о том, какие действия следует выполнять в какой день, является жизненно важным компонентом для понимания того, как спланировать поездку идеально.
Трансферы между пунктами назначения должны осуществляться как можно чаще в вечернее/ ночное время. Это обеспечит достаточно времени для осмотра достопримечательностей и мероприятий, поскольку большинство из них возможны только в дневное время.
Законодательного определения «индивидуального туризма» действующее Российское законодательство (достаточно архаичное в данной области) не содержит.
Вместо этого используется термин «самостоятельный туризм». В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» этот термин расшифровывается крайне примитивно – «туризм самодеятельный — туризм, организуемый туристами самостоятельно».
Давая общую характеристику самодеятельного туризма, можно отметить, что этот вид туризма основывается на деятельности индивидуумов, малых туристских групп, добровольных туристских объединений, союзов и туристских клубов, которые на добровольной основе участвуют в организации и осуществлении туризма, издают собственные нормативные акты, проводят походы, туристские слеты и соревнования, издают собственную туристскую периодическую литературу.
Отсутствие какой-либо иной законодательной регламентации индивидуального или самостоятельного туризма приводит к тому, что для индивидуального туриста ряд его прав, закрепленных законом либо недоступен, либо это право реализуется им самостоятельно и ему не корреспондируется соответствующая обязанность другого лица – туроператора.
Ключевым законодательным отличием для индивидуального туриста является заключение не одного договора с туроператором, а большого количества разовых сделок с различными физическими и юридическими лицами – приобретение билетов, аренда гостиницы, аренда авто, экскурсии, гиды, питание в индивидуальном туре – все это отдельные гражданско-правовые сделки, каждая со своими рисками и эти риски целиком и полностью ложатся на самого туриста.
Нормандии повезло с уникальными туристическими предложениями, которые легли в основу ее всемирной известности, такими как Мон-Сен-Мишель, мемориальный туризм, импрессионизм или средневековое наследие. Нормандия также пользуется большим признанием в таких областях, как верховая езда (конные скачки, крупные соревнования, конные походы), езда на велосипеде (разнообразие и качество ландшафтов, рельеф местности с относительно небольшим количеством пересеченной местности) или катание на лодках (600 км береговой линии!).
События последних лет, связанные, сперва с пандемией COVID-19, а затем — с началом Специальной Военной Операции на Украине привели к серьезным проблемам у туроператоров в организации туров в страны Западной Европы, включая Францию.
Несмотря на то, что официальный запрет на выдачу шенгенских виз и посещения Франции для граждан РФ отсутствует, число предложений туров в Нормандию крайне ограничено.
Анализ туров позволяет сделать вывод о том, что рынок делает возможным организацию индивидуального тура без привязки к предложениям конкурентов.
Целевая аудитория индивидуального туризма – это люди, стремящиеся получить эксклюзивный туристический продукт, избегающие больших скоплений казуальных туристов. Все эти целевые группы отличает наличие у них доходов выше среднего. Индивидуальный тур, как и любой другой эксклюзивный продукт отличается повышенной стоимостью в сравнении с массовыми туристическими продуктами.
Ядро аудитории индивидуальных (VIP) туров в равной степени составляют как мужчины, так и женщины с доходом «средний» и «выше среднего», занимающие активную жизненную позицию – преимущественно руководители и специалисты и интересующиеся мировой историей и активным отдыхом, связанным с путешествиями. Возраст основной целевой аудитории – от 25 до 55 лет.
В рамках настоящей работы предлагается индивидуальный тур по Нормандии «Курорты и пляжи Нормандии». В рамках тура его участники посетят самые знаменитые французские курорты «Золотого века» Франции – конца XIX века – первой половины XX века – Онфлер, Трувиль -сюр-Мер и Довиль.
В пункте 3.2 разработаны мероприятия по продвижению индивидуального тура в Нормандию от конкретной туристической компании (туркомпании).
1. Оптимизация таргетированной рекламы в социальных сетях. Необходимо определить целевую аудиторию туристической компании в социальных сетях для настройки рекламы.
2. Разработка рекламной кампании, преимущественно в Гугл.Эдс и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Цель рекламной кампании индивидуальных туров в Нормандию от конкретной туристической компании: узнаваемость бренда туркомпании, посещаемость ее веб-сайта, привлечение потенциальных клиентов, продажи туров в Нормандию по индивидуальному проекту.
В рекламном сообщении необходимо создание ощущения нехватки или срочности, чтобы клиенты знали, что акция не бесконечна и надо быстро принимать решение о заявке на данный тур.
Можно сделать это, установив крайний срок или предложив ограниченное количество мест, например, «это предложение действительно только для первых ___ заказов или до __.___. 2023 г.».
3. Сотрудничество с блогерами.
Для культивирования и поддержания интереса к возможности поехать в индивидуальный тур в Нормандию, необходимо задействовать такие каналы продвижения, как публикации у блогеров и инфлюенсеров.
Стоимость индивидуального тура по Нормандии «Курорты и пляжи Нормандии» на одного человека составляет: рублей 105 135,50 руб.
Оценка финансовой конкурентоспособности предлагаемого тура затруднительна ввиду малочисленности алогичных предложений. Учитывая специфику индивидуального тура, цена предлагаемого тура является конкурентоспособной, а сам тур – рекомендуется к внедрению.
Фрагмент текста работы:
Основные понятия индивидуального туризма
Индивидуальный тур — это комплекс различных туристических услуг, которые туристическая компания предлагает одному клиенту и группе туристов, разработанный специалистами по туризму согласно пожеланиям и требованиям заказчика. Часто помимо основных услуг, они предоставляют дополнительные, например, личного гида или автомобиль с личным водителем [23, с. 204].
Индивидуальный тур основывается на пожеланиях клиентов — от выбора отеля до планирования экскурсий. Возможные изменения маршрута и посещение дополнительных объектов должны быть согласованы заранее. Статистика показывает, что индивидуальные туры подходят молодоженам и бизнесменам, которые отправляются в командировку и имеют свободное время для отдыха. Главная особенность индивидуальных туров в том, что они позволяют увидеть то, что не входит в общий тур.
Как было сказано выше, индивидуальный тур формируется с учетом пожеланий и требований заказчика. Однако без профессиональных рекомендаций и советов ему не обойтись. Туристическое агентство или компания помогают выбрать способ путешествия, а специалисты подбирают подходящий поезд или самолет. Клиентам предлагается несколько самых известных достопримечательностей и самых интересных экскурсий. Отели также будут выбраны поближе к этим местам. В целом, индивидуальный тур должен максимально подходить потребителю.
Индивидуальные туры могут быть простыми или сложными. Простой индивидуальный тур подразумевает бронирование билетов, номеров в отеле, оформление визы и трансфер в отель и обратно. Комплексный индивидуальный тур включает в себя полный пакет услуг, основанный на пожеланиях клиента. Помимо вышеупомянутых функций, агентство организует внутреннее перемещение клиента, встречу в пункте прибытия и бронирование номеров в отелях. По желанию клиента туристическая компания может подобрать снаряжение для рыбалки, охоты, дайвинга, серфинга, яхтинга и т.д. В агентстве можно заказать место для участия в праздничных банкетах. Короче говоря, туристу просто нужно предельно четко определить свои пожелания и требования. Важно указать маршрут, статус отеля, класс автомобиля, точное количество туристов и время их пребывания в отеле [27, с. 149].
Индивидуальные туры имеют как преимущества, так и недостатки. К достоинствам относятся [23, с. 210]:
1. Индивидуальный маршрут. Клиент может выбрать места, которые он / она считает особенно интересными. Клиент решает, сколько раз он / она будет оставаться в одном месте и куда он / она пойдет после этого.
2. Индивидуальная программа. У разных людей разный вкус, а это значит, что вещи, которые нравятся одному, кому-то другому могут показаться неинтересными. Если турист путешествует в одиночку, он может руководствоваться своими собственными интересами и расставлять более четкие приоритеты.