Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Военный мост и переправа

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Проект железобетонного моста через водную преграду на автомобильной дороге III Технической категории в республика Ангола.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1. Анализ исходных данных. 4

1.1. Технические нормативы.. 4

1.2. Характеристика района строительства. 4

1.3. Климатическая характеристика района. 4

1.4.Геологическое строение района строительства. 7

1.5. Гидрологическая характеристика р. Кванза. 8

1.4 Описание конструкции моста. 13

Раздел 2. Организация строительного производства. 16

2.1 Калькуляция трудовых затрат. 16

2.2 Организация проведения строительных работ. 22

2.3 Организация охраны труда во время строительных
работ. 23

2.4. Охрана окружающей среды.. 24

Раздел 3 — Технология строительных процессов. 26

3.1 Выбор основных машин и механизмов. 26

3.2 Технология строительства проектируемого моста. 28

Раздел 4. Организационные решения и управление
строительством. 34

4.1 Основные положения. 34

4.2. Технология и комплексная механизация
строительства опор. 34

4.3. Технология и комплексная механизация монтажа
пролетных строений. 43

4.4. Организация работ на строительной площадке. 49

4.5 Безопасность жизнедеятельности. 52

Заключение. 80

Список литературы.. 81

  

Введение:

 

Мосты и другие искусственные сооружения представляют собой
сложные инженерные конструкции, проектирование, строительство и эксплуатация
которых требуют специальных знаний и навыков.

В России строительство транспортных сооружений идет главным
образом по пути применения рациональных сборных пролетных строений. Повышение
качества проектирования транспортных сооружений связано с автоматизацией
процесса проектирования.

Развитие и эффективность работы каждой отрасли народного
хозяйства нашей страны в той или иной степени зависит от автомобильного
транспорта. Масштабы и темпы автомобилизации страны предопределяют увеличение
объемов строительства и реконструкции автомобильных мостов.

Данный проект содержит :

— описание и расчет основных несущих конструкций моста

— проработку основных технологических процессов

— организацию строительства и др.

Для достижения основной цели –
наилучшего обслуживания перевозок- необходимо прежде всего обеспечить
непрерывность движения по дороге. Поэтому сооружения мостового перехода должны
быть запроектированы и построены таким образом, чтобы оставаться устойчивыми и
выполнять свои функции при любых условиях, которые могут за длительный срок их
службы. Иначе говоря, сооружения перехода должны прочно противостоять действию
текущей воды и русловым деформациям, предвычисленным в прогнозах.

Район строительства моста – Республика Ангола – государство в
Юго-Западной Африке, простирающиеся на 1246700 км2. На севере
граничит с Республикой Конго, на севере и востоке – с Демократической
Республикой Конго (Заир), на востоке – с Замбией, на юге – с Намибией. Берега
Анголы на западе омывает Атлантический океан. Столица – Луанда.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Задачей эксплуатации мостов является
обеспечение удобного и безопасного по ним движения автотранспорта. Для этого необходимо
производить на мостах повседневный уход, наблюдение за их состоянием и
исправление возникающих дефектов и неисправностей.

Мосты подвержены различным
воздействиям: выщелачиванию бетона, образованию трещин и сколов бетона,
коррозии металла, гниению древесины, деформации и разрушению элементов от
проходящего транспорта, которые постепенно снижают прочность и эксплуатационную
надежность мостов. Происходит физический износ, ограничивающий срок их службы.
Кроме физического износа, происходит моральное отставание мостов от
возрастающих требований транспорта в связи с увеличением нормативных расчетных
нагрузок и скоростей движения.

Старые мосты по грузоподъемности не
отвечают современным требованиям автодвижения. Их необходимо заменять новыми, с
увеличенной грузоподъемностью и расширенными габаритами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел
1. Анализ исходных данных 1.1.
Технические нормативы Таблица 1 — Основные технические нормативы для проектирования
моста и автодорожных подходов приняты согласно задания № п/п Наименование параметров Ед. изм. Значение 1 Категория участка дороги –– III 2 Габарит моста –– Г-10+2´0,75 3 Расчетная нагрузка –– А-11, НК-80 4 Ширина земляного полотна м 12 5 Ширина проезжей части м 7 1.2.
Характеристика района строительства Район работ располагается в Республике
Ангола.

Республика
Ангола – государство в Юго-Западной Африке, простирающееся на 1 246 700 км². На
севере граничит с Республикой Конго, на севере и востоке – с Демократической
Республикой Конго (Заир), на востоке – с Замбией, на юге – с Намибией. Берега
Анголы на западе омывает Атлантический океан. Столица – Луанда.

Рельеф
страны довольно разнообразный. Здесь есть плоскогорья, возвышенности, равнины,
горные плато. Самой высокой точкой является гора Морро де Моко – 2610 м над
уровнем моря. 1.3. Климатическая
характеристика района Благодаря обширной территории в Анголе царствуют
два вида климата:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы