Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Информатика Информационные системы и технологии

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка автоматизированной системы для предприятия «Авторазбор»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 4
1 Анализ предметной области. 6
1.1 Описание деятельности предприятия
«Авторазбор». 6
1.2 Анализ процессов предприятия
«Авторазбор». 11
1.3 Определение проблем при работе
предприятия и обоснование разработки автоматизированной системы.. 16
1.4 Анализ программных решений для
автоматизации задачи. 17
1.5 Постановка задачи на разработку
автоматизированной системы для предприятия «Авторазбор». 21
2 Проектирование автоматизированной
системы.. 25
2.1 Определение функций пользователей
системы.. 25
2.2 Определение состава объектов
системы.. 32
2.3 Проектирование структуры базы
данных автоматизированной системы.. 34
2.4 Проектирование интерфейса системы.. 35
3 Реализации автоматизированной системы.. 38
3.1 Обоснование выбора среды реализации. 38
3.2 Описание реализации в режиме
конфигурации. 41
3.3 Работа автоматизированной системы
на контрольных примерах. 51
Выводы.. 56
Список использованной литературы.. 58

  

Введение:

 

Введение На данный момент
использование автоматизированных систем достигло своего пика и продолжает
неуклонно развиваться. Возможности, которые предоставляют системы автоматизации
позволяют их применять в различных сферах деятельности – строительстве,
медицине, торговле, при предоставлении услуг и т.п. Основным преимуществом
использования таких систем является автоматизация ввода данных, их хранение,
обработка информации и получение ее в удобном для анализа виде.

Деятельность
предприятия, которое осуществляет продажу автозапчастей и предоставляет услуги
по ремонту автомобилей, характеризуется выполнением большого количества
рутинных операций, а также обработкой большого объема информации: данные по
запчастям, автомобилям, клиентам, выполненным продажам, предоставленным
услугам, все это требует использования средств автоматизации. Актуальностью
данной работы является то, что внедрение автоматизированной системы позволит
предприятию выйти на новый уровень: обработка данных клиента, подготовка
документов при покупке автозапчастей, оформление счета за ремонт авто будет
занимать значительно меньше времени, чем при ручной обработке, а данные в
документах будут верны и корректны. Формирование информации по результатам продаж
будет отличаться оперативностью и высокой достоверностью. Использование
программного решения позволит освободить время сотрудников предприятия для
более качественного обслуживания клиентов – продажи автозапчастей и ремонту
транспортных средств, что позволит увеличить объемы продаж, также прозрачный
учет по приходу и расходу запчастей (продажа и использование в ремонте) даст
возможность минимизировать риск потери данных и, соответственно затрат.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выводы Автоматизированная
система значительно сокращает время сотрудников предприятия на выполнение таких
рутинных операций как обработка данных при приеме автозапчастей, оформлении
продажи, выполнении ремонтных работ, управлении информацией по клиентам, поставщикам,
позволяет в короткие сроки сформировать различные отчеты. Таким образом
освобождается время на непосредственную работу с клиентами, что позволит
удовлетворить их запросы и будет способствовать увеличению объемов продаж.

В рамках данной
работы были выполнены следующие задачи:

– описана деятельность
предприятия и отображена его организационная структура, проведен анализ
компьютерного оборудования и программного обеспечения, которое используется в
автосалоне;

– рассмотрены
существующие бизнес процессы деятельности предприятия, дано обоснование
необходимости автоматизации, определены задачи автоматизации;

– изучена
функциональность существующих программных решений, определено, что система
будет реализовываться собственными силами, что позволит учесть особенности
функционирования предприятия «Авторазбор» и интегрировать с используемым
программным решением;

– выполнена разработка
информационной модели, представлены диаграммы вариантов использования и
деятельности, которые позволяют определить функции пользователей, представлена
структура базы данных системы, что позволило окончательно определить состав
информационной системы и реквизиты объектов;

– выполнена реализация
объектов в режиме конфигурации, представлены особенности разработки объектов;

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Описание
деятельности предприятия «Авторазбор» Предприятие
«Авторазбор» представляет собой компанию, которая занимается доставкой
автозапчастей, их последующей продажей, выполнением ремонтных работ
автомобилей. Предприятие торгует автозапчастями известных мировых брендов для
различных автомобильных марок – Mazda, Chevrolet, Mitsubishi и т.п.

Целями
функционирования предприятия являются:

– формирование большого
ассортимента автозапчастей;

– предоставление
качественных услуг при ремонте авто;

– работа с клиентами –
привлечение новых клиентов, удержание и сотрудничество с постоянными клиентами;

– разработка различных
программ лояльности, которые позволяют более активно привлекать клиентов;

– рекламирование своей
продукции, услуг и предприятия;

– оптимизация расходов,
связанных с деятельностью предприятия;

– увеличение
поступлений от продажи запчастей и выполнения ремонтных работ.

Представим организационную структуру предприятия «Авторазбор» (рисунок
1.1).

Директор является руководителем данной компании и
обеспечивает выполнение таких функций, связанных с развитием и контролем работы
предприятия. Для развития предприятия директором принимаются различные меры:
разрабатывается стратегия развития (план), организуются доставки автозапчастей
непосредственно от производителей, заключаются контракты на приобретение
больших партий товара, обеспечивается необходимым оборудованием ремонтная
бригада.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы