Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка фирменного стиля коммерческой организации (на примере Модного дома Алены Ахмадуллиной)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 9
1.1. Понятие и составляющие фирменного стиля коммерческой
организации. 9
1.2. Роль фирменного стиля в формировании корпоративной
идентичности организации. 14
1.3. Этапы разработки фирменного стиля коммерческой
организации. 17
2. АНАЛИЗ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
БРЕНДА ОДЕЖДЫ ALENA AKHMADULLINA) 21
2.1. Характеристика бренда. 21
2.2. Анализ используемых средств корпоративной
идентичности бренда одежды 25
2.3. Оценка проблем корпоративной идентичности бренда
одежды.. 37
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ ALENA AKHMADULLINA.. 40
3.1. Концепция проекта. 40
3.2. Описание элементов фирменного стиля. 43
3.3. Оценка эффективности проектных мероприятий. 49
Заключение. 60
Список источников и литературы.. 64
Приложения.. 69
Введение:
Актуальность
темы исследования определена важностью и необходимостью разработки фирменного
стиля любой организации в целом, и организации модной индустрии, в частности. Фирменный
стиль необходим для формирования корпоративной идентичности организации, а также
обеспечения лояльности ее клиентов.
Фирменный
стиль, так же, как и товарный знак, является одним из основных факторов,
который влияет на успешную деятельность предприятия. Представляя собой часть
нематериальных активов, он имеет такое же большое значение для роста рыночной
стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели. Значение
такого актива сложно переоценить, особенно, если дело касается отрасли с
высоким уровнем конкуренции.
В первую
очередь, фирменный стиль создается для формирования благоприятного имиджа
компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями, что
в дальнейшем может оказать большое влияние на отношения, как с клиентами, так и
с инвесторами, акционерами и прочими партнерами. В большей же степени фирменный
стиль является своеобразным отражением деятельности организации, ее товарной,
технической, маркетинговой и корпоративной политики.
Вопросами
разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских и
рекламных агентств. Однако важно не только разработать, но и правильно донести
фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой
аудитории.
В целом, фирменный стиль
предполагает использование изобразительных, визуальных, а также информационных
средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Совокупное
применение перечисленных методов можно считать базовым элементом
позиционирования компании на рынке.
Заключение:
Фирменный стиль
представляет собой совокупность цветовых, графических, словарных и иных
элементов, которые обеспечивают визуальное единство внутреннего и внешнего
содержания товаров и услуг компании. Использование фирменного стиля
предполагает единый подход к дизайну, цветовым сочетаниям, рекламным
изображениям, деловым документам, технической и деловой документации, упаковке
продукции и т. д.
Единый
фирменный стиль предусматривает совокупность художественных приемов, создающих
единый характер подачи рекламных материалов, разработанных на базе
оригинального графического дизайна. Внедрение единого фирменного стиля во всей
форме рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм и торговых
организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет
порядок в продаваемую ими рекламную работу.
Программа
разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае
необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (своеобразных констант),
правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму,
делает ее “лицо” узнаваемым.
Специалисты
выделяют более двухсот элементов фирменного стиля. Это могут быть совершенно
разные объекты, даже звуковые сигналы, например, позывные радиостанции, но есть
основные элементы, без которых фирменный стиль существовать не может. Такими
составными элементами являются константы представленные ниже. Бренд ALENA AKHMADULLINA
был основан в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Аленой Ахмадуллиной и
стал одним из самых ярких явлений в истории российской моды. Создавая свои
коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок, Алена дает возможность
современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни. Фирменные принты и
уникальные силуэты одежды ALENA AKHMADULLINA приобрели широкую известность, как
в России, так и далеко за ее пределами.
Основная концепция
коллекции — одежда будущего, которую мы, конечно, рассматриваем
с точки зрения нашей работы с темой русской культуры.
Мы представили себе жительницу мегаполиса будущего. Десятки лет
глобализации стерли культурные коды народов, поэтому для сохранения
идентичности люди начинают обращаться к национальным мотивам
в одежде.
Общий анализ результатов проведённого исследования
позволил сформулировать следующие исследовательские выводы:
— юзеры активно подписываются на
аккаунты брендов, вытесняя традиционные средства и увеличивая актуальность управления
методами SMM продвижения;
— в мире явно выделяется пятерка всем
известных популярных платформ;
— социальные сети влились в модный мир
так, что их невозможно разделить;
— актуальной составляющей продвижения «Ulyana
Sergeenko» на
fashion-рынке становится реализация кампании посредством SMM, тем более, что
многие конкуренты неэффективно применяют социальные сети, поэтому у компании «Ulyana
Sergeenko» есть все
шансы использовать их лучше;
— молодежь
проводит огромное количество времени в них, важно, чтобы компания умела
разговаривать с ними на их языке и использовала новые возможности для рекламы
продукции в сети, так она будет выигрывать среди конкурентов;
— с
помощью функционала, представленного в социальных медиа можно организовать
качественное и недорогое решение оперативных вопросов по техподдержке;
— наличие
такого рода аккаунтов позволяет получать оперативную и качественную обратную
связь об отношении потенциальных клиентов к бренду, позволяет проводить опросы,
благодаря чему затраты на проведение маркетинговых исследований становятся
минимальны и работать с мнением аудитории;
— одним
из SMM-трендов станет работа не только с одной социальной сетью.
— использование видео-контента
становится отличным инструментом;
— для раскрутки контента и приобретения
новых клиентов стоит начать сотрудничать с fashion-блогерами, которых мы можем
приглашать на наши модные показы;
— многие модные дома стали создавать
свой чат-канал для раскрутки своих коллекций.
Для продвижения своих товаров компании необходимо создать сайт магазина −
интернет-магазин. Продающийся сайт должен иметь продающийся текст, в котором
будет указано УТП продукции и услуги компании, например, клиент, зашел в
интернет-магазин, и ему предложили бесплатную консультацию, помогли выбрать
товар, плюс ко всему ему сообщили о доставке на дом. После этого клиент
понимает, что он определился с выбором и ему не нужно никуда ехать, тем самым
мы приобретаем нового клиента. Форма оформления заказа должна короткой. Получив
данные клиента, можно воспользоваться рассылкой рекламных сообщений по
электронной почте, аудиоматериалов и видеоматериалов. Разработку сайта лучше
доверить опытным специалистам, которые подсчитают конверсию, стоимость,
проведут А/Б тестирование. Затем через платную контекстную рекламу «Яндекс.
Директ» и «Google Ad Words» можно привлечь еще более широкую целевую аудиторию.
Оплата производится за клики пользователя по объявлению, т.е. за переход на
сайт фирмы. Стоимость клика зависит от кликабельности объявления (CTR). При
увеличении CTR уменьшается цена клика. Ключ к повышению CTR – правильные,
кликабельные объявления с хорошими заголовками. Кроме того, цена за клик
зависит от региона и конкурентности ключевого запроса. Контекстная реклама
тесно связана с SEO, поэтому
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие и составляющие фирменного стиля коммерческой
организации Разнообразие товаров и услуг на рынке сопутствует модификации
рекламного пространства. На сегодняшний день взамен традиционной модели информирования, социальные
сети стали перспективной бизнес-площадкой для комфортной коммуникации брендов с
пользователями. Они предоставляют
компаниям современную модель публичного медийного изобилия, который непрестанно
обновляется и предписывает поведение сотрудникам, вырабатывает взгляды и
суждения, ведь преждевременно и чаще новость сначала
возникает в интернете, затем только в средствах массовой информации. Не смотря
на кризис финансовой системы спрос на рекламу в интернете продолжал
пользоваться популярностью среди агентств.
В этот период в нашей стране в соответствии с данными
предоставленными «Ассоциацией Коммуникационных Агентств России» оборот
интернет-рекламы вырос на 8%. В 2010 году мир охватил вал социальных сетей.
Данная тенденция сохраняется по нынешний день. Пока эксперты дожидаются, когда
их обращение предстанет в телевизионной программе, в радио-вещании, газетах и глянцевых
изданиях, общество во всю ведет обсуждение о произошедшем в соцсетях. В
результате появления блогеров, которые впервые начали опубликовывать экстренные
оповещения для своих юзеров, альтернативные средства успевают отреагировать в
нужный момент.
В роли современных медиаканалов выдвигаются официальные сайты,
блоги и социальные сети согласно Стинсу О. и Ван Фухту Д. На сегодняшний день потенциальный
потребитель судит о бренде, раздумывает о том, стоит ли ему приобретать товар, фиксирует
название бренда в своей памяти и делится своим мнением о нем, придавая значения
таким критериям, как:
— существование
официального сайта;
— размещение
строки о компании в поисковом запросе;
— присутствие
и энергичность аккаунта в социальных сетях.
Самое
важное, чтобы компанию видели в сети Интернет, на сайте компании, в блоге, в
социальных сетях с уникальным торговым предложением.
Популярный
эксперт Манн И.Б. в сфере маркетинга отметил, что существенной компонентом устойчивости
и известности бренда становится присутствие брендов в знаменитых соцсетях. Известными
платформами принято считать: «Facebook», «ВКонтакте», «Instagram», «YouTube»,
«Twitter». Пролистывая
ленту «Instagram», «Facebook»,
«ВКонтакте», мы видим огромное количество видеороликов, профессиональных фото и
рекламных постов. Новые инструменты маркетинга нацелены на определенные типы
личности, ценности и интересы потенциального потребителя, способствуя
увеличению таргетинга. В
основном сейчас многие продажи осуществляются после того, как появилась
онлайн-информация о продавце и его продукции.
Social Media Marketing – новый инструмент коммуникаций в
маркетинге посредством создания аккаунтов в соцсетях, с целью притягивания
интереса к рекламируемому продукту.
Social Media Marketing – комплекс действий по продвижению бренда в
соцсетях, сконцентрированный на построении отношений с вероятными клиентами.
SMM продвижение осуществляет долю коммуникаций в маркетинге, внутри
которого передается информация в режиме онлайн, устремленная на увеличение
компетентности, заинтересованности к многообразным продуктам для приобретения.
Существует несколько целей SMM продвижения:
— привлечение потенциальных потребителей;
— увеличение лояльности клиентов;