Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка автоматизированной системы для предприятия «Авторазбор»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 4
1 Анализ предметной области. 6
1.1 Описание деятельности предприятия
«Авторазбор». 6
1.2 Анализ процессов предприятия
«Авторазбор». 11
1.3 Определение проблем при работе
предприятия и обоснование разработки автоматизированной системы.. 16
1.4 Анализ программных решений для
автоматизации задачи. 17
1.5 Постановка задачи на разработку
автоматизированной системы для предприятия «Авторазбор». 21
2 Проектирование автоматизированной
системы.. 25
2.1 Определение функций пользователей
системы.. 25
2.2 Определение состава объектов
системы.. 32
2.3 Проектирование структуры базы
данных автоматизированной системы.. 34
2.4 Проектирование интерфейса системы.. 35
3 Реализации автоматизированной системы.. 38
3.1 Обоснование выбора среды реализации. 38
3.2 Описание реализации в режиме
конфигурации. 41
3.3 Работа автоматизированной системы
на контрольных примерах. 51
Выводы.. 56
Список использованной литературы.. 58
Введение:
Введение На данный момент
использование автоматизированных систем достигло своего пика и продолжает
неуклонно развиваться. Возможности, которые предоставляют системы автоматизации
позволяют их применять в различных сферах деятельности – строительстве,
медицине, торговле, при предоставлении услуг и т.п. Основным преимуществом
использования таких систем является автоматизация ввода данных, их хранение,
обработка информации и получение ее в удобном для анализа виде.
Деятельность
предприятия, которое осуществляет продажу автозапчастей и предоставляет услуги
по ремонту автомобилей, характеризуется выполнением большого количества
рутинных операций, а также обработкой большого объема информации: данные по
запчастям, автомобилям, клиентам, выполненным продажам, предоставленным
услугам, все это требует использования средств автоматизации. Актуальностью
данной работы является то, что внедрение автоматизированной системы позволит
предприятию выйти на новый уровень: обработка данных клиента, подготовка
документов при покупке автозапчастей, оформление счета за ремонт авто будет
занимать значительно меньше времени, чем при ручной обработке, а данные в
документах будут верны и корректны. Формирование информации по результатам продаж
будет отличаться оперативностью и высокой достоверностью. Использование
программного решения позволит освободить время сотрудников предприятия для
более качественного обслуживания клиентов – продажи автозапчастей и ремонту
транспортных средств, что позволит увеличить объемы продаж, также прозрачный
учет по приходу и расходу запчастей (продажа и использование в ремонте) даст
возможность минимизировать риск потери данных и, соответственно затрат.
Заключение:
Выводы Автоматизированная
система значительно сокращает время сотрудников предприятия на выполнение таких
рутинных операций как обработка данных при приеме автозапчастей, оформлении
продажи, выполнении ремонтных работ, управлении информацией по клиентам, поставщикам,
позволяет в короткие сроки сформировать различные отчеты. Таким образом
освобождается время на непосредственную работу с клиентами, что позволит
удовлетворить их запросы и будет способствовать увеличению объемов продаж.
В рамках данной
работы были выполнены следующие задачи:
– описана деятельность
предприятия и отображена его организационная структура, проведен анализ
компьютерного оборудования и программного обеспечения, которое используется в
автосалоне;
– рассмотрены
существующие бизнес процессы деятельности предприятия, дано обоснование
необходимости автоматизации, определены задачи автоматизации;
– изучена
функциональность существующих программных решений, определено, что система
будет реализовываться собственными силами, что позволит учесть особенности
функционирования предприятия «Авторазбор» и интегрировать с используемым
программным решением;
– выполнена разработка
информационной модели, представлены диаграммы вариантов использования и
деятельности, которые позволяют определить функции пользователей, представлена
структура базы данных системы, что позволило окончательно определить состав
информационной системы и реквизиты объектов;
– выполнена реализация
объектов в режиме конфигурации, представлены особенности разработки объектов;
Фрагмент текста работы:
1.1 Описание
деятельности предприятия «Авторазбор» Предприятие
«Авторазбор» представляет собой компанию, которая занимается доставкой
автозапчастей, их последующей продажей, выполнением ремонтных работ
автомобилей. Предприятие торгует автозапчастями известных мировых брендов для
различных автомобильных марок – Mazda, Chevrolet, Mitsubishi и т.п.
Целями
функционирования предприятия являются:
– формирование большого
ассортимента автозапчастей;
– предоставление
качественных услуг при ремонте авто;
– работа с клиентами –
привлечение новых клиентов, удержание и сотрудничество с постоянными клиентами;
– разработка различных
программ лояльности, которые позволяют более активно привлекать клиентов;
– рекламирование своей
продукции, услуг и предприятия;
– оптимизация расходов,
связанных с деятельностью предприятия;
– увеличение
поступлений от продажи запчастей и выполнения ремонтных работ.
Представим организационную структуру предприятия «Авторазбор» (рисунок
1.1).
Директор является руководителем данной компании и
обеспечивает выполнение таких функций, связанных с развитием и контролем работы
предприятия. Для развития предприятия директором принимаются различные меры:
разрабатывается стратегия развития (план), организуются доставки автозапчастей
непосредственно от производителей, заключаются контракты на приобретение
больших партий товара, обеспечивается необходимым оборудованием ремонтная
бригада.