Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Профессиональное развитие муниципальных служащих (на примере МОУ средняя образовательная школа № 75 имени И.М.Халатникова)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 6
1.1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 6
1.2. МЕХАНИЗМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ МОУ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75 ИМЕНИ И.М. ХАЛАТНИКОВА 22
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75 ИМЕНИ И.М. ХАЛАТНИКОВА 22
2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 29
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 39
3.1. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 39
3.2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Введение:
Важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности является совершенствование системы управления на муниципальной службе. Именно органы власти, а в том числе и персонал муниципальной службы могут непосредственно воздействовать на развитие происходящих в стране процессов, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни общества Российской Федерации.
От качества человеческих ресурсов и других объективных факторов зависит результативность функционирования государственного аппарата страны, что в конечном итоге определяет эффективность функционирования всех сфер общественной жизни. Без постоянного развития кадрового состава на муниципальной службе, обновления кадровой политики, освобождения кадровой работы от недостатков трудно рассчитывать на успех муниципального управления.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана также с тем, что недостаточный профессионализм муниципальных служащих на сегодняшний день определяется как одно из проявлений кризиса муниципального управления, что подтверждается результатами различных социологических исследований, а также большим количеством научных работ и публикаций, посвященных данной теме. Неотъемлемым условием повышения эффективности системы государственного управления является компетентность и профессионализм муниципальных служащих, обеспечиваемые непрерывным и качественным профессиональным развитием.
Реформирование системы муниципального управления придает особую значимость вопросам развития кадрового потенциала муниципальной службы, повышению уровня профессионализма муниципальных служащих. Оптимизация и совершенствование процесса профессионального развития муниципальных служащих является одной из приоритетных задач на современном этапе.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются преподаватели МОУ средняя образовательная школа № 75 имени И.М. Халатникова.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются механизмы профессионального развития муниципальных служащих.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ особенностей профессионального развития муниципальных служащих (на примере МОУ средняя образовательная школа № 75 имени И.М. Халатникова), выявление проблем и определение перспектив развития профессионального развития муниципальных служащих.
Задачи выпускной квалификационной работы:
— раскрыть сущность и роль профессионального развития ;
— изучить механизмы профессионального развития муниципальных служащих;
— рассмотреть общую характеристику деятельности МОУ средняя образовательная школа № 75 имени И.М. Халатникова;
— провести анализ
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.
1. Рассмотрев разные трактовки понятия «профессиональное развитие», можно заключить, что профессиональное развитие – долгий процесс совершенствования качеств личности, которые требуются для профессиональной деятельности.
Профессиональное развитие муниципальных служащих является центральным элементов действенного функционирования всех муниципальных учреждений.
2. Процесс профессионального развития должен сопровождать муниципального служащего весь период его службы и состоять из:
— дополнительного профессионального образования;
— семинаров, тренингов, мастер-классов, и иных мероприятий;
— конференций, круглых столов, служебных стажировок и иных мероприятий, направленных на изучение и применение передовых технологий;
— наставничества, образовательных курсов;
— самостоятельного изучения образовательных материалов.
Развитие цифровых технологий, масштабная цифровизация практически всех сфер жизнедеятельности требует от муниципального служащего изменений и личностных качеств, в том числе, способности управлять личными эмоциями и эмоциями других людей, верно понимать намерения, мотивацию и желания обращающихся, доступно и мотивированно «доносить» информацию до другой стороны, создавать и поддерживать деловую атмосферу в коллективе. Именно такие личностные компетенции помогают выстраивать эффективные коммуникации, находить эффективные решения поставленных задач.
3. МОУ СОШ №75 является гражданской, муниципальной, светской, некоммерческой организацией, созданной для оказания муниципальных услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования.
4. Штат МОУ СОШ №75 укомплектованы преподавательским составом на 100%. Педагогический коллектив школы – это сплоченный коллектив единомышленников. В коллективе накоплен достаточный опыт работы. С приходом молодых специалистов открываются перспективы для дальнейшего развития учебного заведения.
В настоящее время в МОУ СОШ №75 хорошо сформирована и благоприятно функционирует системы профессионального развития муниципальных служащих, но и она не лишена некоторых несовершенств:
— некорректное представление (понимание) о системе профессионального развития муниципальными служащими;
— отсутствие механизма адаптации молодых специалистов, как частного
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1.1. Сущность и роль профессионального развития
На современном этапе образование играет ведущую роль, выступая важным источником модернизации, генерирования, прогнозирования и развития человеческого капитала. Современные социально-экономические условия, связанные с постоянными инновациями в жизни общества, определяют и задают тренд постепенной модификации системы образования, как в России, так и во всем мире.
На современном этапе осложняется вопрос о содержании профессионального развития: в чем развивать, какие новые навыки, компетенции приобретать, как и когда это осуществлять, на что ориентироваться в этом профессиональном развитии. Сегодня можно констатировать, что нельзя не учитывать процесс прогнозирования профессионального развития служащих. Изменения образования, а значит, и тенденций профессионального развития уже происходит за счет образовательного креденциализма.
В настоящее время в нашей стране происходят изменения в экономической, политической и социальной сферах жизни общества. Они влекут за собой и изменения в системе образования . Процессы, происходившие в системе образования в 90-х гг. прошлого столетия привели к снижению социального статуса сельской школы. Обучение учителей в педагогических ВУЗах ведется по единому учебному плану с ориентацией на крупную школу, что исключает подготовку педагогических кадров конкретно для сельских школ. Помимо этого