Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка дополнительного захвата к ковшу экскаватора ЭО-2621 с целью увеличения эффективности работы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Аннотация. 3
Введение. 6
1 Анализ существующих
конструкций дорожно-строительных машин заданного типа экскаваторов с
вместимостью ковша от 0,3…0,6 м3 8
2 Расчет и обоснование
основных параметров машины и ее рабочего оборудования в связи с
усовершенствованием конструкции захвата ковша. 22
3 Статический расчет
экскаватора. 36
3.1. Статический расчет. 37
3.2. Расчет вместимости и геометрических размеров
ковша и рычажной системы загрузчика. 38
3.3. Мощность двигателя из условия заполнения ковша за
заданное время 48
3.4. Расчет гидросистемы машины.. 49
4 Силовые и прочные расчеты элементов конструкции
рабочего оборудования в связи с усовершенствованием конструкции ковша. 53
4.1. Анализ конструкции. 54
4.2. Статический анализ. 55
5 Описание способов последовательности и технологии
производства работ заданной машиной с обеспечением безопасности их выполнения. 59
6
Расчет эксплуатационной производительности с анализом факторов, влияющих на ее
значение (величину) на указанной операции 62 7 Расчет основных
технико-экономических показателей эффективности разработки (усовершенствования)
конструкции ковша. 64
Расчет единовременных затрат на создание ковша-захвата. 65
7.2 Расчет затрат на разработку ковша с захватом. 65
7.3 Эксплуатационные расходы на функционирование
захвата. 68
7.4 Расчет себестоимости деталей после внедрения захвата. 69
7.5 Расчет показателей экономической эффективности применения захвата 70
7.6. Описание экономического и социального эффекта от
внедрения изделия 71
Заключение. 73
Библиографический список. 74
Введение:
Захват представляет собой механическое устройство с двумя или
более челюстей (иногда раскладушко-образной формы), которые используются ,чтобы
захватить определенный тип материала. Некоторые типы включают:
1. Захват прямой
2. Грейферный захват
3. Захват специализированный
Есть разные способы открытия / закрытия захватов:
1. электрогидравлический / дизель-гидравлический
2. механический с помощью троса (ов) (1 трос, 2 троса,
3 троса, 4 троса)
Захваты можно использовать для:
1. дноуглубление
2. бестарная обработка (например, погрузка / разгрузка
судов)
3. спасение (например, кораблекрушения, нефть)
4. Сельское хозяйство
Также целесообразно применять захват и в экскаваторах,
с целью улучшения некоторых того или иного рода характеристик.
Целью данной работы является разработка захвата на
ковш экскаватора ЭО-2621
Основные задачи:
1. Анализ существующих конструкций
2. Расчет основных параметров машин
3. Расчет экскаватора
4. Силовые и прочностные расчеты рабочего органа
5. Расчет технико-экономических показателей
Заключение:
Многие называют челюстные ковши — Ковш 4 в 1, поскольку
данный ковш имеет ряд функциональных преимуществ перед простыми ковшами. Разработанный
ковш захват представляет собой ковш, состоящий из двух частей. Подвижная часть (челюсть)
приводится в действие при помощи двух гидроцилиндров. Телескопический погрузчик,
оснащенный челюстным механизированным ковшом может выполнять множество операций
и позволяет повысить производительность погрузочных работ в среднем на 35%.:
— Ковшом (в закрытом состоянии) для погрузки малосыпучих
и сыпучих грузов (земля, песок, снег, зерно, удобрения и др.);
— Захватом для перемещения грузов;
— Бульдозерным отвалом (в раскрытом состоянии), предназначенным
для очистки территории, а также планировочных работ.
Мы готовы предложить несколько вариантов исполнения
данного гидравлического челюстного ковша различного объема.
Комплект поставки челюстного ковша:
— Усиленная конструкция
— Два гидравлических цилиндра
— Гидравлические шланги (Италия)
— Кронштейны быстросъёмного крепления к погрузчику
Фрагмент текста работы:
Анализ существующих конструкций
дорожно-строительных машин заданного типа экскаваторов с вместимостью ковша от
0,3…0,6 м3
Ковши экскаваторов подвержены экстремальным нагрузкам
и износу. Ковш экскаватора на большом экскаваторе может использоваться для проникновения
в чрезвычайно твердый и плотный материал, такой как рыхлый или раздробленный гранит.
Для такого режима работы ковш экскаватора требует высококачественной стали и специальной
конструкции, способной выдерживать как высокие ударные нагрузки, так и экстремальный
абразивный износ. Ковш экскаватора не только выдерживает эти максимальные нагрузки
и абразивную среду, но и должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать многие
тысячи, а в некоторых случаях миллионы циклов. (Цикл — это каждое повторение проникновения
в материал, зачерпывания и выгрузки). Таким образом, ковш экскаватора также требует
устойчивости к усталостному износу и отказу. [1]
В случае выхода из строя ковша экскаватора замена ковша
может потребовать больших затрат на запчасти и труд. Кроме того, замена ковша приведет
к простое экскаватора и снижению его производительности, что приведет к дополнительным
расходам. Помимо остановки экскаватора на холостом ходу, отказ ковша может также
привести к остановке других машин в интегрированной операции, таких как самосвалы
и дробилки, что еще больше увеличивает потери. Таким образом, надежный ковш экскаватора,
работающий без поломок в течение многих циклов, может быть важным требованием для
владельцев экскаваторных машин.
Ковш экскаватора может быть дорогим и сложным в изготовлении
из-за своего размера, веса и других факторов. Ковши экскаваторов обычно изготавливаются
как сварные конструкции из более чем дюжины кусков листовой стали. Ковш для большого
60-тонного экскаватора, например, может иметь высоту около 2 метров и ширину 2 метра,
а вес — около 5 тонн. Манипулирование этими большими и тяжелыми кусками листовой
стали для