Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Экономика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка бизнес-модели стартапа на примере предприятия ООО «МАЙ»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1.  Теоретические
основы разработки бизнес-модели стартапа компании. 6

1.1 Стартап как инновационная стратегия современного бизнеса. 6

1.2
Бизнес-модель: определение, основные подходы к формированию.. 17

1.3 Роль и место
бизнес-моделирования в инновационном развитии организации  29

Глава 2. Анализ
данных для бизнес-модели стартапа на примере предприятия ООО "МАЙ". 37

2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "МАЙ"  37

2.2.Анализ внешней и
внутренней среды, основных конкурентов и рынков сбыта  44

2.3 Проблемы
развития и конкурентоспособности организации в современной рыночной среде. 51

Глава 3. Разработка
бизнес-модели стартапа на примере предприятия ООО "МАЙ"  57

3.1. Общие сведения
об организации и характеристика бизнес-модели. 57

3.2. Разработка основных разделов бизнес-модели
стартапа. 59

3.3. Оценка эффективности бизнес-модели стартапа. 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   68

  

Введение:

 

Актуальность.
В рыночных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией традиционного
уровня предоставляемых услуг уже недостаточно, необходимо расширять сферу
деятельности, занимать те ниши рынка, где максимально эффективно можно
использовать свои возможности. Большое внимание уделяется бизнес — планированию
на предприятиях.

Динамика
современной бизнес-среды подразумевает перманентное возникновение новых
технологий, изменение потребительских предпочтений, возникновение социальных
трендов, формирование новых политических и экономических условий осуществления
предпринимательской деятельности. Эти процессы происходят на виду у всех, но
глубинные изменения в технологическом и социально-экономическом укладах,
которые они несут в себе, вынуждают коммерческие организации быть в постоянном
поиске новых более устойчивых форматов организации бизнеса. В таких условиях
основополагающим фактором успешности коммерческой организации является
практическая реализация такой бизнес-модели, которая в полной мере
соответствует факторам и тенденциям внешней среды. Другими словами, выбор
адекватной сложившейся внешней ситуации бизнесмодели подразумевает, с одной
стороны, успешность компании, с другой стороны, определяет уровень ее
жизнеспособности.

В данной
работе представлен вариант разработки бизнес-модели стартапа
на примере предприятия ООО "МАЙ".

Цель данной
работы: провести анализ теоретических основ бизнес моделирования в организации
и разработать бизнес-модель стартапа на примере предприятия ООО
"МАЙ".

Объектом
исследования является ООО "МАЙ".

Предмет
исследования – процесс разработки бизнес-модели стартапа на
примере предприятия ООО "МАЙ".

Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть теоретические
основы разработки бизнес-модели стартапа компании


провести анализ данных для бизнес-модели стартапа на примере предприятия ООО
«МАЙ»

— разработать основные разделы бизнес-модели стартапа.

—  дать оценку
эффективности бизнес-модели стартапа

Теоретическая
основа: составила
российская и зарубежная литература и периодические источники по теме
бизнес-моделирования,.

Информационно-эмпирическую
базу составили статистические, информационные и аналитические данные
Федеральной службы государственной статистики РФ, научные отчеты, размещенные
на Web-страницах ведущих научно-исследовательских центров, вузов и издательств
России, законодательные и другие нормативные документы государственных органов
власти РФ и ее субъектов и другие.

Методы
исследования. Применены общенаучные методы сравнительного научного обобщения,
анализа, синтеза, дедукции, классификации, ранжирования, структурно-системного
подхода, графической интерпретации, обобщения, абстрагирования. В ходе исследования анализируются методы анализа
и расчета показателей, индикаторов экономической безопасности и внешнеторговой
деятельности.

Практическая
значимость работы: заключается в разработке бизнес-модели,
подразумевающей организацию по запуску предложения
Farm 2 Fork.

Таким образом, актуальность
предложения Farm 2 Fork – «от завода до дома» представляется эффективным
направлением работы.

В рамках реализации этих направлений работы компания
может рекомендовать заключить контракты с фермерами или частными лицами,
работающими в деревне, на производство органических трав и фруктов Разработанная в выпускной работе бизнес-модель,
воплощена в ее структурных элементах, их взаимоотношениях друг с другом и с
внешней средой в полной мере учитывают глубинные изменения в технологическом и
социально-экономическом укладах, произошедшие в мире и Российской Федерации.

Актуальность,
цель, задачи, предмет и объект исследования определили структуру работы,
которая состоит из введения, трех разделов, заключения, приложений и списка
использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
результате исследования можно сделать следующие выводы:

Бизнес-планирование
является относительно новым явлением в российской экономике, несмотря на то,
что многие концепции рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и деловую
практику наших предприятий (организаций) [14].

Трансформация бизнес-модели, как систематический и организованный подход,
позволяет в операционном управлении фокусировать усилия персонала на
достижении приоритетных,
стратегических целей, тем самым достигать лучших результатов.

Особенно актуальной технология бизнес-моделирования становится в условиях набирающей обороты четвертой промышленной революции, когда в значительной степени
востребованы эффективные методы радикальных преобразований сложившихся
бизнес- моделей.

В тоже время важно не
просто осуществить трансформацию бизнес-модели, но и провести объективную оценку того, насколько
новое состояние бизнес-модели оптимальнее предыдущего. Эта попытка была сделана в данной работе.

В условиях современного мира конкурентная борьба для
каждого предприятия выходит на первый план. У каждой компании появляется задача
сохранения и повышения конкурентоспособности предприятия.

Предприятия начинают ориентироваться на достижение
победы в конкуренции и добиваться намеченных целей в результате постоянных
усилий развития менеджмента и осуществлении эффективной конкурентной стратегии
предприятия.

Результаты проведенного исследования позволили сделать
некоторые выводы и предложения по повышению конкурентоспособности исследуемого
предприятия ООО "МАЙ", под которым понимается комплексная
многоаспектная характеристика компании, отражающая способность соответствовать
требованиям данного рынка в данный период, быть по ценовым и неценовым
параметрам привлекательной для клиентов, чем конкуренты в определенный момент
времени на конкретном рынке.

Управление конкурентоспособностью предприятия
осуществляется на каждой стадии реализации и создании товара, для обеспечения
конкурентных преимуществ компании.

При определении конкурентоспособности предприятия
используется несколько методов и критериев оценки. Критерием для определения
конкурентоспособности торгового предприятия при первом методе является цена
товара.

При определении конкурентоспособности предприятия по
второму методу учитываются себестоимость товара, реализация товара и уровень
качества реализации.

При использовании третьего метода сравнивают с
товарами конкурентов, а также их ценой. Уровень конкурентоспособности при
четвертом методе определяется на основе сопоставления технических,
экономических параметров. Однако рассматриваются единичные, групповые и
интегральные показатели.

Оценка конкурентоспособности проводилась при помощи
экономических показателей, поскольку в данном случае оценка имеет четкое
экономическое обоснование. Для этого используется система коэффициентов
конкурентоспособности предприятия, характеристика которого позволяет учитывать
интересы производителя и потребителя.

В данной работе выполнены анализы финансовых
показателей исследуемого предприятия ООО "МАЙ" за последние три года
и выявлены увеличение основных экономических показателей.

При выполнении данной работы была достигнута следующая
цель: разработана бизнес-модель стартапа для предприятия ООО "МАЙ".

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.  Теоретические основы разработки бизнес-модели
стартапа компании 1.1 Стартап как инновационная
стратегия современного бизнеса История данного понятия берет свое начало в 1939 году в Соединённых Штатах, когда выпускники Стэнфордского университета,
Дэвид Паккард и Уильям Хьюлетт, разработали идею,
опробовали на практике и назвали свой
проект стартапом (от английского startup – запускать, начинать) [15].

В настоящее время данный проект стартапа до сих пор
существует, только уже в виде большой международной компании имеет название Хьюлетт-Паккард.

Во все года экономисты разных стран дискутировали над
тем, что же такое стартап, его составляющими и характеристиками.

Итогом данных споров явился вывод, что стартап – это
новый продукт, который стремительно развивается в короткий промежуток времени.

Самым распространенным понятием слова стартап
считается сформулированное определение выдающимся американским стартапером
Стивеном Бланком.

Стартап – это временная структура, направленная на поиск и
реализацию масштабированной бизнес-идеи [19].

Можно сделать вывод, что основной характерной чертой
стартапа является применение в качестве основы инновационной технологии, ранее
не применяемой кем-либо.

Иным ложным суждением считается убеждение, что стартап
– это непременно проект, произведенный в Интернете. Для подобного заявления
имеется предпосылки: в настоящий момент область интернет-бизнеса так энергично
развивается, что едва ли не все нововведения сопряжены именно с глобальной
сетью.

В большей доли стартаперы это молодые люди, студенты и
в том числе и школьники, которые не имеют необходимого количества средств для
становления собственного проекта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы