Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка бизнес плана предприятия ресторанного бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Процесс разработки
бизнес-плана предприятия питания. 6
1.1.Бизнес-план и его роль в
предпринимательской деятельности. 6
1.2. Классификация
бизнес-планов. 12
1.3. Цель и задачи бизнес-плана. 18
1.4. Структура бизнес- плана. 21
Глава 2. Разработка бизнес-плана на
примере предприятия «Аквамарин». 25
2.1. Описание и обоснование выбранной
концепции на примере предприятия «Аквамарин». 25
2.2. Структура бизнес-плана на
примере предприятия «Аквамарин». 26
2.2.1. Организационный план и
правовое обеспечение деятельности. 34
2.2.2. План маркетинга, анализ рыночной
конъюнктуры, характеристика конкурентов, их стратегии и тактики. 43
2.2.3. Производственный план. 50
2.2.4. Финансовый план. 55
2.2.5. Инвестиционный план и
стратегия финансирования. 59
2.3. Анализ рисков и мероприятия по
их снижению на примере бизнес-плана предприятия «Аквамарин». 63
2.4. Оценка эффективности
бизнес-плана на примере ресторана «Аквамарин» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 70
Приложение 72
Введение:
Бизнес-план — один из ключевых инструментов
для эффективной реализации проекта и управления им. Каждый проект начинается с
разработки бизнес-плана, так как в нем подробно описаны технологические и
организационные аспекты проекта; определяет целевую аудиторию, спрос на
производимый продукт или услугу и систему распространения; подробно изучить
источники финансирования и их стоимость; будут определены финансовые результаты
проекта, а также система его эффективных показателей; учитывается система
внутренних и внешних факторов, влияющих на прибыльность, угроз различным
внешним и внутренним рискам. Он также дает представление об эффективности
инвестиций при различных уровнях доходности, требуемых инвестором.
В бизнес-плане четко указывается финансовая
осуществимость проекта, поскольку он включает подробное описание всех элементов
затрат, их осуществимости и эффективной реализации, а также доходов, источников
и способов их максимального увеличения. Тема выпускной
квалификационной работы по теме «Разработка бизнес-плана для
ресторанного бизнеса» очень актуальна, так как подчеркивает, что в последние
годы в стране произошли изменения от промышленного производства к сфере услуг и
предприятий общественного питания для экономики.
В этом отношении ресторанная индустрия
является одной из наиболее привлекательных целей для инвестиций, а исследования
ресторанного бизнеса имеют исследовательскую ценность как основу для принятия
решений в ресторанном бизнесе. Текущие темпы изменений в экономике и
необходимость экономического знания всех методов планирования определяют
необходимость планирования, формального прогнозирования будущих проблем и
возможностей.
Целью данной работы является изучение
теоретических основ разработки и целей бизнес-плана, проведение соответствующих
исследований на примере кейтерингового предприятия ООО «Аквамарин» для открытия
ресторана с нуля, а также выработка рекомендаций. для улучшения финансового
положения, эффективного планирования и реализации в современных условиях.
Для достижения цели необходимо решить
следующие задачи:
—
обзор целей, процедур и структуры бизнес-плана;
—
раскрытие содержания финансового плана в рамках бизнес-планирования;
—
определение систем и процедур определения показателей эффективности;
—
изучить роль бизнес-плана в системе финансового обоснования проекта;
—
разработка ключевых компонентов бизнес-плана ООО «Аквамарин», необходимых для
финансовой целесообразности проекта;
—
анализ эффективности проекта ООО «Аквамарин»;
-разработка
рекомендаций по совершенствованию финансового планирования ООО «Аквамарин»;
—
предложить способы эффективной
реализации проекта в современных условиях.
Объектом исследования выступает
предприятие ООО «Аквамарин».
Предмет — механизм составления
основных разделов бизнес-плана, необходимых для финансового обоснования
проекта.
Методологической основой при написании
выпускной квалификационной работы являются законодательные акты, специальная
литература отечественных и зарубежных экономистов по вопросам финансовой стратегии
предприятия и финансового анализа: Н.И. Лахметкиной, Д.И. Елкановой, А.М.
Лопаревой и др.
Выпускная квалификационная работа
состоит из введения, двух, заключения, списка использованных источников и
приложений.
Заключение:
В данной работе рассматривается роль
бизнес-плана в финансовом обосновании проекта предприятия питания посредством
изучения теоретических вопросов и структуры бизнес-плана, разработки
бизнес-плана предприятия общественного питания, а также его эффективности и
рассмотрения. аспектов бизнес-планирования.
Целью данной работы является изучение
теоретических основ построения и задач бизнес-плана, проведение актуальных
исследований по проекту предприятия питания ООО «Аквамарин» по строительству
ресторана с нуля, а также разработка рекомендаций по совершенствованию
финансового планирования и эффективная реализация в современных условиях.
В работе был определен бизнес-план, перечислены
его цели, определена его структура с позиций различных организаций, рассмотрена
система финансовых показателей проекта предприятий общественного питания.
Бизнес-план
— это общепринятая в мировой экономической практике форма представления
бизнес-предложений и проектов, которая содержит подробную информацию о
производственной, сбытовой и финансовой деятельности организации и оценивает
перспективы, условия и формы сотрудничества на основе баланс и интересы
партнеров, инвесторов, потребителей, посредников и других участников проекта.
Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам обосновать не только
необходимость разработки конкретного проекта, но и возможность его реализации в
текущих рыночных условиях.
Разработке бизнес-планов посвящено большое
количество зарубежной и отечественной литературы, но это не означает, что
существуют единые и строго установленные стандарты. Хотя процесс разработки
бизнес-плана имеет творческую составляющую, существуют определенные принципы,
полностью общие для разработчиков бизнес-планов, независимо от страны и
отрасли, и в соответствии с которыми определяется структура бизнес-плана. Таким
образом, в мировой практике существуют определенные стандарты структуры
бизнес-планов, такие как UNIDO, EBRD, KPMG, BFM Group и другие.
Финансовое обоснование
проекта является критерием принятия инвестиционного решения, поэтому разработка
финансового плана должна проводиться очень тщательно. Финансовый план включает
в себя расчет инвестиционных потребностей, обоснование плана доходов и
расходов, определение убытков по проекту, срок окупаемости, описание источников
финансирования, анализ эффективности проекта. Таким образом, бизнес-план четко
показывает финансовую основу любого проекта.
В ходе исследования
разработаны основные разделы бизнес-плана ресторана и продемонстрирована его
финансовая основа. Был проведен анализ и оценка рынков продажи услуг, рыночной
конъюнктуры и характеристик конкурентов. Кроме того, предоставлено описание
проекта, проведено маркетинговое исследование этого рынка, разработан
производственный план, финансовый план предприятия и рекомендации по
совершенствованию бизнес-планирования на предприятии.
Автор анализирует следующие основные задачи:
—
определить конкретную деятельность ресторана, целевые рынки и расположение
ресторана на этих рынках;
—
долгосрочные и краткосрочные цели ресторана, стратегии и тактики их достижения;
—
определить объем и уровень будущих продажных затрат (издержек производства и
реализации);
— определить
структуру маркетинговой деятельности ресторана по исследованию рынка, рекламе,
стимулированию продаж, ценообразованию, каналам продаж;
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Процесс
разработки бизнес-плана предприятия питания
1.1.Бизнес-план и его
роль в предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность — это
совокупность предпринимательской деятельности, осуществляемой на протяжении
всего периода от начала до завершения конкретного дела, от вложения
определенных средств до получения прибыли в результате предпринимательской,
последовательной или параллельной деятельности. Формирование идеи предполагает
разработку целей и содержания бизнес-операции[1].
В этом
случае продукт, который будет основным результатом запланированной операции, с
возможностью производить (или покупать) и продавать определенное количество
выбранного продукта, продолжительность всех работ и прибыль от запланированной
операции. Альтернативы также рассматриваются как часть ресурсного потенциала
предпринимателя. В результате принимается решение о проведении операции. Планирование
действий обеспечивает детальное понимание того, как это можно сделать, на этапе
генерации идеи. Осуществляется полное и, по возможности, сравнение существующих
бизнес-целей и факторов.
Выбран
наиболее рациональный путь, принят бизнес-подход и прилагаются усилия для
снижения затрат, предусмотренных планом. Обязательные резервы рассчитываются с
использованием соответствующей нормативной базы. Процесс планирования
определяет объем и продолжительность каждой части процесса[2].
Следует отметить,
что разработка плана действий часто означает изменение исходной концепции,
уточнение целей и сроков начала и завершения операции. Бизнес-планы
разрабатываются для крупных и значимых сделок.