Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама со СМИ

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему «Программа продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ООО «Мэрисон»)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

Глава 1. Теоретические основы изучения подходов в сфере интернет-продвижения коммерческой организации 7

1.1 Характеристика сети Интернет как средства продвижения организации 7

1.2 Характеристика основных видов продвижения в сети Интернет 12

Глава 2. Анализ интернет-продвижения коммерческой организации на примере ООО «Мэрисон» 27

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Мэрисон» 27

2.2 Анализ и оценка эффективности программы интернет-продвижения организации 31

Глава 3. Совершенствование программы интернет-продвижения ООО «Мэрисон» 45

3.1 Разработка проекта рекламной кампании по продвижению организации в сети Интернет 45

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий рекламной кампании 55

Заключение 58

Список использованной литературы 60

Приложения 65

  

Введение:

 

Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется современными рыночными условиями, в которых существует российский бизнес. Несмотря на введенные западные санкции, которые позволили несколько ослабить конкуренцию со стороны зарубежных товаров, она по-прежнему присутствует. Это заставляет руководителей компаний задумываться об улучшениях, которые можно произвести во внутренней среде организации для того, чтобы противостоять факторам внешней среды и сохранять конкурентоспособность предприятия в целом.

В настоящее время сложно найти организацию, которая не продвигала бы себя в глобальной сети. Происходит постоянное расширение и увеличение количества торговых интернет-площадок, растет конкуренция. Для эффективной работы в среде интернет необходим стратегический подход и комплексное использование всех технологий интернет-маркетинга.

Высокая конкуренция характерна для любой сферы рынка. Чтобы быть успешными на рынке, производителям необходимо постоянно работать над изменением и улучшением своего продукта, путем применения современных форм и средств к своей продукции или услугам. Необходимость изменения товара / услуг связана не только с постоянно изменяющимися потребностями потребителей, но и с окончанием жизненного цикла продукта, который необходимо актуализировать, чтобы спрос не снижался.

Эффективность продвижения напрямую зависит от выбранных рекламных технологий. На сегодняшний день наиболее актуальным методом продвижения является продвижение с помощью Интернет-коммуникаций.

Характеризуя степень научной разработанности темы исследования можно отметить такие ключевые моменты. Вопросам продвижения коммерческой организации в сети Интернет уделяется пристальное внимание. Теоретические и практические аспекты организации продвижения в сети Интернет раскрыты в трудах следующих авторов: Антипов К.В., Афанасьева Е.С., Голубкова Е.Н., Гучигова А.М., Жильцова О.Н., Ильина Д.В., Коваленко А.Е., Колесникова Е.В., Котлер Ф., Лазарев Б.Я., Носова А.А., Федоренко В.И. Шарков Ф.И., Шевченко Д.А. и др.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является продвижение коммерческой организации в сети Интернет.

Предметом исследования выпускной квалификационной работы является специфика формирования программы продвижения организации в сети Интернет на примере ООО «Мэрисон».

Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ООО «Мэрисон»).

Для достижения установленной цели необходимым представляется решение следующих задач:

— дать характеристику сети Интернет как средства продвижения организации;

— охарактеризовать основные видов продвижения в сети Интернет;

— представить краткую организационно-экономическую характеристику ООО «Мэрисон»;

— провести анализ и оценку эффективности программы интернет-продвижения организации;

— разработать проект рекламной кампании по продвижению организации в сети Интернет;

— оценить эффективность предложенных мероприятий рекламной кампании.

Гипотеза исследования выпускной квалификационной работы — рекламная кампания по продвижению организации в сети Интернет позволяет увеличить аудиторию в социальных сетях, усилить коммуникативное воздействие на целевую аудиторию.

Теоретико-методологическая база исследования выпускной квалификационной работы представлена следующими методами: систематизации и обобщения научной информации, статистические и математические методы исследования, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности, методы табличного и графического отображения информации и др.

Эмпирическая база исследования выпускной квалификационной работы представлена информацией, полученной в результате анализа сайта ООО «Мэрисон», внутренними документами организации, а также сборниками статистической отчетности и изданиями отраслевых организаций, нормативными документами и публикациями в периодической печати по теме исследования.

Практическая значимость исследования выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекомендации, которые предложены в работе по разработке проект рекламной кампании по продвижению организации в сети Интернет будут применены в практической деятельности ООО «Мэрисон» и направлены на улучшение социально-экономических показателей организации.

Положения выпускной квалификационной работы, выносимые на защиту:

1. Уточнены особенности и основные виды продвижения в сети Интернет.

2. Проведен анализ и оценка эффективности программы интернет-продвижения организации ООО «Мэрисон».

3. Разработан и представлен концептуальный проект рекламной кампании по продвижению организации в сети Интернет.

Структура выпускной квалификационной работы. Данная выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, три главы, в которых последовательно раскрываются теоретические и практические аспекты темы исследования, заключение, список литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современная глобальная сеть Интернет – это наиболее эффективный трендовый элемент осуществления кооперации между компаниями и потребителями, позволяющий компаниям высокоэффективно осуществлять продвижение собственных товаров или услуг; проводить постоянную (непрерывную) рекламную кампанию, для привлечения потенциальных потребителей и т.п.

В результате анализа интернет-продвижения коммерческой организации на примере ООО «Мэрисон» были получены следующие результаты.

ООО «Мэрисон» представляет собой салон красоты в г. Москва. В результате проведенного анализа деятельности ООО «Ар Фэшн» за 2019-2021 гг. можем сделать выводы о том, что за анализируемый период произошел рост показателей, несмотря на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку и карантинные меры.

В качестве основных средств рекламной деятельности, а также методов продвижения своих товаров, используются следующие: Интернет (сайт компании https://merison.ru); наружная реклама (дизайн салона); продвижение в социальных сетях: Вконтакте, на видеохостинге YouTube; отзывы о салоне «Мэрисон» на сервисе ЯндексКарты и на сайте zoon.ru.

Комплексный анализ деятельности ООО «Ар Фэшн» позволил сделать ряд важных выводов о развитии в данной компании рекламной стратегии. Несмотря на высокую конкурентоспособность, в осуществлении деятельности компании было выявлено несколько проблемных вопросов.

Разработаны направления совершенствования рекламной деятельности компании ООО «АР Фэшн».

Для совершенствования рекламной стратегии на основе анализа выявленных проблем необходимо провести комплекс мероприятий:

— разработка собственного мобильного приложения;

— реклама мобильного приложения и SMM-маркетинг в социальных сетях;

— создание собственной системы накопительных скидок с первой покупки, либо создание системы «Любимый клиент».

— event-мероприятия: коллаборация ООО «Мэрисон» и парка «Остров Мечты» и выбор амбассадора салона с освещением данных мероприятий на страницах компании ВКонтакте.

Таким образом, разработанный проект рекламной кампании по продвижению организации в сети Интернет для ООО «Мэрисон» позволит:

— разработать уникальную систему сообщений и продуктов, позволяющих настроить гибкую коммуникацию бренда с внешним миром;

— усилить коммуникативное воздействие на целевую аудиторию с помощью инфлюенсеров на 80%;

— увеличить аудиторию в социальных сетях на 50%;

— улучшить имидж ООО «Мэрисон» в Интернет-пространстве.

Предложенный проект мероприятий повысит выручку компании на 1,5%, что составит 774,14 тыс.руб. Планируемый размер выручки составит 52 383,14 тыс.руб. При этом общие расходы на внедрение будут составлять 678 тыс.руб. Рассчитанный экономический эффект составит 96,14 тыс.руб., а коэффициент эффективности внедрения предложенных мероприятий составляет 14,2, что позволяет сделать вывод о высокой экономической эффективности и целесообразности рекомендаций.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы изучения подходов в сфере интернет-продвижения коммерческой организации

1.1 Характеристика сети Интернет как средства продвижения организации

Сеть Интернет – самое обширное и популярное сетевое объединение в мире, которое образовалось более 30 лет назад. Интернет не является стабильной системой, она постоянно формируется ее пользователями, число которых исчисляется миллионами и растет каждый год. В России практически все возможные услуги и сервисы имеют функцию введения бизнеса в сети.

В настоящее время происходит снижение востребованности услуг в формате offline и повышение популярности online слуг. Это может быть обусловлено тем, что введение любой коммерческой деятельности в Интернете с каждым годом оптимизируется и становится понятнее для предпринимателя и потребителя. В свою очередь, деятельность компании, предлагающей свои услуги в Интернете, в отличии от предприятий, которые работают в offline, можно осуществлять любому человеку в любом месте планеты, она требует значительно меньше затрат, времени на обработку информации и достижение необходимого результата.

С каждым годом растет количество пользователей Интернета, а следовательно, развиваются Интернет технологии, в которые входят PR- и рекламные инструменты для продвижения товаров или услуг в сети.

С развитием мирового Интернета развиваются рекламные возможности и рекламные каналы коммуникации. С каждым годом можно видеть новые виды или способы рекламы в сети, а также возможность анализировать эти действия.

Интернет способствует формированию контактов с новыми потребителями, и поддержанию благоприятных отношений с уже имеющимися через социальные сети, обратную связь на сайте, комментарии, отзывы и т.д. Помимо прочего, инновационный характер Интернета и его значимость состоит в возможности осуществления электронных сделок, совершения покупок и проведение платежей в режиме online, что придает ему черты глобального электронного рынка.

Сеть интернет дает рекламодателям огромное поле для деятельности, и все большую часть оборотов набирает размещение интернет-рекламы в целом, и в частности стимулирующих мероприятий в on-line формате.

Одной из главных особенностей интернет-продвижения и рекламы является особый вид контакта между потребителем и товаром или услугой. Иными словами, такая реклама непосредственна, её видят, когда параллельно смотрят информацию, необходимую для потребителя первоначально. Кроме того, некоторые рекламные интеграции обладают возможностью обмениваться комментариями и мнениями о продукте, что позволяет производителю точно знать, что необходимо клиенту и удовлетворить его потребности в полной мере. Производители используют для этого группы в социальных медиа, различные форумы и блоги. Ещё одной особенностью такого типа рекламы является то, что именно Интернет даёт шанс предоставить впечатляющий портрет необходимого товара или услуги, осветить все положительные стороны, используя неограниченные возможности компьютерной графики, визуальных и звуковых эффектов. Также для интернет-рекламы не существует отдыха, перерыва и расстояния. Независимо от того, в какой точке Земного шара находится потенциальный потребитель, главное, чтобы на его цифровом устройстве был интернет и возможность выхода в сеть. Реклама будет доступна ему 24 часа 7 дней в неделю.

Интернет-среда позволяет всем участникам процесса создания и реализации продукта находиться в постоянной коммуникации. Сегодня обещания, заявления, слогана и рекламной коммуникации не достаточно для борьбы за умы и сердца потребителей и отстройки от конкурентов. Только сформированное мнение онлайн-сообщества способно создать точное представление о бренде в умах потребителей.

Интернет-продвижение — одна из самых молодых разновидностей маркетинга, которая быстро приобрела популярность у различных экономических субъектов. Сегодня к использованию инструментов интернет-продвижения прибегает большинство предпринимателей, так как это – один из самых эффективных каналов продаж, обладающий высокоскоростным распространением информации и возможностью широкого охвата аудитории за ограниченный срок, не требующий значительных материальных ресурсов.

Благодаря использованию Интернета возможна более детальная подборка целевой аудитории, к примеру, можно учитывать индивидуальные характеристики и особенности каждого потребителя или группы потребителей, проанализировать деятельность в сети, узнать, на какие сайты заходит потребитель и т.д. Равным образом, возможен поиск нужной аудитории за пределами определенной страны, в силу развития глобализации.

В качестве основных стратегических трендов развития интернет-продвижения можно выделить следующие:

— непрерывное обновление и расширение компетенций;

— тренд кросс-платформенности;

— геймификация;

— исследования в области роботизации и искусственного интеллекта;

— возрастающая роль персонализации в социальных сетях;

— смена парадигмы идентификации брендов;

— уменьшение времени на контакт с клиентами;

— возрастающие требования к эффективности дизайна;

— сокращение издержек на визуализацию товара;

— изменение рынков благодаря новым технологиям;

— тенденция развития чат-ботов;

— тенденции в области виртуальной реальности.

Каждая акция по продвижению с элементами Интернет является универсальной. Обусловлено это тем, что в зависимости от выбора рекламных носителей, форматов, целей кампании, рекламных площадок, целевых аудиторий, дизайна, охвата, контекста сообщения и других особенностей непосредственно формируется ее суть и характеристики.

Среди характеристик Интернет-продвижения можно выделить несколько особенностей, которые показывают разницу с наружной рекламой или рекламой на телевидении. Перечислим эти особенности и опишем их:

1. Аудитория в Интернете.

2. Таргетинг.

3. Ретаргетинг.

4. Интерактивность.

5. Измерение.

Аудитория – это совокупность людей, которые являются конечным звеном в рекламной цепочке. Это люди, до которых рекламные специалисты стараются донести рекламное сообщение. Как правило, целевую аудиторию объединяют общие признаки, к примеру: пол, возраст, интересы, работа, интерес к определенным брендам.

Поведение пользователей можно спрогнозировать с высокой точностью благодаря возможностям Интернета, а также изучить какие сайты посещает человек, в каких социальных сетях проводит больше времени и т.д. Более детальное описание аудитории, можно характеризовать, как социально-демографический портрет с территориально-географическими особенностями, в которых прописываются детально характеристики потребителя, его поведение в Интернете и местонахождение.

Таргетинг – механизм в интернете, позволяющий фокусировать рекламные действия на определенную группу лиц по средствам отсеивания не привлекающих групп. Таргетированный подход применяется практически во всех продвижениях в Интернете. Дело в том, что продвигать товар или услугу без таргетинга может быть очень затратно, и высока вероятность соприкасаться с нецелевой аудиторией, что в свою очередь приводит к невысокой эффективности.

Ретаргетинг – инструмент, который позволяет повторно показывать рекламу пользователям, которые уже переходили на сайт рекламодателя. Ретаргетинг можно охарактеризовать, как повторную коммуникацию с целевой аудиторией, а именно, с потенциально заинтересованными людьми, которые оставили свои данные на сайтах, где была целевая реклама.

Интерактивность – по своей сути Интернет можно отнести к среде, которая наполнена интерактивностью. Это выражается в том, что каждый пользователь может не только получать информацию, но и генерировать ее в массы или дать обратную связь. Поэтому человек взаимодействует с рекламой в Интернете без каких-либо барьеров. Увидев баннер, текстовое объявление на сайте или в социальной сети, пользователь может перейти на рекламную ссылку и ознакомиться более подробно.

Измерение – благодаря возможностям интернета существует возможность изучить поведение целевой группы. Этот механизм подразумевает точный анализ эффективности рекламы. Такие возможности позволяют оперативно изменять векторы направления и характеристики рекламных кампаний. Главная особенность измерения заключается в том, что интернет позволяет установить наиболее качественный контакт с потребителем за счет своей прозрачности и аналитических возможностей программ, по типу Яндекс.Метрика.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы