Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Проектирование предприятий по ремонту подвижного состава железных дорог

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Проектирование участка по ремонту боковой рамы и разработка техпроцесса грузового вагона

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

1. Технологическая часть. 7

1.1 Краткое описание и характеристика грузового вагона. 7

1.2 Основные неисправности боковой рамы (трещины,
раковины, износы, трещины в зоне R-55) 11

1.3 Технологический процесс ремонта боковой рамы
грузового вагона  13

1.4 Выходной контроль боковой рамы (измерительные
инструменты и приспособления) 31

2. Проектирование участка по ремонту боковой рамы.. 39

3. Охрана труда. 47

3.1 Требования безопасности работ. 47

4. Экономическая часть. 52

4.1 Определение фонда заработной платы.. 52

4.2 Расчет себестоимости ремонтируемого узла. 54

4.3 Определение эффективности. 57

Заключение. 59

Список использованной литературы.. 61

  

Введение:

 

Самым
востребованным и недорогим способом транспортировки грузов является
железнодорожный транспорт. Железные пути организованы во многих городах и
странах и обеспечивают быструю и удобную доставку товаров на огромные
расстояния. Однако, без знаний и опыта организация железнодорожных перевозок невозможна.

Для
транспортировки любых грузов железнодорожным транспортом определены особые
правила. Также предусмотрена классификация грузов, включая технические
характеристики с размерами, весами, условиями перевозки и т. д.

Одним из
главных условий доставки грузов является подбор вагонов для доставки. Это могут
быть закрытые вагоны, полувагоны, хопперы и думпкары, железнодорожные платформы
или цистерны. Правильный выбор вагонов служит залогом безопасной и быстрой
поставки, а также позволяет снизить расходы и избежать дополнительных рисков.

Во время
эксплуатации грузовые вагоны испытывают колоссальные нагрузки, что подтверждает
необходимость поддержания в работоспособном состоянии конструкции. Это возможно
при соблюдении правил рационального использования, технического обслуживания и
своевременного ремонта.

Целью
выпускной квалификационной работы является проектирование участка по ремонту
боковой рамы и разработка техпроцесса грузового вагона.

Для
достижения цели необходимо решить ряд задач:

— изучить
конструкцию грузового вагона, его характеристики и принцип работы;


рассмотреть существующую технологию ремонта боковой рамы грузовой тележки;


произвести модернизацию технологии ремонта с целью оптимизации;


предложить безопасные условия труда на проектируемом участке;


рассчитать эффективность предложенных мер.

Практическая
значимость выполняемой работы будет выражена в 
улучшении показателей работы грузового состава.

Объектом
исследования является грузовой вагон

Предмет
исследования – проеткирование технологического процесса восстановления грузовых
вагонов.

Данная тема
обсуждается в работах Саидова А.В., Рожкова Е.А., Гончарова С.Е., Маркова А.М.,
Лосева Д.Н. и других.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подвижной состав наряду с
транспортной инфраструктурой является цен­тральным элементом перевозочного
процесса, от эксплуатационных параметров и показателей которого зависят
результаты работы железнодорожного транспорта в целом. Основная функция
ремонтных предприятий — обеспечение перевозочного процесса исправными единицами
подвижного состава, соответствующими требо­ваниям безопасности движения,
сохранности грузов и пассажиров при оптималь­ном уровне затрат, обеспечивающим
необходимый технологический рост и рен­табельность производства [5].

Современное предприятие
по ремонту подвижного состава — сложная, ди­намическая, вероятностная, многокритериальная,
иерархическая, технологиче­ская, информационная, организационно-экономическая
система, состоящая из взаимосвязанных элементов: цехов, производственных
участков, рабочих мест и т.д. Производственное, технологическое,
информационное, экономическое и ор­ганизационное единство элементов системы
обеспечивает взаимосвязь различных производственных процессов в рамках
выполнения заданной функции [4].

В данной
выпускной квалификационной работе был спроектирован участок по ремонту боковой
рамы и разработка техпроцесса грузового вагона.

В ходе выполнения
расчетов была определена годовая программа работ, количество необходимых стойл
и современное оборудование для диагностики и ремонта.

Также рассмотрена
возможность обучения и переподготовки персонала для пользования новым оборудованием. Учебные мероприятия
направлены на оказание помощи в решении производственных задач. Главное место в
учебных мероприятиях отводится закреплению и/или расширению профессиональных
знаний, умений, навыков, способностей, а также подъему мотивации работников
организации. Воспроизводство кадров – это процесс сохранения и развития
кадрового потенциала депо. Ежегодно увеличивается количество работников и
специалистов, участвующих в программе воспроизводства кадров.

На эксплуатационные
показатели железно-дорожного транспорта существенно влияют качество и
себестоимость выполняемых работ, на которые существенно сказываются издержки
производства, а они в значительной степени, обуславливаются технологическими
процессами на предприятии.

Своевременное устранение
неполадок в работе агрегатов и систем тепловозов ЧМЭ-3 позволяет предупреждать
причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспортным
происшествиям.

Своевременное обнаружение
дефектов эксплуатационного (усталостного) и заводского происхождения в
ответственных деталях железнодорожного подвижного состава позволяет обеспечить
безопасность движения и приносит огромный экономический эффект. Решение этой
задачи достигается за счет использования современных методов неразрушающего
контроля, основанных на взаимодействии физических полей, излучений и потоков
частиц со структурой материала контролируемого изделия. Очень важно, что данные
методы, в отличие от разрушающего контроля, могут быть применены ко всей партии
выпускаемых или ремонтируемых изделий, а также в процессе их эксплуатации.
Кроме обнаружения дефектов, методы неразрушающего контроля могут применяться
для измерения толщины стенок изделий, диаметра прутков, толщины покрытий, а
также для контроля структуры и состава вещества

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Технологическая часть 1.1 Краткое описание и характеристика
грузового вагона Модель тележки 18-100 грузового
вагона рассматривается как основной тип тележек грузовых вагонов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы