Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Менеджмент

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка ценовой стратегии фирмы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии фирмы 5

1.1. Стратегия и стратегические цели фирмы 5

1.2. Обоснование и согласование пирамиды стратегий фирмы 11

1.3. Ценовые стратегии фирм и условия их выбора 22

Глава 2. Разработка и совершенствование ценовой стратегии фирмы 27

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27

2.2. Формулирование ценовой стратегии фирмы 33

2.3. Оценка результатов и эффективности предложенного варианта ценовой стратегии 47

Заключение 53

Список использованной литературы 58

  

Введение:

 

Основное значение определяется сочетанием нескольких условий. Многие организации в наши дни сталкиваются с очень сложной и динамичной средой. Сегодня каждая компания ищет способы снизить цены на свои товары и услуги, чтобы получить желаемую прибыль. Чтобы бороться с новыми конкурентами и защитить свою прибыль, крупные корпорации часто используют одну и ту же ценовую политику: сокращают затраты или время выполнения заказа и обмениваются подарками, чтобы избежать самого главного — политики. современное ценообразование. Эффективная ценовая политика — это не реакция на изменение рыночных условий, поэтому важно выбрать правильную стратегию, которая будет работать для организации.

Степень научной разработанности и новизна. Основные источники для определения эффективной ценовой стратегии организации изучались различными иностранными и отечественными учеными. Известность получили научные издания таких иностранных авторов, как: Филипп Котлер в книге «Основы маркетинга», Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю в произведении «Экономикс».

Среди трудов отечественных ученых в сфере ценообразования выделились такие научные труды В.Е. Есиповой «Цены и ценообразование», Гринченко Ю.Л. «Ценовые стратегии на современных рынках», Кучугина ЛЛ. «Стратегии ценообразования в маркетинге».

Цель данной выпускной квалификационной работы: изучение стратегий ценообразования на примере ООО «Шелл Центр» и рекомендаций по их совершенствованию.

Объект: стратегии ценообразования организации.

Предмет: стратегии ценообразования на примере ООО «Шелл Центр».

В ходе работы следует выполнить ряд задач:

1. Раскрыть стратегию и стратегические цели фирмы.

2. Рассмотреть обоснование и согласование пирамиды стратегий фирмы.

3. Проанализировать ценовые стратегии фирм и условия их выбора.

4. Представить формулирование ценовой стратегии фирмы ООО «Шелл Центр».

5. Сформулировать результаты и эффективности предложенного варианта ценовой стратегии.

По характеру работы можно выделить несколько категорий: в том числе подтверждена ценность работы, установлены цели и задачи исследования; В первой главе, состоящей из трех абзацев, раскрывается смысл ценовой политики, ее виды и структурные меры. Вторая глава, состоящая из трех параграфов, исследует характеристики организации, рассматривает ценовую политику и дает рекомендации по ее улучшению.

При подготовке выпускной квалификационной работы использовались математические и производственные методы, в ходе исследования использовались следующие методы: анализ учебных ресурсов, методы анализа и интеграции. Сочетание приемов позволяет решать проблемы и достигать карьерной цели.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате изучения ценовой политики предприятия необходимо сделать следующие основные выводы.

Ценовые вопросы являются важной частью комплекса маркетинга; Успех ценообразования напрямую зависит от результатов бизнеса. Стратегиями реализации ценовой политики компании являются, прежде всего, увеличение спроса на продукцию, услуги и услуги компании, а также обеспечение реализации целей политики компании и чтобы получить прибыль.

Все коммерческие и некоммерческие организации, как одни из крупных, сталкиваются с проблемой выбора цены на свои товары и услуги. В рыночных условиях ценообразование — очень сложный процесс с точки зрения многофакторного взаимодействия.

Выбор исчерпывающих руководящих принципов ценообразования, основных ценовых стратегий для новых и произведенных продуктов, услуг, предоставляемых для увеличения продаж, доходов, повышения производительности и укрепления рыночных позиций предоставляется на рекламной основе. Цены и цены — одна из ключевых составляющих рекламы компании. Цены тесно связаны с другими аспектами деятельности компании, а результаты бизнеса сильно зависят от уровня цен. Неправильные или неправильные цены имеют огромное влияние на общую производительность компании. Важность адресной ценовой политики состоит в том, чтобы установить такие цены на товары, чтобы они менялись в зависимости от рыночных условий, чтобы охватить большую их часть, достичь запланированной процентной ставки и успешно решить все задачи. политики. В рамках ценовой политики принимаются частные решения (средняя цена товаров в ассортименте, использование скидок, ценовые различия, обеспечение правильного соотношения их цен с ценами конкурентов, цены новых товаров и др.

Формулировка миссии должна отвечать следующим критериям:

— представлять в явном виде то, для чего существует организация, что позволить обеспечить непротиворечивость ее целей;

— определять, каким образом, и какие потребности клиентов удовлетворяются, что является целевым сегментом организации;

— определять, чем организация отличается от всех других компаний, действующих на том же рынке;

— способствовать созданию корпоративного духа, в том числе расширять для сотрудников смысл и содержание их деятельности.

Видение описывает состояние организации до конца срока с точки зрения ее функций. Видение организации должно соответствовать следующим критериям: прояснить будущую деятельность организации — указать направление бизнеса на запланированный период; определить виды деятельности, к которым будет стремиться организация; оценить будущее организации на рынке, включая ожидаемый сегмент рынка и сегменты рынка, в которых организация будет работать; постановка будущих целей для корпоративных клиентов.

Следует отметить, что установление единой цены для всех клиентов — дело новое. С незапамятных времен цены устанавливались покупателями и продавцами путем переговоров.

Раньше розничные торговцы просили цену выше, чем они намеревались получить, а покупатели меньше, чем они ожидали. В итоге договорились о взаимоприемлемой цене. Цены на квартиры взлетели только к концу XIX века, когда появилось все больше и больше розничных торговцев.

Цена всегда была ключевым фактором при выборе покупателя. Это все еще верно для бедных стран, среди беднейших групп с точки зрения таких товаров, как потребительские товары. Но в последнее время данные о ценах начали сильно влиять на выбор потребителей, в частности, влиять на продажи, на организацию распределения товаров и услуг среди различных потребителей.

Во-первых, бизнес должен решить, чего он хочет достичь с помощью определенного продукта. Если внимательно рассмотреть выбор целевого рынка и положение на рынке, то подход к проблеме ценообразования имеет больше смысла. Кроме того, ценовая политика во многом определяется принятыми ранее решениями относительно рыночной конъюнктуры.

В то же время компания может преследовать другие цели. Чем понятнее концепция, тем проще устанавливать цены. Примеры общих целей при реализации: обеспечение выживания, увеличение текущей прибыли, лидерство в рыночном сегменте или качество продукции.

Выживание становится основной целью компании в ситуациях, когда на рынке слишком много производителей и существует жесткая конкуренция или когда потребности клиентов резко меняются. Чтобы обеспечить работу предприятий и продажу своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать более низкие цены в надежде на лучшую реакцию потребителей. Выживание важнее прибыли. Многие фирмы пытаются увеличить текущую прибыль. Они оценивают потребности и расходы на разных уровнях цен, а затем выбирают цену, которая увеличит поток текущего дохода и капитала и повысит окупаемость затрат. Во всех этих случаях текущие финансовые показатели даже более важны в долгосрочной перспективе.

Некоторые компании хотят быть лидерами рынка. Они считают, что бизнес с большой долей рынка будет иметь самые низкие затраты и максимальную долгосрочную прибыль. Преследуя лидерство в рыночном секторе, они взяли курс на значительное снижение цен. Один из вариантов этой цели — стремление добиться определенного увеличения доли рынка.

Спрос часто определяет максимальную стоимость, которую компания может заплатить за свой продукт. Самая низкая цена определяется стоимостью компании. Компания стремится закупать товары по ценам таким образом, чтобы полностью покрыть все затраты на их производство, распространение и маркетинг, включая разумную норму прибыли от связанных усилий и рисков.

Средняя фиксированная цена зависит от цен конкурентов и их реакции рынка. Компания должна знать цены и ценность своих конкурентов. Добиться этого можно следующими способами. Бизнес может направить своих агентов на покупку сравнительных товаров для сравнения цен с самими товарами. Вы можете найти список цен конкурентов, купить их оборудование и разбить его. Он также может попросить покупателей прокомментировать, как они оценивают цены и качество продуктов конкурентов.

Бизнес может использовать знания о ценообразовании и продукты конкурентов в качестве отправной точки для выполнения требований своей ценовой политики. Если его продукт подобен продукту угнетателя, он будет вынужден установить цену, близкую к цене угнетателя. Если товар низкого качества, компания не сможет претендовать на ту же цену, что и ее конкурент. Бизнес может требовать большего, чем поставщик, если его продукция высокого качества.

Объектом исследования в данной работе было выбрано ООО «Шелл Центр». Анализ основных показателей работы предприятия показал, что в 2018-2019 гг. на предприятии наблюдается уменьшение объемов реализации продукции и оказываемых услуг.

Анализ ценовой политики предприятия показал следующее:

— недостатком ценовой политики предприятия является низкий уровень маркетинговых исследований, отсутствие системы скидок для тех клиентов, которые пользуются услугами ООО «Шелл Центр» на постоянной основе.

В качестве мер, направленных на совершенствование ценовой политики предприятия, в данной работе было предложено следующее: сместить акцент в ценообразовании на услуги ООО «Шелл Центр» с дорогостоящей концепции на маркетинговую. С этой целью на основе исследования эластичности спроса на предоставляемые услуги были разработаны меры, которые за счет незначительного снижения цен на услуги эластичного спроса позволят увеличить выручку от оказания услуг.

Использование дорогостоящего метода может привести к слишком высоким ценам на слабых рынках или к слишком низким на сильных рынках. Кроме того, для ООО «Шелл Центр» этот метод не эффективен, так как:

— не связано с текущим спросом;

— недостаточно учитываются потребительские свойства выпускаемой и реализуемой продукции.

Применение рыночного метода для предприятия неэффективно, так как этот метод подходит только для рынков совершенной конкуренции

Установлено, что цены на полуфабрикаты растут из-за увеличения стоимости первичного сырья, недостаточно тщательного планирования рыночных цен, а значит, используемая ценовая стратегия неэффективна и приводит к снижению прибыли от реализации продукции.

Для устранения этих недостатков были сформулированы предложения по их устранению и рассчитан экономический эффект от их реализации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии фирмы

1.1. Стратегия и стратегические цели фирмы

Сегодня существует множество интерпретаций организационных стратегий, но все они совпадают с законами и правилами, которые помогают в разработке стратегических решений, которые влияют на стратегическое положение организации и будущее организации.

Развитие идей стратегического лидерства и управления организациями нашло отражение в работах таких авторов, как Франжофф и Грейнджер (1971), Ансоф (1972), Элдель и Хаттон (1972), Ирвин (1974) и другие. Необходимость сместить акцент с внутренней системы управления на факторы внешней среды, чтобы адекватно реагировать на текущие изменения – стало предпосылкой для разработки и реализации организационных стратегий.

Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях (рис. 1):

Рисунок 1. Функции стратегического управления на предприятии

Разница в стратегическом управлении заключается в том, что в нем очень мало стандартных процессов и меньше креативности. По этой причине доктрина стратегического управления основана на общей практике управления менеджментом компании, а также на индивидуальных планах проектов и описаниях того, как добиться успеха .

Систематический прогноз позволяет выработать обоснованный подход к стратегии предприятия.

При стратегическом управлении очень важно обращать внимание на риски, с которыми может столкнуться компания.

Риски, с которыми может столкнуться Компания:

1. Невозможность предоставления (для широкой общественности) данных о положении на рынке, аналитики и перспектив развития отрасли, что гарантирует отсутствие интереса у СМИ.

2. Отсутствие товаров для демонстрации – новинок для «живой» демонстрации журналистам с целью повышения их лояльности к компании и публикации новостных материалов. Это гарантирует уменьшение лояльности к компании у приглашенных журналистов.

3. Информация, которая будет подана, может не иметь интереса у журналистов, а значит, не будет ожидаемого пула публикаций и средства будут потрачены впустую, не имея никакого экономического эффекта .

Существует большое количество рисков при разработке стратегии и при стратегическом планировании, но грамотное использование риск-менеджмента поможет их уменьшить.

Основные направления развития компании реализуются посредствам разработки и утверждения проектов по стратегическому развитию.

1) Поэтому следует отметить, что конкретными показателями, которые отличают развитие компании от других видов деятельности, являются:

2) Любой проект ориентирован на достижение конкретных целей в развитии компании;

3) Проект предполагает комплексную реализацию комплексных мер.

4) программа имеет определенную продолжительность и период действия;

5) Каждый проект развития предприятия индивидуален и уникален.

6) При реализации проекта развития компании будут предприняты конкретные шаги для достижения цели. Эти процессы играют важную роль в реализации плана, поскольку они определяют основные функции управления проектами и дизайна.

7) В процессе инициации существует предварительное условие для подачи первоначальных планов проекта, существует предварительное условие для содержания плана. Информационный план разрабатывается для каждого этапа проекта и система мониторинга для проекта. Такой контроль показывает важность подхода к проекту и важность продвижения проекта для тех, кто одобряет утверждение проекта.

8) Процесс планирования контента и процесс исследования описываются в два этапа и обычно включаются в планы на «этапах развития компании». Целью процесса является определение содержания проделанной работы в промежутках :

1. Интерпретация основного содержания проекта.

2. Определить потребности организации в проекте.

3. Интерпретация основных этапов проекта.

4. Интерпретация действий проекта.

5. Определить взаимосвязь между действиями плана.

6. Оценка времени всех действий.

7. Создайте программу для привлечения богатства.

8. Создание графика проектирования

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы