Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка бизнес плана строительства объекта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования. 5
1.1Особенности
планирования как функция управления. 5
1.2
Разновидности систем планов организации. 9
1.3
Роль и место бизнес-плана в системе планирования организации. 14
Глава
2. Характеристика методов разработки бизнес-планов. 21
2.1
Формирование алгоритма составления бизнес-плана. 21
2.2
Анализ структуры и содержания бизнес-плана. 24
2.3
Маркетинговые исследования в рамках создания бизнес-плана. 28
Глава
3. Разработка бизнес-плана строительного объекта. 32
3.1
Общие сведения об организации и характеристика бизнес-плана. 32
3.2
Анализ рынка сбыта продукции. 35
3.3
SWOТ — анализ бизнес-плана. 41
3.4
Формирование миссии организации и оценка рисков бизнес-плана. 44
3.5
Финансовый план. 48
Заключение. 62
Список
использованной литературы.. 63
Введение:
Введение В рыночных
условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией традиционного уровня
предоставляемых услуг уже недостаточно, необходимо расширять сферу
деятельности, занимать те ниши рынка, где максимально эффективно можно
использовать свои возможности. Большое внимание уделяется бизнес — планированию
на предприятиях.
Бизнес — план
является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для
уже действующего предприятия. Составление бизнес-планов необходимо для решения
вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятий,
осуществления структурной перестройки производства, создания более эффективной
и рентабельной работы. А также является основой для привлечения инвестиций.
В данной работе
представлен вариант разработки бизнес-плана туристической компании.
Цель данной
работы; изучить теоретические основы бизнес планирования в организации,
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, разработать бизнес-план создания строительной
компании.
Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть
сущность и особенности бизнес — планирования;
— изучить цели и
задачи бизнес — планирования в организации;
—
проанализировать финансовые показатели деятельности салона;
— рассмотреть
формирование алгоритма составления бизнес-плана
— провести
анализ структуры и содержания бизнес-плана
— изучить
маркетинговые исследования в рамках создания бизнес-плана
— разработать бизнес – плана строительной
компании.
Предметом
исследования является бизнес-планирование.
Объектом данной
работы является компания ООО «СтройКа».
Актуальность,
цель, задачи, предмет и объект исследования определили структуру работы,
которая состоит из введения, трех разделов, заключения, приложений и списка
использованных источников.
Во введении
обоснована актуальность выбранной темы, определенны цели и задачи, а также
объект исследования.
В первой части
рассмотрены теоретические основы поставленных вопросов и задач.
Во второй части
проведен анализ и оценка характеристики методов разработки бизнес-планов.
В третьей главе
проведена работа по разработке бизнес – плана строительной компании.
В заключении
обобщены выводы, сделанные в ходе написания данной работы в рамках проведенного
исследования.
Заключение:
Заключение В результате
исследования можно сделать следующие выводы:
Бизнес-планирование
является относительно новым явлением в российской экономике, несмотря на то,
что многие концепции рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и деловую
практику наших предприятий (организаций) [14].
Бизнес-план
является основным документом, позволяющим подробно описать, обосновать и
оценить возможность инвестиционного проекта для создания нового или расширения
текущего производства (услуг).
Целью разработки
бизнес-плана является планирование экономической деятельности компании на
последующие и отдаленные периоды, исходя из потребностей рынка и возможности
восстановления необходимых ресурсов.
Деятельность
бизнес-плана такова: сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели
предприятия; определить конкретные сферы деятельности предприятия, темпы
производства и непроизводительные затраты; определить состав маркетинговых
мероприятий для исследования рынка, увеличить продажи, цены и т.
Бизнес-план
включает в себя следующие разделы: введение; описание компании (организации);
описание продукта (работы, услуги); анализ рынка; конкуренция; маркетинговый
план; производственный план; финансовый план; приложения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
аспекты бизнес-планирования 1.1Особенности
планирования как функция управления Планирование — это дисциплина
управления, связанная с планированием всей организации, ее отделов,
функциональных подсистем, отделов, служб и сотрудников [2].
Перед началом деятельности необходимо
тщательно продумать, что делать, когда, как и какими средствами. Иначе их
намерения не могли быть осуществлены. Поэтому первым и самым важным шагом в
управлении всеми видами целенаправленной деятельности всегда является процесс
постановки целей и поиска путей их достижения. Это этап постановки целей,
который включает в себя видение, прогнозирование и планирование.
Результатом этого этапа является
разработка идеальной производственной модели для достижения основных целей
предприятия.
Планирование можно определить как
процесс принятия решений перед будущими мерами.
Процесс управления включает в себя
множество функций (планирование и прогнозирование, организация, координация и
управление, учет, контроль и анализ, активация и реклама). Каждая функция характеризуется
собственным техническим подходом к влиянию на управляемые объекты.
Контрольные функции всегда
предназначены для достижения контрольных целей. Поскольку цель контроля
возникает в контексте "планирования-прогнозирования", можно сказать,
что эта функция имеет центральное значение в системе бизнес-функций.