Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему «Расчет системы тягового электроснабжения равнинного участка «НАЗВАНИЕ ВАШЕГО УЧАСТКА В КИТАЕ, ГДЕ НЕТ ЖД ДОРОГИ 10 км» железной дороги постоянного тока напряжением 3 кВ».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КИТАЯ.. 8
1.1
ВАЖНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.. 8
1.2
ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В КИТАЕ. 9
1.3
ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА ЧЖЭНЧЖОУ 19
2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА.. 23
2.1
НАЗВАНИЕ. 23
2.2
ОСОБЕННОСТИ.. 24
2.3
ЛАНДШАФТ. 26
2.4
ПРОБЛЕМА НЕОБХОДИМОСТИ ПОСТРОЙКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ. 29
3
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 30
3.1
МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА.. 30
3.2
ФОРМИРОВАНИЕ И РЕШЕНИЕ МГНОВЕННЫХ СХЕМ.. 39
3.3
ВЕРОЯТНОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ.. 44
3.4
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО АЛГОРИТМА ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.. 51
4
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 70
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 72
Введение:
Актуальность работы: Железная дорога как часть инфраструктуры
города, региона или земли является важным фактором. В связи с этим от нее
ожидается высокая эксплуатационная надежность.
Проектирование, а затем и
сооружение всех устройств электроснабжения производится в расчете на определенный
грузопоток, а точнее – на заданные размеры движения и массы поездов.
Непрерывный рост грузопотоков в какой-то момент приводит к тому, что мощность
элементов системы электроснабжения становится недостаточной для обеспечения
нормальной работы участка. Это может проявиться различным образом и в разное
время.
Электрическая тяга на железной
дороге обеспечивает ряд существенных технических и экономических преимуществ. Электровозы
могут возить более тяжелые составы и со значительно большей скоростью, чем локомотивы
других типов, что сильно увеличивает пропускную и провозную способность железной
дороги.
Производство электроэнергии
на электростанциях, от которых как правило питаются электрические железные дороги,
значительно дешевле, чем производство тепловой энергии на паровозах и тепловозах.
Тяговый электродвигатель имеет более высокий КПД, чем паровая машина и двигатель
внутреннего сгорания. Достоинством электрификации является и то обстоятельство,
что строительство линий электропередач и подстанций создает широкие возможности
электрификации близлежащих районов без значительных затрат.
Современные тяговые подстанции
электрифицированных железных дорог представляют собой установки, предназначенные
для комплексного электроснабжения электроподвижного состава тяговых железнодорожных
потребителей, включая потребителей устройств СЦБ, и железнодорожных промышленных
и сельскохозяйственных потребителей, условно называемых районными потребителями.
На тяговых подстанциях электрифицированных
железных дорог эксплуатируется значительное число силовых трансформаторов напряжением
до 220 кВ и мощностью до 63 МВА. Важная роль трансформаторов в системе электроснабжения,
сложность организации и значительная стоимость ремонта требуют создания эффективной
системы диагностирования, основная задача которой — обнаружение дефектов на ранней
стадии их развития.
Цель работы: Расчет системы тягового электроснабжения
высокогорного участка «район Цзинь-Шуы — район Эр-Ци, город Чжэнчжоу,
протяженностью 8.8 км» железной дороги постоянного тока напряжением 3 кВ».
Задачи работы:
—
показать важность железнодорожного
транспорта;
— история железнодорожного транспорта в Китае;
— раскрыть историю железнодорожного транспорта города
Чжэнчжоу;
— дать общую характеристика участка;
— выполнить расчетная часть;
— выполнить обработку результатов расчета
Заключение:
В проделанной работе были решены
следующие задачи:
1. Показана важность железнодорожного
транспорта. Было показано, что самым большим преимуществом железнодорожного
транспорта является то, что это наиболее надежный вид транспорта, поскольку он
меньше всего подвержен влиянию погодных условий, таких как дождь, туман и т.д.,
по сравнению с другими видами транспорта.
Железнодорожный транспорт
организован лучше, чем любой другой вид транспорта. Он имеет фиксированные
маршруты и расписания. Его обслуживание более надежное, единообразное и
регулярное по сравнению с другими видами транспорта.
2. Была рассмотрена история
железнодорожного транспорта в Китае. История железнодорожного транспорта в
Китае берет свое начало с 1881 года. В это время правительство династии Цин
разрешило построить 10 км железной дороги с региона Цзытан Шаньцуань до
поселения Суйгэ, тем самым заложило основы строительства железных дорог Китая.
3. Была рассмотрена история
железнодорожного транспорта города Чжэнчжоу. История развития железных дорог в городе Чжэнчжоу берет свое
начало в 1904 года с начала строительства железнодорожной станции.
4. Была дана общая характеристика проектируемого участка железной
дороги. Проектируемый
участок электрифицированной железной дороги, протяженностью 8,8 км, должен
пройти по районам Цзинь-Шуы и Эр-Ци, через города Чжэнчжоу.
5. Были рассмотрены особенности местности, на которой
планируется спроектировать участок железной дороги. Показано, что город Чжэнчжоу
находится в провинция Хэнань, и является одним из важных узлов национальной
дорожной сети, одним из стратегических центров китайской компании National
Geographic Transportation и одним из важных комплексных транспортных узлов
страны.
6. Был рассмотрен ландшафт
местности. Район Цзиньшуй, находящийся под юрисдикцией города Чжэнчжоу
провинции Хэнань, назван в честь реки Цзиньшуй, которая зародилась в этом
районе в период Весны и Осени и Периода Воюющих Государств. По состоянию на 2017 год общая площадь района
Цзиньшуй составляла 242 квадратных километра, под его юрисдикцией находились 24
улицы, постоянное население составляло 1713300 человек, а уровень урбанизации
составлял 91,57%. Это один из наиболее экономически развитых городских районов
провинции.
7. Была рассмотрена проблема необходимости
постройки железной дороги на данном участке. В 2020 году региональный ВВП
района Цзиньшуй составил 175,25 млрд юаней, увеличившись на 6,7% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года. Доходы местного публичного бюджета
увеличились на 7,1% до 6,58 млрд юаней, из которых налоги составили 94,5%;
общий объем розничных продаж потребительских товаров увеличился на 5%,
инвестиции в основной капитал увеличились на 7,2%, располагаемый доход на душу
населения в городах и сельской местности. Располагаемый доход жителей на душу
населения увеличился соответственно на 7,8% и 8,5%, до 49601 юаней и 28 224
юаней.
8. Было произведено
моделирование движения поезда на заданном участке. В качестве локомотива,
эксплуатируемого на данном участке, был выбран электровоз постоянного тока типа
ЭП2К. Моделирование было
выполнено в программе «Курсовой проект»
9.
Результаты моделирования были рассмотрены в главе «Обработка результатов»
данной работы. По результатам моделирования были даны рекомендации по их
использованию при проектировании участка железной дороги на данной местности.
Фрагмент текста работы:
1 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КИТАЯ
1.1 ВАЖНОСТЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Самым большим преимуществом
железнодорожного транспорта является то, что это наиболее надежный вид
транспорта, поскольку он меньше всего подвержен влиянию погодных условий, таких
как дождь, туман и т.д., по сравнению с другими видами транспорта.
Железнодорожный транспорт
организован лучше, чем любой другой вид транспорта. Он имеет фиксированные
маршруты и расписания. Его обслуживание более надежное, единообразное и
регулярное по сравнению с другими видами транспорта.
Его скорость на дальние
расстояния больше, чем у любого другого вида транспорта, кроме
воздушного. Таким образом, это лучший выбор для движения на дальние
расстояния.
Железнодорожный транспорт
экономичен, быстрее и лучше всего подходит для перевозки тяжелых и громоздких
грузов на большие расстояния.
Это более дешевый вид транспорта
по сравнению с другими видами транспорта. Большая часть эксплуатационных
расходов железных дорог носит характер постоянных затрат. Каждое
увеличение железнодорожных перевозок сопровождается снижением средней
стоимости.
Железнодорожный транспорт
экономичен в использовании рабочей силы, так как одного водителя и одного
охранника достаточно для перевозки гораздо большего груза, чем автомобильного
транспорта.
Железная дорога – самый
безопасный вид транспорта. Вероятность аварий и поломок на железных
дорогах минимальна по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того,
движение может быть защищено от воздействия солнца, дождя, снега и т. д.
Пропускная способность железных
дорог чрезвычайно велика. Кроме того, его вместимость эластична, и ее
можно легко увеличить, добавив больше вагонов.
Это крупнейшее государственное
предприятие в стране. Железные дороги предоставляют множество коммунальных
услуг. Их сборы основаны на принципе «плата, которую может выдержать
трафик», что помогает бедным. По сути, это национальная необходимость.
Железные дороги предоставляют
правительству административные помещения. Силы обороны и государственные
служащие двигаются в первую очередь за счет железных дорог.
Железные дороги предоставляют
больше возможностей для трудоустройства как квалифицированной, так и
неквалифицированной рабочей силы. Свыше 16 тысяч человек зависят от
железных дорог в плане средств к существованию [1].