Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка художественных решений (макеты, композиции,изображения, типографики) рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании. 5
1.1. Основные
этапы рекламной кампании. 5
1.2. Виды
оценки эффективности рекламной кампании. 9
Глава 2. Анализ деятельности отдела связей с общественностью
в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа
Балашиха. 18
2.1. Фирменный стиль управления жилищно-коммунального
хозяйства в СМИ.. 18
2.2.Цели и функции связей с общественностью для органов
местного самоуправления 25
Глава 3. Разработка и роль художественных решений (макеты,
композиции, изображения) 39
Заключение. 47
Библиографический список. 52
Приложения. 55
Введение:
Введение Человек, как представитель общества,
вынужден жить в условиях социума и контактировать не только с другими людьми,
но и различными компаниями, предоставляющими ему различные услуги. Большинство
людей наиболее комфортно чувствуют себя в обществе, а одиночество переживают
как состояние дискомфорта. В ходе контактов человека с другими людьми
складываются определенные связи — отношения. И он неизбежно вступает в
существующие общественные отношения. Эти отношения — характерная черта
общества. В обществе существуют основные сферы жизни общества: экономическая
сфера, социальная, политическая и духовная.
Для комфортного существования общества,
была создана общественная власть, для контроля жизни горожан и решения
серьезных вопросов, для улучшения их жизни. Человек не может жить в условиях
общества, полностью игнорируя власть.
Для чувства собственной безопасности, люди
должны всегда понимать, что происходит в органах управления. Власть, таким
образом, должна вести свою деятельность максимально прозрачно, оглашая все свои
решения обществу. Сделать это возможно лишь через средства массовой
информацией, которые выступают неким связующим звеном между народом и властью.
12 февраля 2003 г. вышло Постановление
Правительства РФ № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
федеральных органов исполнительной власти».
Это постановление обязало органам власти
создать свои сайты в сети интернет. Это было необходимо для того, чтобы люди
быстро могли получить актуальную информации по интересующему их вопросу, а
также узнавать актуальную информацию, о работе этих органов.
Заключение:
Заключение Общественное мнение функционирует во всех
структурах общества и является достаточно важной в рамках отношения населения к
властям округа. Как состояние массового сознания, выражающее отношение
социальных групп к проблемам совместного существования, общественное мнение
поддерживает или полностью отрицает нормы, ценности, суждения или оценки отдела власти, или отдельных ее сегментов к числу существенных
характеристик целевых аудиторий в рекламе и паблик рилейшнз.
Общественное мнение для специалистов
паблик рилейшнз становится естественным полем деятельности: в связи с образом
жизни целевых аудиторий изучаются (досконально изучаются!) все возможные его
состояния.
Основными функциями работника,
ответственного в органе местного самоуправления за связь с прессой являются:
1) предоставление материалов для печати,
на основе которых затем журналистами готовятся сообщения, репортажи, статьи,
очерки,
2) ответы на запросы прессы и
предоставление комплексных информационных услуг (возможности для журналистов по
сбору и технической обработке исходной информации),
3) мониторинг — отслеживание, анализ и
оценка сообщений печати, радио и телевидения. Принятие мер, при необходимости,
по исправлению ошибок в сообщениях и выступление с опровержениями.
Фрагмент текста работы:
1.1. Основные этапы рекламной
кампании Рекламная кампания — комплекс
проводимых в определенный период организационно-технических мероприятий в
рамках единой программы по достижению определенной рекламной цели — широко
оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии. То есть целью
рекламной кампании является донести какую-то информацию до широкой
общественности с целью привлечения клиентов/покупателей/читателей в зависимости
от того, на что нацелена реклама.[1]
При этом учитываются содержание и
форма сообщения, средства распространения рекламы (радио, газеты, журналы,
телевидение и т.д.), время и количество публикаций или выхода в эфир и многое
другое. Чем выше качество рекламы, тем меньшего количества размещений она
требует для эффективного воздействия на целевую аудиторию. Важной особенностью
рекламной кампании, по нашему мнению является итерационный,
последовательно-параллельный характер планирования, организации и оценки
эффективности рекламной кампании, что не учитывается определением этого понятия
только с точки зрения процессного подхода.
Некоторые российские исследователи
применяют при определении рекламной компании сочетание научных подходов.
Например, Ф.Г. Панкратов применяет системный и процессный подходы к определению
рекламной кампании и представляет рекламную кампанию как систему
взаимосвязанных, скоординированных рекламных мероприятий, охватывающих
определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных
средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. [1] Стефанов С.И. Реклама и
полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И.Стефанов, М.: Гелла-принт, 2004.