Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела банка для ПАО «Сбербанк России».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика
предметной области и предприятия. Анализ деятельности ПАО «Сбербанк России»
1.1.1. Характеристика предприятия и его
деятельности
1.1.2. Организационная структура управления
предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура
ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач,
задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и
характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой
задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости
использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения
информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и
выбор стратегии автоматизации ПАО
«Сбербанк России»
1.3.1. Анализ существующих разработок для
автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии
автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа
приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по
информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по
программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по
техническому обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного
цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и
программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты
информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной,
входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной
информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и
сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова
программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта
и его описание
III Обоснование экономической эффективности
проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта
экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической
эффективности проекта
Заключение
Приложения
Введение:
Актуальность исследования. Быстрое и
эффективное внедрение сбора, обработки и хранения больших объемов информации
стало основным условием бесперебойного функционирования современных
организаций, учреждений и компаний. Рост информационных технологий в обществе
увеличивает важность информационных технологий в процессах управления.
Рост информационных технологий в обществе
увеличивает важность информационных технологий в процессах управления.
Использование возможностей современных компьютерных технологий для
автоматизации процесса обработки информации позволяет повысить
производительность труда, повысить эффективность работы с документами, а также
упростить обмен управленческой информацией.
Компании активно используют компьютерные
технологии для ведения бухгалтерского учета, контроля за исполнением заказов и
договоров, подготовки деловых документов.
Сегодня
сформировался высококонкурентный рынок, на котором несколько компаний
предлагают взаимозаменяемые продукты с практически одинаковыми потребительскими
свойствами.
Преимущества
передовых технологий пока недолговечны, потому что конкуренты всегда осваивают
новые производственные технологии. Унификация методов управления затратами,
обеспечиваемая внедрением автоматизированных систем, привела к поиску
конкурентных преимуществ в оптимизации взаимоотношений с клиентами в течение
нескольких лет.
На современном уровне развития компьютерных
технологий и коммуникационных возможностей автоматизация процессов управления
позволяет быстро и эффективно решать задачи, для которых создаются
интегрированные автоматизированные системы управления.
Банковские информационные
системы (БИС) — это единый программно-технологический комплекс, комплексно
решающий комплекс банковских задач, отражающий сложность ваших взаимоотношений.
При разработке БИС
необходимо проанализировать большое количество факторов: общие характеристики
банка, стратегию развития, характеристики структуры управления, состав
автоматизированных функций, количество входной и выходной информации,
количество входных документов. AРM выступает в качестве
базовой концепции для разработки автоматизированной банковской системы.
В реальной интегрированной БИС
распределение АРМов зависит от структуры управления, разделения ролей и целей
управления, а также многих других факторов.
Создание
новой технологии, помимо общесистемных принципов, требует учета особенностей
структуры банковских систем и специфики банковской деятельности. Во-первых, это
значительная сложность организационного взаимодействия, которое требует
создания многоуровневых иерархических систем (центральный банк, его филиалы,
обменные пункты) со сложными информационными связями туда и обратно.
Новая
информационная технология основана на сетевой архитектуре, широкомасштабном
использовании персональных компьютеров и формировании специализированных АРМ,
связанных между собой на ее базе. АРМ создаются на разных уровнях управления —
менеджеров, сотрудников банковских отделов, сотрудников и других специалистов,
занимающихся преобразованием информации с последующей интеграцией АРМ разного
уровня и назначения в компьютерную сеть.
Вторая
характеристика — сложность видов сопровождения работы каждого специалиста,
работающего в банке. Обязательные виды поддержки рабочего стола:
функциональная, информационная, техническая, математическая, программная,
технологическая, организационно-правовая, лингвистическая и эргономическая.
Заключение:
Практическая значимость работы
заключалась в создании автоматизированного рабочего места экономиста
операционного отдела в ПАО Сбербанк.
В аналитической части был проведен комплекс работ с
целью обоснования необходимости автоматизации: определена суть задачи, описаны
основные свойства системы, описание всех существующих бизнес-процессов,
вопросы, связанные с рассмотрен анализ существующих разработок в этой области.
Кроме того, в первой главе обосновываются проектные решения по информационному,
программному, аппаратному и технологическому обеспечению.
Проектная
часть посвящена рассмотрению этапов жизненного цикла проекта. Кроме того, с
учетом характеристик информационной архитектуры разрабатываемого проекта
строится информационная модель задачи.
В системе реализованы аналитические и
справочно-информационные функции. Вся информация может быть сохранена и
проанализирована. В проекте используется простой и понятный интерфейс. Эта
услуга проста в установке и обслуживании.
Третья часть дипломного проекта посвящена выбору
методологии расчета экономической эффективности и эффективному выполнению всех
расчетов, направленных на доказательство экономической эффективности проекта.
Результаты полученных расчетов свидетельствуют об экономической эффективности
проекта.
Проект разрабатывался с учетом всех
пожеланий и потребностей пользователя. Еще до того, как программа была
полностью готова, он смог ознакомиться с готовыми частями, высказать пожелания
и рекомендации по интерфейсу, функциям и отчетам.
Основные функции системы:
— сообщить диспетчерам о входящем
звонке и номере телефона звонящего клиента;
— запись входящих разговоров на
жесткий диск компьютера;
— хранение данных учета клиентов,
запросов клиентов, истории контактов в базе данных;
— работа операторов с клиентами «в
реальном времени»;
Наличие этой информационно-справочной
службы позволяет высококвалифицированным специалистам освободиться от ответов
на самые простые и частые вопросы, гарантирует высокий уровень обслуживания
входящих звонков и значительно снижает количество звонков, не принятых из-за
нехватки времени.
Дипломный проект — это программный
продукт, который поможет:
Увеличить выручку компании за счет
увеличения количества клиентов и повышения качества обслуживания. Не упустить
ни одного клиента. Организовать эффективный контроль за работой сотрудников.
Фрагмент текста работы:
Технико-экономические характеристики предметной области предприятия. Анализ деятельности ПАО
«Сбербанк»
Банк — это организация,
созданная для сбора средств и размещения их от своего имени с точки зрения
возврата, оплаты и срочности.
Банки — одно из центральных
звеньев в системе рыночных структур. Развитие его деятельности — необходимое
условие для эффективного создания рыночного механизма. Процесс экономических
преобразований начался с реформы банковской системы.
Долгое время банки были
государственными учреждениями и функционировали как одна из «опорных структур»
административно-командной системы управления экономикой. В результате
организация банков в стране утратила традиции и опыт российских банков.
Сегодня, строя рыночную экономику, мы вынуждены наверстывать упущенное.
Необходимо в короткие сроки выйти на уровень современной чумы банковской
организации.
Основная цель банка —
облегчить движение средств от кредиторов к заемщикам и от продавцов к
покупателям. Вместе с банками движение ресурсов на рынках осуществляется
другими финансово-финансовыми институтами: инвестиционными фондами, страховыми
компаниями, брокерами, брокерами и т. Д. Но банки как субъекты финансового
риска обладают двумя существенными характеристиками, которые отличают их от
всех остальных. имеет значение.
Во-первых, для банков
характерен двойной обмен долговыми обязательствами: они размещают собственные
долговые обязательства (вклады, депозитные сертификаты, сберегательные
сертификаты и т. д.), а привлеченные на этой основе средства размещаются в
долговых обязательствах. третьими лицами.
Во-вторых, банки отличаются
тем, что принимают на себя безусловные обязательства с фиксированной суммой
долга перед юридическими и физическими лицами.
В современном обществе банки
вовлечены в самые разные операции: они организуют денежное обращение и
кредитные отношения; Через них осуществляется финансирование национальной
экономики, страховые операции, покупка и продажа ценных бумаг и, в некоторых
случаях, посреднические операции.
Характерной чертой
коммерческих банков, которая отличает их от государственных банков и кредитных
союзов второго уровня, является то, что основная цель их деятельности —
получение прибыли (это их «коммерческий интерес» в системе рыночных отношений).
Одна из наиболее важных
функций BC — посредничество при выдаче кредитов, которые они
осуществляют путем перераспределения средств.
Вторая по важности функция BC — стимулирование экономики
в экономике. Коммерческие банки, работающие на финансовом рынке с запросами на
кредитные ресурсы, должны не только максимально мобилизовать имеющиеся в
экономике сбережения, но и создавать достаточно эффективные стимулы для
накопления ресурсов на основе ограничения текущего потребления.
Задача банков состоит в том,
чтобы найти способы привлечения средств, которые действительно заинтересуют
клиентов в накоплении средств и формировании их привычек сбережений, которые
определяют инвестиционные возможности в экономике, развивающейся в соответствии
с законами рынка.
Третья функция банков —
посредничество в расчетах между независимыми и отдельными организациями —
приобретает новое содержание при переходе к рынку. Что касается формирования
рынка капитала, BC играет роль посредника в сделках с ценными бумагами. В
отличие от некоторых развитых стран (например, США), действия наших
конструкторских бюро не ограничены. Они могут проводить различные операции с
ценными бумагами.