Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Расчет системы тягового электроснабжения высокогорного участка «НАЗВАНИЕ ВАШЕГО УЧАСТКА В КИТАЕ, ГДЕ НЕТ ЖД ДОРОГИ 16 км» железной дороги постоянного тока напряжением 3 кВ».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КИТАЯ.. 5
1.1
ВАЖНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.. 5
1.2
ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В КИТАЕ. 6
1.3
ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В СИНЬЦЗЯН-УЙГУРСКОМ АВТОНОМНОМ РАЙОНЕ. 13
2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА.. 18
2.1
НАЗВАНИЕ. 18
2.2
ОСОБЕННОСТИ.. 19
2.3
ЛАНДШАФТ. 21
2.4
ПРОБЛЕМА НЕОБХОДИМОСТИ ПОСТРОЙКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ. 24
3
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 25
3.1
МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА.. 25
3.2
ФОРМИРОВАНИЕ И РЕШЕНИЕ МГНОВЕННЫХ СХЕМ.. 34
3.4
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО АЛГОРИТМА ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.. 46
4
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 69
Введение:
Актуальность работы: Железная дорога как часть инфраструктуры
города, региона или земли является важным фактором. В связи с этим от нее
ожидается высокая эксплуатационная надежность.
Проектирование, а затем и
сооружение всех устройств электроснабжения производится в расчете на определенный
грузопоток, а точнее – на заданные размеры движения и массы поездов.
Непрерывный рост грузопотоков в какой-то момент приводит к тому, что мощность
элементов системы электроснабжения становится недостаточной для обеспечения
нормальной работы участка. Это может проявиться различным образом и в разное
время.
Электрическая тяга на железной дороге обеспечивает ряд существенных
технических и экономических преимуществ. Электровозы могут возить более тяжелые
составы и со значительно большей скоростью, чем локомотивы других типов, что
сильно увеличивает пропускную и провозную способность железной дороги.
Производство электроэнергии на электростанциях, от которых как правило питаются
электрические железные дороги, значительно дешевле, чем производство тепловой
энергии на паровозах и тепловозах.
Тяговый электродвигатель имеет
более высокий КПД, чем паровая машина и двигатель внутреннего сгорания. Достоинством
электрификации является и то обстоятельство, что строительство линий
электропередач и подстанций создает широкие возможности электрификации
близлежащих районов без значительных затрат.
Современные тяговые подстанции электрифицированных железных дорог
представляют собой установки, предназначенные для комплексного электроснабжения
электроподвижного состава тяговых железнодорожных потребителей, включая
потребителей устройств СЦБ, и железнодорожных промышленных и
сельскохозяйственных потребителей, условно называемых районными потребителями.
На тяговых подстанциях электрифицированных железных дорог
эксплуатируется значительное число силовых трансформаторов напряжением до 220
кВ и мощностью до 63 МВА. Важная роль трансформаторов в системе
электроснабжения, сложность организации и значительная стоимость ремонта
требуют создания эффективной системы диагностирования, основная задача которой
— обнаружение дефектов на ранней стадии их развития.
Цель работы: Расчет системы тягового электроснабжения
высокогорного участка «Город Урумчи в Синдзян-уйгурском автономном регионе КНР
протяженностью16 км» железной дороги постоянного тока напряжением 3 кВ».
Задачи работы:
— показать важность железнодорожного
транспорта;
— история железнодорожного
транспорта в Китае;
— раскрыть историю
железнодорожного транспорта в Синьцзян-Уйгурском автономном районе;
— дать общую характеристика
участка;
— выполнить расчетная часть;
— выполнить обработку
результатов расчета.
Заключение:
В проделанной работе были решены
следующие задачи:
1. Показана важность
железнодорожного транспорта. Было показано, что самым большим преимуществом
железнодорожного транспорта является то, что это наиболее надежный вид
транспорта, поскольку он меньше всего подвержен влиянию погодных условий, таких
как дождь, туман и т. д., по сравнению с другими видами транспорта.
Железнодорожный транспорт
организован лучше, чем любой другой вид транспорта. Он имеет фиксированные
маршруты и расписания. Его обслуживание более надежное, единообразное и
регулярное по сравнению с другими видами транспорта.
2. Была рассмотрена история
железнодорожного транспорта в Китае. Историю китайской железной дороги можно
разделить на три этапа: первый этап, с 1865 по 1949 год, считается временем
пробуждения; было построено и эксплуатировалось лишь несколько железных
дорог.
После промышленной революции
паровая машина ускорила развитие транспорта, и была создана железная
дорога. Соединенное Королевство построило первую в мире железную дорогу
общего пользования, а затем этому примеру последовали и другие западные страны,
такие как США, Франция, Канада, Германия и Италия. Около 150 лет назад в
Китае был построен первый вокзал.
3. Была рассмотрена история
железнодорожного транспорта города Урумчи в Синдзян-Уйгурском автономном регионе КНР. До настоящего времени
железной дороги в данном регионе не было. Строительство железной дороги в городе Урумчи
в Синдзян-Уйгурском автономном регионе КНР было обусловлено целями
правительства по развитию туризма в данном регионе.
Правительство КНР планирует
построить несколько участков железной дороги Синдзян-Уйгурском автономном регионе
общей протяженностью 2010 км. Это железная дорога стратегического
уровня. Она будет соединять Синьцзян и Тибет. Название будущей ветки железной
дороги будет следующим: Синьцзян-Тибетская железная дорога.
4. Дана общая характеристика проектируемого участка железной
дороги. Проектируемый
участок электрифицированной железной дороги, протяженностью 16 км, должен
проходить через город Урумчи в Синдзян-Уйгурском
автономном регионе КНР.
5. Были рассмотрены особенности местности, на которой
планируется спроектировать участок железной дороги. Показано, что новый
Тибетский железнодорожный маршрут расположен на юго-западе Синьцзян-Уйгурского
автономного района, он граничит с горами Каракорум и горами Куньлунь на юге,
открытыми равнинами на севере, пустыней Таклимакан и верховьями реки Яркенд.
6. Был рассмотрен ландшафт
местности. Живописный район парка Хуншань, расположенный по адресу № 40,
Северная 1-я аллея, улица Хуншань, район Шуймогоу, Урумчи, представляет собой
комплексный природный горный парк, сочетающий в себе туризм, классические
особенности, культурную коннотацию, спорт и фитнес. Одно из десяти новых
живописных мест Урумчи.
7. Была рассмотрена проблема
необходимости постройки железной дороги на данном участке. Урумчи, столица
Синьцзян-Уйгурского автономного района, является городом с самым высоким общим
ВВП в регионе, с общим ВВП 333,72 миллиарда юаней и постоянным населением 3,519
миллиона человек, занимающим второе место в провинции.
Во-вторых, город с самым высоким ВВП на душу
населения в Синьцзяне — это город Карамай. ВВП на душу населения в городе
Карамай достиг 200 294 юаней. Городом с самым быстрым номинальным ростом
ВВП в Синьцзяне в 2020 году является Кашгар с номинальными темпами роста ВВП
7,81% и постоянным населением 3 979 400 человек, занимая первое место в
регионе.
8. Было произведено
моделирование движения поезда на заданном участке. В качестве локомотива,
эксплуатируемого на данном участке, был выбран электровоз постоянного тока типа
2ЭС6 «Синара».
Моделирование было выполнено в программе «Курсовой проект»
9.
Результаты моделирования были рассмотрены в главе «Обработка результатов» данной
работы. По результатам моделирования были даны рекомендации по их использованию
при проектировании участка железной дороги на данной местности.
Фрагмент текста работы:
Актуальность работы: Железная дорога как часть инфраструктуры
города, региона или земли является важным фактором. В связи с этим от нее
ожидается высокая эксплуатационная надежность.
Проектирование, а затем и
сооружение всех устройств электроснабжения производится в расчете на определенный
грузопоток, а точнее – на заданные размеры движения и массы поездов.
Непрерывный рост грузопотоков в какой-то момент приводит к тому, что мощность
элементов системы электроснабжения становится недостаточной для обеспечения
нормальной работы участка. Это может проявиться различным образом и в разное
время.
Электрическая тяга на железной дороге обеспечивает ряд существенных
технических и экономических преимуществ. Электровозы могут возить более тяжелые
составы и со значительно большей скоростью, чем локомотивы других типов, что
сильно увеличивает пропускную и провозную способность железной дороги.
Производство электроэнергии на электростанциях, от которых как правило питаются
электрические железные дороги, значительно дешевле, чем производство тепловой
энергии на паровозах и тепловозах.
Тяговый электродвигатель имеет
более высокий КПД, чем паровая машина и двигатель внутреннего сгорания. Достоинством
электрификации является и то обстоятельство, что строительство линий
электропередач и подстанций создает широкие возможности электрификации
близлежащих районов без значительных затрат.
Современные тяговые подстанции электрифицированных железных дорог
представляют собой установки, предназначенные для комплексного электроснабжения
электроподвижного состава тяговых железнодорожных потребителей, включая
потребителей устройств СЦБ, и железнодорожных промышленных и
сельскохозяйственных потребителей, условно называемых районными потребителями.
На тяговых подстанциях электрифицированных железных дорог
эксплуатируется значительное число силовых трансформаторов напряжением до 220
кВ и мощностью до 63 МВА. Важная роль трансформаторов в системе
электроснабжения, сложность организации и значительная стоимость ремонта
требуют создания эффективной системы диагностирования, основная задача которой
— обнаружение дефектов на ранней стадии их развития.
Цель работы: Расчет системы тягового электроснабжения
высокогорного участка «Город Урумчи в Синдзян-уйгурском автономном регионе КНР
протяженностью16 км» железной дороги постоянного тока напряжением 3 кВ».
Задачи работы:
— показать важность железнодорожного
транспорта;
— история железнодорожного
транспорта в Китае;
— раскрыть историю
железнодорожного транспорта в Синьцзян-Уйгурском автономном районе;
— дать общую характеристика
участка;
— выполнить расчетная часть;
— выполнить обработку
результатов расчета.