Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Эксплуатация транспортных-технологических машин и оборудования

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Проектирование СТО легкового автомобиля

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Содержание

Введение. 3

1.
Общая часть. 5

1.1.
Анализ существующей сети CTO.. 5

1.2.
Изучение парка автомобилей в районе проектирования. 11

1.3.
Технико-экономическое обоснование ВКР. 16

2.
Технологическая часть. 19

2.1.
Расчет годового объема работ. 19

2.2.
Определение годового объема вспомогательных работ. 25

2.3.
Расчет числа производственных рабочих. 26

2.4.
Выбор оборудования предприятия. 28

2.5.
Технологический процесс регулировки углов установки колес. 31

2.6
Подбор технологически необходимого оборудования на участке. 39

2.7
Расчет площади участка. 46

2.8
Технологическая карта. 47

3.
Безопасность и экологичность проекта. 51

3.1
Выбор и обоснование режима труда и отдыха. 51

3.2
Техника безопасности, производственная санитария. 54

3.3
Пожарная безопасность. 59

3.4
Охрана окружающей среды.. 62

4.
Экономическая часть. 65

4.1.
Исходные данные для экономического расчета. 65

4.2.
Расчет капитальных вложений. 65

4.3.
Расчет эксплуатационных затрат. 67

4.4.
Расчет экономической эффективности проекта. 74

Заключение. 76

Библиографический
список. 77

  

Введение:

 

Автосервис, или автотехобслуживание, занимает особое место в сложном
комплексе, который представляет собой автомобильный транспорт. Российский
автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на
потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми
предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли
автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет
сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим
бизнесом.

Исследование состояния сферы автосервиса в России позволяет сделать
вывод о существенном отставании данной сферы от потребностей растущего парка
автомобилей страны, при этом ресурсы, привлекаемые в развитие автосферы,
ограничены, а организационные и экономические методы управления не в полной
мере учитывают особенности, условия, тенденции развития автомобилизации,
потребности клиентуры, уровень доходности и высокие требования к условиям и
формам технического обслуживания автомобилей.

Общее распространение получает представление о том, что уход,
определение неисправностей и их устранение является задачами станции
технического обслуживания (СТО). А недостаток времени и квалификации у
владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых
видов услуг. Кроме того, некоторые работы по обслуживанию автомобиля могут быть
просто недоступны индивидуальному автовладельцу. Например, для проверки и
регулировки углов установки ведущих колес, более известного как регулировка развал-схождения,
требуется специализированное, дорогостоящее и высокотехнологическое
оборудование. Именно вышесказанным определяется актуальность работ. посвященных
разработке технологических процессов ТО и ремонта легковых автомобилей в
условиях станции технического обслуживания.

Целью работы является проектирование СТО легковых автомобилей.

Для достижения поставленной цели определены задачи работы:

1. Проведение
технико-экономического обоснования необходимости проектирования станции
технического обслуживания.

1. Технологический расчет
СТО.

2. Выбор технологического
оборудования и разработка технологии проверки и регулировки углов установки
управляемых колёс.

3. Технологическая
планировка поста по проверке и регулировке углов установки управляемых колёс.

4. Определение мероприятий
по обеспечению безопасности жизнедеятельности (БЖД) и охране труда на СТО.

5. Технико-экономическая
оценка разработанных решений.

Объект работы: Универсальная станция технического обслуживания.

Предмет работы: проектирование СТО легковых автомобилей.

В качестве методологического обеспечения были использованы работы
отечественных и зарубежных авторов, нормативная и справочная литература,
методические пособия [4-16].

В зависимости от особенностей решаемых задач использовались:
абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач исследования,
обосновании рабочей гипотезы), монографический метод (при изучении порядка и
принципов организации дооборудования автомобилей), сравнительный анализ (при
выборе оптимальных схем технологических процессов), метод моделирования (при
проведении обоснования разработанных решений).

При решении отдельных задач используются современные
экономико-математические методы [39, 40].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с заданием на выпускную квалификационную работу
рассмотрен комплекс вопросов, обеспечивающих проектирование СТО легковых
автомобилей с углубленной разработкой участка регулировки углов установки
колес.

В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:

1. Проведенный анализ
позволил определить необходимые данные для технологического расчета СТО.

2. Проведен расчет
производственной программы предприятия.

3. Проведенные
технологические расчеты позволили определить основные характеристики участка
регулировки угла установки колес:

— годовой объем работ – 2130 чел·ч;

— количество производственных рабочих – 1 чел;

— количество постов – 1;

— общая площадь поста РУУК – 54 м2.

4. Проведенные
исследования позволили осуществить выбор и обоснование технологии регулировки
углов установки колес автомобилей с разработкой технологической карты. Для
организации услуги проведен обоснование и выбор технологического оборудования и
оснастки.

5. Разработаны предложения
по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования
экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.

6. Проведенный
экономический расчет показал, срок окупаемости предложенных мероприятий
составляет 2,0 года при рентабельности по балансовой прибыли 25%.

Рациональный выбор технологического оборудования, его размещение,
порядок выполнения технологических операций, и выбор необходимого количества
работников, позволяют добиться значительной эффективности производства.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая часть

1.1. Анализ существующей сети CTO В данной выпускной квалификационной работе предлагается к разработке
универсальная станция технического обслуживания автомобилей в поселке
городского типа Пионерский города Ирбит.

Проектируемую станцию технического обслуживания предлагается
разместить в поселке городского типа Пионерский города Ирбит (рис.1.1) [1]. Рисунок 1.1 – Поселок городского типа Пионерский Город Ирбит – административно-хозяйственный центр Восточного
управленческого округа Свердловской области.

Образует муниципальное образование город Ирбит со
статусом городского округа как единственный населённый пункт в его составе.
Является центром расположения органов местного самоуправления Ирбитского муниципального
образования (в которое не входит; официально

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы