Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Гостиничное дело

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка анимационных программ для гостиничного предприятия Жара Beach Resort

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Теоретические аспекты анимационной деятельности в
гостиничном предприятии. 6

1.1 Гостиничное предприятие как объект исследования. 6

1.2 Гостиничная анимация: понятие, цели, задачи. 14

1.3 Особенности разработки анимационной программы для
гостиничного предприятия. 21

2. Анализ предоставления анимационных услуг гостиничного
предприятия «Жара Beach Resort»  32

2.1 Анализ рынка гостиничных услуг г.о. Тольятти. 32

2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности
гостиничного предприятия «Жара Beach Resort». 39

2.3 Обоснование необходимости анимационных программ в
деятельность гостиничного предприятия «Жара Beach Resort». 44

3. Мероприятия по разработке анимационных программ для
гостиничного предприятия «Жара Beach Resort». 57

3.1 Разработка анимационной программы «XXX». 57

3.2 Расчет затрат и экономическая эффективность анимационной
программы.. 60

Заключение. 67

Список использованных источников и литературы.. 72

Приложения  76

  

Введение:

 

Актуальность
выбора темы исследования: сфера гостиничного и ресторанного бизнеса в РФ
характеризуется динамическим развитием и становится важным фактором культурного
и экономического развития страны. Индустрия гостеприимства, основанная на
удовлетворении комплекса материальных, социальных и духовных потребностей
личности, с помощью сервисной деятельности формирует рекреационную и культурную
среду, обеспечивая обновительные функции человеческой жизнедеятельности.

Одним
из самых перспективных направлений мировой экономики являются туризм и
связанная с ним индустрия гостеприимства. Начиная с 2000 годов, постоянно и
неуклонно увеличивается объем платных услуг населению в сфере туризма,
увеличивается число коллективных средств размещения. Среди услуг, оказываемых
отелями как коллективными средствами размещения, особое место занимает
анимация. Для курортных отелей, ориентированных на семейный отдых, анимация,
особенно детская, является обязательным условием оказания услуг высочайшего
уровня. Курортный отель, в котором анимация отсутствует, не может удержаться в
конкурентной борьбе на приемлемом уровне. Для отелей, локализованных в
городской среде, анимация выступает, прежде всего, средством привлечения
дополнительной прибыли. Пожалуй, самой распространенной из анимационных услуг
городского отеля становится проведение детских дней рождений. В этом секторе
услуг отели конкурируют с различными парками развлечений, торговыми центрами и
даже интерактивными музеями, типа «Лабораториума» и «Джоуль парка» в Ростове-
на-Дону. Чтобы устоять в конкурентной борьбе отель должен обратить внимание на
другие категории потребителей анимационных услуг.

Актуальность исследования выпускной квалификационной работы обуславливается тем, что сегодня особое место в гостиничных предприятиях на
современном этапе развития, занимает анимационная служба, которая обеспечивает
организацию анимационной деятельности для гостей гостиницы. Именно анимация
является источником дополнительных доходов для отеля, и привлекательностью,
поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные
гостиничные предприятия. В настоящее время гостиницы всё чаще, помимо своих
основных услуг, приема и размещения, предлагают услуги анимации в гостинице.

Проблемы
анимационной работы находится в центре внимания многих отечественных и
зарубежных авторов. Известны исследования теоретико­методологического характера
таких исследователей, как Ж. Дюмазедье, С. Де- Гразия, М. Каплан, Д. Келли Р.
Стеббинса и др. Вышли в свет учебные и учебно-методические пособия по анимации
отечественных авторов И. Булыгиной, Е. Г араниной, Н. Гаранина, И. Асановой, С.
Дерябиной, В. Игнатьевой, И. Пядушкиной, Ф. Кагана, Т. Третьяковой, Т.
Власовой, А. Шарухина, Н. Панова и др.

Объект
исследования:  гостиничное предприятие «Жара Beach Resort» в г.о. Тольятти.

Предмет исследования: анимационная деятельность гостиничного предприятия
«Жара Beach Resort» в г.о. Тольятти.

Цель исследования: является анализ
и разработка анимационных программ для
гостиничного предприятия «Жара Beach Resort».

Задачи:

1) изучить теоретические аспекты анимационной деятельности в гостиничном предприятии;

2) проанализировать
организационно-управленческую, финансово-экономическую характеристику
деятельности гостиничного предприятия «Жара Beach
Resort»;

3) обосновать необходимость анимационных
программ в деятельность гостиничного предприятия «Жара Beach Resort»;

4) разработать анимационную
программу  и  провести расчет затрат и экономическую
эффективность.

В процессе подготовки выпускной квалификационной
работы была использована обширная информационная база. Среди авторов, чьи
работы в области управления качеством гостиничных услуг легли в основу
выпускной квалификационной работы, можно выделить: Карпенко Е.М., Висайчук
Н.М., Ерш О.М., Баумгартен Л.В., Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ильенкова
С.Д.

В общем виде можно
охарактеризовать следующими видами теоретических источников: законы и
подзаконные акты Российской Федерации, учебники и монографии, научные статьи,
материалы авторефератов диссертационных исследований российских и зарубежных
авторов по проблемам аннимации.

Для написания работы
были использованы следующие методы исследования: монографический,
абстрактно-логический.

Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения,
трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы. В
работе содержится: страниц, таблиц, рисунков, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сновании проведенного исследования можно
сделать следующие выводы.

Гостиничная анимация имеет комплексный характер,
максимально широкий охват видов и форм анимационной деятельности, ежедневный
контакт с гостем, необходимость разнообразия программ (без повторов), должна
отвечать потребностям всех категорий гостей, легко организуема на основе
специальной службы и привлечения персонала отеля. Внимательное изучение
конкурентных стратегий отелей, использующих или отказавшихся от анимации,
показывает существенные различия, определившие выбор. Выбор в пользу анимации
осуществляется в том случае, если зафиксирован спрос у большинства гостей
(например, согласно отзывам), если гостиничным предприятием делается ставка на
расширение пакета услуг для развития гостиничного предприятия, если отель
обладает материально-технической базой или возможностями создания анимационной
инфраструктуры. Анимация становится интересным решением для отеля в случае
развития региона как крупного рекреационного комплекса, в случае реализации
инвестиционных проектов культурного и культурно-рекреационного типа.
Расположение отеля в большом городе снижает потребности в анимации, поскольку
гости найдут, чем себя занять. В этой ситуации отель может предложить справочно­информационные
услуги и услуги заказа билетов. В загородном отеле культурная жизнь, как
правило, сосредоточена в нем самом, поэтому роль анимационной службы неизбежно
возрастает.

Реализация анимации в гостиничных комплексах
осуществляется как потребительская услуга, предоставление которой является
элементом стратегии развития гостиничного предприятия как рыночного проекта.
Чтобы успешно разрабатывать и внедрять коммерчески успешные программы
гостиничное предприятие нуждается в специалистах двух типов — творческие
личности, генераторы идей, успешные коммуникаторы, работающие с публикой,
аниматоры-артисты и управляющий персонал, осуществляющий руководство
гостиничной анимацией как бизнес-процессом. Конечная цель анимационного
обслуживания в комплексе со всеми другими видами гостиничного сервиса — рост
прибыли гостиничного предприятия за счет роста продаж номерного фонда и
оказания дополнительных услуг. Но непосредственно контролируемый выходной
параметр управляемой системы анимационного менеджмента — анимационное
впечатление, получаемое гостем отеля от анимационной программы. Судить об
анимационном впечатлении можно, наблюдая непосредственно в ходе программы, а
можно спросить в анкете гостя или попросить отзыв.

Управление анимационной сферой требует слаженной
работы команды профессионалов, успешно владеющих технологиями
культурно-досуговой деятельности разработки сценариев анимационных программ,
методиками организации и навыками постановки массовых театральных зрелищ, а
также технологиями и методиками социально-психологического и маркетингового
исследований, необходимые для того чтобы создавать привлекательные и
рыночно-эффективные программы.

Структура анимационной службы должна
соответствовать анимационной концепции гостиничного предприятия. Акцент на
более сложных и разнообразных программах, включение постоянных форм организации
анимационной деятельности требует усложнения организационной структуры. Анализ
опыта развития гостиничным предприятием сферы анимационных услуг позволяет
зафиксировать определенное противоречие в организации гостиничной анимации. С
одной стороны, гостиничная анимация позволяет повысить конкурентоспособность
отеля за счет привлекательных для потребителя услуг. С другой стороны,
привлекательные и разнообразные программы (с учетом специфики гостиничной
анимации) могут оказаться нерентабельными. Если анимационное оборудование не
используется постоянно, а штатный гостиничный аниматор занят, например, раз в
неделю, то расходы на закупку материалов и оборудования, на оплату труда
аниматора будут превышать потенциальные доходы гостиничного предприятия,
связанные с оказанием данной услуги. В этой ситуации оптимальным решением будет
использование технологий аутсорсинга и аутстаффинга персонала. В определенных
ситуациях такая функция отеля как анимация может быть отдана стороннему
профессиональному подрядчику, например, ивент-агентствам, агентствам по
проведению праздников, имеющим опыт организации развлекательных мероприятий и
анимационных программ. В этом случае отель выступает заказчиком анимационных
программ, которому важно добиваться повышения качества обслуживания посредством
предложения разнообразных, удовлетворяющих различным потребительским
потребностям услуг. Некоторые из подобных агентств специально развивают
предложение гостиничной анимации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты анимационной деятельности в
гостиничном предприятии 1.1 Гостиничное предприятие как объект исследования

Гостиница
— это элемент индустрии гостеприимства, которая в современных рыночных условиях
выступает сферой предпринимательства, предоставляющего гостям услуги размещения
на возмездной, рыночной основе. Основная задача владельцев и гостиничного
менеджмента — повышение прибыльности гостиничного предприятия [26, с.31].

Правовую
основу предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации составляют
Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые
акты Российской Федерации.

Предоставление
гостиничных услуг допускается только при наличии свидетельства о присвоении
гостинице определенной категории, предусмотренной положением о классификации
гостиниц. Настоящее постановление вступило в силу с 1 января 2021 г.
и действует по 31 декабря 2026 г. [3]

1.
Заключение договора с гостем обязательно, но может подтверждаться платежом.

Пункт
12 правил: «Гостиничные услуги предоставляются исполнителем на основании
договора, заключаемого в письменной форме. Договор, заключаемый с потребителем
или с заказчиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным
предпринимателем, является публичным договором».

Пункт
14 Правил: «Письменная форма договора считается соблюденной в случае
составления одного документа (в том числе электронного), подписанного двумя
сторонами, или подтверждения исполнителем заявки, направленной заказчиком
(потребителем) исполнителю, а также в случае совершения заказчиком
(потребителем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата
заказчиком (потребителем) соответствующей суммы исполнителю)».

Таким
образом, договор считается заключенным в случае проведения платежа за
бронирование. Публичность договора предопределяет равные права любого
заказчика.

Пункт 4
Правил: «Цена номера (места в номере) соответствующей категории устанавливается
одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда
законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами
исполнителя допускается предоставление льгот и преимуществ для отдельных
категорий потребителей».

2.
Введено понятие гарантированного и негарантированного бронирования.

Пункт
16 Правил: «16. … а) гарантированное бронирование – вид бронирования, при
котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за
днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования,
опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за
фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При
опоздании более чем на сутки договор прекращается…»

3.
Регламентировано размещение детей в возрасте до 14 лет.

Пункт
18 Правил: «Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших
14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих
личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов),
сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим
лицом (лицами) нотариально заверенного согласия законных представителей (одного
из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Заселение
в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в
отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на
основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при
условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей
(одного из них)».

4.
Расчетный час устанавливается администрацией.

Пункт
21 Правил предоставляет право на установление расчетного часа объекту
размещения: «Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются
с учетом времени заезда и времени выезда (расчетного часа), которые
устанавливаются исполнителем с учетом местных особенностей и специфики
деятельности».

5.
Установлена разница между выездом и заездом гостя.

Абзац
второй, пункта 21 Правил: «Разница между временем выезда потребителя из номера
и заезда потребителя в номер не может составлять более 3 часов».

6.
Список бесплатных услуг сокращен. Из перечня исключена обязанность
предоставлять иголки, нитки, один комплект посуды и столовых приборов.

Пункт
25 Правил:

«Исполнитель
по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие
виды услуг:

а)
вызов скорой помощи;

б)
пользование медицинской аптечкой;

в)
доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы