Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Расчет системы тягового электроснабжения холмистого участка «НАЗВАНИЕ ВАШЕГО УЧАСТКА В КИТАЕ, ГДЕ НЕТ ЖД ДОРОГИ 12 км» железной дороги постоянного тока напряжением 3 кВ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КИТАЯ.. 5
1.1
ВАЖНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.. 5
1.2
ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В КИТАЕ. 7
1.3
ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РАЙОНА ТЯНЬХЭ.. 13
2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА.. 17
2.1
НАЗВАНИЕ. 17
2.2
ОСОБЕННОСТИ.. 19
2.3
ЛАНДШАФТ. 26
2.4
ПРОБЛЕМА НЕОБХОДИМОСТИ ПОСТРОЙКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ. 27
3
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 29
3.1
МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА.. 29
3.2
ФОРМИРОВАНИЕ И РЕШЕНИЕ МГНОВЕННЫХ СХЕМ.. 40
3.4
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО АЛГОРИТМА ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.. 50
4
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 57
Введение:
Актуальность работы: Железная дорога как часть инфраструктуры
города, региона или земли является важным фактором. В связи с этим от нее
ожидается высокая эксплуатационная надежность.
Проектирование, а затем и
сооружение всех устройств электроснабжения производится в расчете на определенный
грузопоток, а точнее – на заданные размеры движения и массы поездов.
Непрерывный рост грузопотоков в какой-то момент приводит к тому, что мощность
элементов системы электроснабжения становится недостаточной для обеспечения
нормальной работы участка. Это может проявиться различным образом и в разное
время.
Электрическая тяга на железной дороге обеспечивает ряд существенных
технических и экономических преимуществ. Электровозы могут возить более тяжелые
составы и со значительно большей скоростью, чем локомотивы других типов, что
сильно увеличивает пропускную и провозную способность железной дороги.
Производство электроэнергии на электростанциях, от которых как правило
питаются электрические железные дороги, значительно дешевле, чем производство
тепловой энергии на паровозах и тепловозах. Тяговый электродвигатель имеет
более высокий КПД, чем паровая машина и двигатель внутреннего сгорания.
Достоинством электрификации является и то обстоятельство, что строительство
линий электропередач и подстанций создает широкие возможности электрификации
близлежащих районов без значительных затрат.
Современные тяговые подстанции электрифицированных железных дорог
представляют собой установки, предназначенные для комплексного электроснабжения
электроподвижного состава тяговых железнодорожных потребителей, включая
потребителей устройств СЦБ, и железнодорожных промышленных и
сельскохозяйственных потребителей, условно называемых районными потребителями.
На тяговых подстанциях электрифицированных железных дорог
эксплуатируется значительное число силовых трансформаторов напряжением до 220
кВ и мощностью до 63 МВА. Важная роль трансформаторов в системе
электроснабжения, сложность организации и значительная стоимость ремонта
требуют создания эффективной системы диагностирования, основная задача которой
— обнаружение дефектов на ранней стадии их развития.
Цель работы: Расчет системы тягового электроснабжения
холмистого участка «А парк Байюньшань 12 км. Парк
«Гора белых облаков» — Б Гуандун олимпийский спортивный центр» железной
дороги постоянного тока напряжением 3 кВ.
Задачи работы:
— показать важность железнодорожного
транспорта;
— история железнодорожного
транспорта в Китае;
— раскрыть историю железнодорожного
транспорта района Тяньхэ;
— дать общую характеристика
участка;
— выполнить расчетная часть;
— выполнить обработку
результатов расчета.
Заключение:
В проделанной работе были решены
следующие задачи:
1. Показана важность
железнодорожного транспорта. Было показано, что железные дороги – одно из
важнейших средств наземного транспорта,
поскольку это один из наиболее эффективных способов осуществления товарообмена и
концентрации различных грузов из одного места в другое.
Железные дороги помогают
перевозить тяжеловесные грузы, которые нелегко транспортировать автомобильным
транспортом.
Этот вид транспорта важен в
процессе индустриализации, поскольку он помогает транспортировать
уголь и другое сырье по более низким ценам.
Железные дороги помогают в
немедленной транспортировке материалов в разные места в случае возникновения
чрезвычайных ситуаций.
2. Была рассмотрена история
железнодорожного транспорта в Китае. Первые железные дороги в Китае были
построены во времена династии Цин в конце XIX века, после того как разветвленные
железнодорожные сети уже существовали в Европе, Северной
Америке, Индии и Японии. Позднее появление железных
дорог в Китае было вызвано как недостаточной индустриализацией, так и скептическим
отношением правительства Цин.
3. Была рассмотрена история
железнодорожного транспорта района Тяньхэ. В районе Тяньхэ расположена железная
дорога Гуанчжоу-Коулун. Она представляет
собой межрегиональную железную дорогу, соединяющую Гуанчжоу, Дунгуань, Шэньчжэнь
и Гонконг в Китае. Это важная железнодорожная магистраль в районе дельты
Жемчужной реки в Южном Китае.
4. Дана общая характеристика проектируемого участка железной
дороги. Проектируемый участок электрифицированной железной дороги,
протяженностью 12 км, должен пройти через А Парк
Байюньшань, начиная от парка «Гора белых
облаков» — Б Гуандун олимпийский спортивный центр.
5. Были рассмотрены особенности местности, на которой
планируется спроектировать участок железной дороги. Показано, что Парк Байюньшань по характеру работы является
участковой станцией и отнесена к 3 классу. На станции планируется осуществлять
прием, отправление и пропуск пассажирских, пригородных, транзитных грузовых
поездов.
6. Был рассмотрен ландшафт
местности. Юго-восточные холмы – первые из трех главных холмов Китая и одна из
главных топографических областей в мире. Они относятся к холмам на юго-востоке
Китая, отходящим от реки Янцзы на севере, Гуандун и Гуанси на юге,
Восточно-Китайское море на востоке и плато Юньнань-Гуйчжоу на западе. Обширные
участки невысоких гор и холмов.
7. Была рассмотрена проблема
необходимости постройки железной дороги на данном участке. Отсутствие железной
дороги в данном регионе негативно сказывается на туристической активности.
Исторически сложилось так, что население в
данном регионе было густонаселенным. Так же данная местность имела больше всего
транспортных магистралей и развернутые транспортные маршруты.
Гуанчжоу является политическим,
экономическим и культурным центром провинции Гуандун, а также важным
транспортным узлом, соединяющим внутренние и зарубежные страны. 8. Было произведено
моделирование движения поезда на заданном участке. В качестве локомотива,
эксплуатируемого на данном участке, был выбран электровоз постоянного тока типа
2ЭС4К «Дончак».
Моделирование было выполнено в программе «Курсовой проект»
9.
Результаты моделирования были рассмотрены в главе «Обработка результатов»
данной работы. По результатам моделирования были даны рекомендации по их
использованию при проектировании участка железной дороги на данной местности.
Фрагмент текста работы:
1 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КИТАЯ
1.1 ВАЖНОСТЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Железные дороги – одно из
важнейших средств наземного транспорта,
поскольку это один из наиболее эффективных способов осуществления товарообмена и
концентрации различных грузов из одного места в другое.
Железные дороги помогают
перевозить тяжеловесные грузы, которые нелегко транспортировать автомобильным
транспортом.
Этот вид транспорта важен в
процессе индустриализации, поскольку он помогает транспортировать
уголь и другое сырье по более низким ценам.
Железные дороги помогают в
немедленной транспортировке материалов в разные места в случае возникновения
чрезвычайных ситуаций.
Это самый безопасный вид
транспорта. На железнодорожном транспорте меньше аварий по сравнению с
другими видами транспорта.
В этих видах транспорта
пассажиры будут защищены от солнца, дождя, снега и т. д. Любое количество
грузов и пассажиров можно перевезти поездами. Следовательно, его мощность
может быть увеличена в зависимости от ситуации [1].
Многие люди полагаются на этот
вид транспорта, чтобы добраться до отдаленных мест, где автомобильный транспорт
не очень распространен. Это самый дешевый вид транспорта (рис. 1.1.1).
Важны ли железные дороги или нет
— все еще является предметом дискуссий во многих странах. Люди, которые
против этого вида транспорта, утверждают, что этот вид транспорта требует
огромных вложений капитала.
Обслуживание поездов и рельсов
также может нанести огромные убытки нашей экономике. Еще один
недостаток железных дорог заключается в том, что их маршруты и расписание
обычно не гибкие, что может быть неудобно для всех людей. Рисунок 1.1.1 – Железнодорожный
транспорт
Более того, в отличие от
автотранспорта, железнодорожный транспорт не может предложить доставку товаров
«от двери до двери», что временами может доставлять неудобства.
Этот вид транспорта также
не считается экономичным для поездок на короткие расстояния. Поскольку это
требует огромного капитала, есть некоторые сельские районы, где железнодорожный
транспорт еще не реализован.
Кроме того, если достаточное
количество пассажиров и грузов не будет пользоваться этим железнодорожным
транспортом, весь капитал, вложенный в строительство и обслуживание поездов,
станет бесполезным. Это также отрицательно скажется на экономике страны.
Следовательно, железные
дороги, как и любой другой вид транспорта, имеют как достоинства, так и
недостатки. В настоящее время люди начали использовать этот вид
транспорта, несмотря на его недостатки. Это лучший вид транспорта для
населения в развивающихся странах, так как