Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Электропривод и автоматизация промышленных установок

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка электропривода подъема мостового двухбалочного опорного крана

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Техническое описание мостового крана. 6

1.1 Назначение крановой установки. 6

1.2 Технические характеристики мостового крана. 7

1.3 Требования, предъявляемые к электроприводу подъема крана. 9

2. Разработка функциональной схемы и выбор элементов САР. 14

2.1 Функциональная схема системы автоматического
регулирования. 14

2.2 Расчет по мощности и выбор электрического двигателя. 23

2.3 Выбор преобразователя и элементов системы управления. 31

2.3.1 Выбор преобразователя. 31

2.3.2 Выбор элементов системы управления. 35

3. Разработка и исследование структурной схемы САР. 39

3.1 Обоснование выбора и расчёт параметров структурной схемы
асинхронного двигателя. 39

3.2 Моделирование схема асинхронного привода с векторным
управлением  44

3.3 Синтез регуляторов и анализ переходных процессов контуров
структурной схемы асинхронного привода с векторным управлением. 47

3.4 Математическая модель для исследования динамики системы
векторного управления асинхронным приводом. 55

Заключение. 64

Список используемых источников. 65

  

Введение:

 

Погрузочно-разгрузочные работы сегодня –
это достаточно раздробленное, не управляемое из единого или нескольких центров
множество самостоятельно хозяйствующих субъектов, обладающих своими специфическими
особенностями и не связанные с системными целями. При производстве данного типа
работ большую роль играют подъемные и погрузочно-разгрузочные механизмы.

В настоящее время автоматизация и
модернизация силового электрооборудования стало приоритетным направлением
технической политики в мире. Это связано, во-первых, с дефицитом основных
энергоресурсов, во-вторых, с возрастающей стоимостью их добычи, в третьих, с
глобальными экологическими проблемами, обозначившимися в последнее время.
Энергосбережение в любой сфере сводится по существу к снижению потерь
электрической энергии.

Модернизация электротехнических систем за
счет применения комплексных систем автоматизации значительно увеличивает
производительность систем, минимизирует вероятность возникновения различных
аварийных ситуаций [3].

Современный уровень развития электроники,
микропроцессорных средств управления и контроля, средств автоматического
регулирования электроприводов позволяет широко использовать технические
достижения для решения задач автоматизации и модернизации электротехнических
систем. Применение современных способов регулирования скорости технологических
механизмов в сочетании с широкими возможностями автоматизации может обеспечить
оптимальное использование энергетических и механических ресурсов. Из множества
решений и проблем автоматизации, наиболее эффективным является внедрение
частотнорегулируемых электроприводов.

Тема данной выпускной квалификационной
работы – «Разработка электропривода подъема мостового двухбалочного опорного
крана».

Цель выпускной квалификационной работы – разработка,
расчет элементов, а также выбор оборудования электропривода подъема мостового
двухбалочного опорного крана.

 Исходя из темы и цели выпускной
квалификационной работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие
задачи:

– произвести техническое описание
мостового крана;

– изучить назначение крановой установки;

– изучить технические характеристики
мостового крана;

– изучить требования, предъявляемые к
электроприводу подъема крана;

– разработать функциональную схему и произвести
выбор элементов САР;

– произвести расчет по мощности и выбор
электрического двигателя;

– произвести выбор преобразователя и
элементов системы управления;

– разработать и исследовать структурную
схему САР.

В процессе выполнения выпускной
квалификационной работы предполагается получить значительный объем
теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе
дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной выпускной квалификационной работе разработан электропривод
подъема мостового двухбалочного опорного крана.

По завершению выполнения выпускной квалификационной работы получены
следующие результаты:

– произведено техническое описание мостового крана;

– изучено назначение крановой установки;

– изучены технические характеристики мостового крана;

– изучены требования, предъявляемые к электроприводу подъема крана;

– разработана функциональная схема и произведен выбор элементов
САР;

– произведен расчет по мощности и выбор электрического двигателя;

– произведен выбор преобразователя и элементов системы управления;

– разработана и исследована структурную схему САР.

По завершению работы, можно утверждать, что поставленная цель
полностью достигнута, а задачи выполнены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Техническое описание мостового крана

1.1 Назначение крановой установки Кран мостовой опорный двухбалочный –
разновидность грузоподъемного механизма для перемещения тяжелых грузов.

Мостовой кран представляет собой
грузоподъемный механизм, который перемещается по подкрановому пути. Назначением
мостового крана является выполнение погрузочно-разгрузочных работ в цехах
промышленных предприятий, на открытых и закрытых складах, а также монтажных
участках.

Мостовые краны могут работать в сложных
климатических условиях, на предприятиях с агрессивной средой и высокими
температурами – в химической, нефтеперерабатывающей, лесной, металлургической
промышленности, в аэропортах, судоверфях, на военных базах.

Двухбалочные краны отличаются от
однобалочных большей грузоподъемностью (до 500 т), производительностью, осевой
устойчивостью. Эти ГПМ конструктивно сложнее, более металлоемки, стоят дороже.

Краны мостовые электрические двухбалочные
опорные выпускаются в обычной или специальной комплектации, в различном
климатическом исполнении. 1.2 Технические характеристики мостового крана

В данной работе исследуется мостовой
двухбалочный опорный кран КМ10-Ч-А5-ук-22,5-16-УЗ.

Краны мостовые электрические двухбалочные
опорные КМ10 с грузовой тележкой общего назначения грузоподъемностью 10,0т
управление с пола. Краны предназначены для выполнения перегрузочных,
транспортных и монтажных работ в цехах, промышленных зданиях и под навесом.
Краны не предназначены для работы во взрывоопасной и пожароопасной средах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы