Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Проект строительства участка автомобильной дорог lV категории к объекту МО РФ в Крыму.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Техническая характеристика объекта 4
Раздел 2. Обоснование методов организации строительства и способов развертывания работ 9
Раздел 3. Технологическая карта №1. Возведение земляного полотна участка автомобильной дороги 18
Раздел 4. Технологическая карта №2. Строительство дорожной одежды участка автомобильной дороги 39
Раздел 5. Линейный календарный график на строительство участка автомобильной дороги 73
Раздел 6. Сметная документация на строительство участка автомобильной дороги 75
Заключение 79
Список использованных источников 80
Введение:
Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечить возможность безопасного движения как одиночных автомобилей с расчетными скоростями, так и транспортных потоков с высоким уровнем удобства даже в самые неблагоприятные периоды года. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя, чтобы на поворотах, подъемах и спусках автомобилю не грозили занос или опрокидывание. В течение всего года дорожная одежда должна быть прочной, противостоять динамическим нагрузкам, передающимся на нее при движении автомобилей, быть ровной и нескользкой.
Современные автомобильные дороги обслуживают массовые пассажирские и грузовые перевозки. Они стали местом повседневной работы миллионов водителей, ими пользуются пассажиры автобусов и многочисленные туристы. Все это делает необходимым предъявлять к автомобильным дорогам столь же обязательные высокие архитектурно-эстетические требования, как и к любому инженерному сооружению массового использования.
Автомобильные дороги – наиболее капиталоемкие и в тоже время рентабельные сооружения. Проектирование автомобильных дорог должно быть направлено на достижение ими высоких транспортно-эксплуотационных качеств при минимуме строительных затрат.
От проектировщиков требуется творческий подход и умение находить в каждом конкретном случае технически грамотное и экономически целесообразное решение. Необходимо учитывать влияние на автомобильную дорогу природных факторов и движение транспортных средств.
Заключение:
В дипломном проекте была запроектирована автомобильная дорога, были определены основные технические нормативы автомобильной дороги.
Полотно возводится из местного грунта – суглинка легкого.
При разработке технологии и организации работ все работы были разделены на два специализированных потока: поток по возведению земляного полотна и поток по строительства дорожной одежды. При возведении земляного полотна работы организованы так, что один отряд после отсыпки и уплотнения одного слоя начинает отсыпку и уплотнение другого слоя. Длина захватки будет меняться в зависимости от высоты насыпи.
При разработке технологии и организации работ учитывались местные источники материалов, а также возможности местных дорожно-строительных организаций. Также обязательным условием было обеспечение пропуска транзитного транспорта по временной объездной дороге.
В последние несколько лет технологии дорожного строительства во многом изменились.
В наше время существенно возросли нагрузки на автодороги (примерно в сотни раз), а также возникла потребность расширить объемы дорожного строительства, обеспечить которую невозможно с помощью устаревшего оборудования, на 80-90 процентов износившегося, а также за счет асфальтных заводов производительностью 20-40 тонн в час едва ли возможно (при том, что средний асфальтоукладчик рассчитан на 400 тонн в час).
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Техническая характеристика объекта
Район проложения трассы автодороги относится к III дорожно-климатической зоне, которая характеризуется умеренно-континентальным климатом с умеренно-холодной зимой и жарким летом.
Средняя годовая температура воздуха в районе строительства +5,4°С. Самым теплым месяцем является июль со средней температурой воздуха +19,3°С, самый холодный месяц – январь со средней температурой воздуха
–8,6°С. Направление ветра юго-западное, скорость ветра 4,4 м/с.
Поверхность района сильно изрезана авражно-балочной сетью.
Абсолютные отметки колеблются от 120 до 205 м.
Почвы представлены черноземами выщелоченными и оподзоленными суглинистого состава.
Растительность – луговые степи, лесостепи и сельскохозяйственные угодья на их месте.
По характеру и степени увлажнения район проложения трассы автомобильной дороги относится к I типу местности. Поверхностный сток обеспечен за счет естественного уклона местности и устройства кюветов для отвода воды в искусственные водоотводные сооружения.
Инженерно-геологическая характеристика района
В геологическом строении принимают участие четвертичные, палеогеновые и меловые отложения.
Грунты четвертичного возраста представлены современными аллювиальными и нижне-верхнечетвертичными песчано-глинистыми отложениями.
Палеогеновые грунты представлены Суглинками и глинами. Отложения верхнемелового возраста – мергелями глинистыми.
Гидрогеологические условия характеризуются наличием вод современного аллювиального и мелового водоносных горизонтов,