Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Проект станции технического обслуживания ооо «премьер-авто» автосалон ниссан с разработкой участка ремонта узлов и агрегатов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Список используемых
сокращений. 4
Введение. 5
1. Характеристика предприятия. 8
1.1 Краткие сведения о предприятии. 8
1.2 Анализ уровня специализации производства. 8
1.3 Организация использования подвижного
состава. 10
1.4 Организационная структура предприятия. 10
2. Проект организации технического
обслуживания и ремонта автомобильного парка предприятия. 14
2.1 Общее решение генерального плана СТО.. 14
2.2 Расчет производственной программы СТО.. 16
2.3. Расчет автомобиле-мест. 21
2.4 Подбор технологического оборудования
производственных участков. 22
2.5 Расчет площадей. 24
3. Разработка участка ремонта узлов и
агрегатов. 27
3.1 Краткая характеристика участка ремонта
узлов и агрегатов. 27
3.2 Краткое описание технологического
процесса. 27
3.3 Мероприятия по
охране труда на участке ремонта узлов и агрегатов…35
4. Расчет экономической эффективности
проекта. 38
4.1 Расчёт размера инвестиций в
проектируемое предприятие. 38
4.2 План реализации услуг 40
4.3 Расчёт текущих затрат. 40
4.4 Смета затрат на производство и
калькуляция себестоимости. 50
4.5 Планирование финансов и рентабельности. 52
Заключение. 57
Список используемых источников. 59
Введение:
В настоящее время можно
заметить количественно и качественно
бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире
— более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн. единиц.
Быстрые
темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличением парка, но и
созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и
значительными материальными затратами. К ним можно отнести [2]:
— увеличение
пропускной способности улиц;
— строительство
дорог и их благоустройство;
— обеспечение
безопасности движения;
— охрана
окружающей среды;
— организация
гаражей и стоянок;
— строительство
автотранспортных предприятий, складов, автозаправочных станций, станций
технического обслуживания и др.
Отметим
важные направления совершенствования ремонта и ТО автомобильного парка:
1. Использование эффективных технологических
процессов.
2. Улучшение организации и управления
производственной деятельностью.
3. Снижение материало- и трудоемкости отрасли, а
также повышение эффекта от использования
производственных мощностей.
4. Увеличение гарантированности качества
оказываемых услуг и создание способов материального и морального стимулирования
качества.
5. Реконструкция действующих предприятий
технологического обслуживания автомобилей с учетом действующей потребности, а
также использование новых более технологически совершенных проектов.
Кроме
этого важно отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение
условий труда, грамотное управление производством автотранспортного предприятия,
повышение эффективности трудозатрат [5].
Для увеличения
производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости
операций при одновременном сохранении
качества результата операций необходимо внедрение новых методов организации
производства. В настоящее время для существующих предприятий необходима
основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, которая
сможет многократно обеспечить производительность труда, а также качество
проводимого технического обслуживания и ремонта. Эксплуатирующие предприятия
соответственно смогут получать большую экономическую выгоду за счет сокращения
штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значению
применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ [12].
Основной задачей в сфере
пассажирского транспорта является увеличение эффективности использования его
фондов, которые представляют собой совокупность сооружений и предприятий вместе
с подвижным составом.
При создании объектов
автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической
эффективности и технического уровня проектируемых зданий, сооружений и
предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в
эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими
показателями по условиям и производительности труда, себестоимости, уровню
механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных
вложений. Добиться такого эффекта позволит использование новейших достижений
науки и техники.
Тема выпускной
квалификационной работы – «Проект станции технического обслуживания ООО
«Премьер-авто» (автосалон Ниссан) с разработкой участка ремонта узлов и
агрегатов».
Настоящая выпускная
квалификационная работы выполнена на базе предприятия ООО «Премьер-авто».
Цель настоящей работы –
разработка решений по организации станции технического обслуживания на базе
предприятия ООО «Премьер-авто».
Исходя из указанной цели
работы, необходимо решить следующие задачи:
— исследовать теоретические
аспекты организации сервисной деятельности;
— дать общую
характеристику деятельности ООО «Премьер-авто»;
— исследовать
технико-экономическую характеристику ООО «Премьер-авто»;
— произвести расчет
производственной программы ООО «Премьер-авто»;
— разработать решения по
организации технологических процессов ООО «Премьер-авто»;
— произвести выбор
технологического оборудования СТО;
— произвести оценку
экономической эффективности работы.
Объект исследования – станция
технического обслуживания ООО «Премьер-авто».
Предмет исследования –
поиск оптимальных подходов в процессе организации сервисной деятельности
станции технического обслуживания ООО «Премьер-авто».
В процессе выполнения
выпускной квалификационной работы предполагается получить значительный объем
теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе
дальнейшей трудовой деятельности по специальности.
Заключение:
В
настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе
страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её
значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе
воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на
рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства.
Исходя
из количества заказов на сервисное обслуживание, выяснилось, что исследуемая
СТО занимает вполне приличную нишу транспортного рынка.
Большинство
клиентов предпочитают стабильность и надежность в предоставляемых услугах, а в
свою очередь стабильность и надежность работы.
При
выполнении данной ВКР я ознакомился с основами методики проектирования
автотранспортных организаций. Полученные в ходе выполнения проекта навыки
помогут в дальнейшем грамотно подходить к подобного рода проектированию. В
частности они могут пригодиться в процессе дальнейшей трудовой деятельности.
Развитие
сервисного обслуживания автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом
оснащенности СТО, созданием специализированных постов и участков. А это ставит
перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной
эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и
ремонте автомобилей.
Разумная
организация процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего технического состояния автомобилей, а также
снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные
пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава, соответственно и
себестоимость перевозок.
Путем
улучшения качества производства работ можно добиться снижение затрат средств и
труда на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Главные
задачи, стоящие передо мной в процессе выполнения ВКР – это расширение знаний
по специальности, а также их применение при решении важнейших технических,
экономических, научных и производственных задач.
При
разработке ВКР совершенствуются навыки ведения самостоятельной работы,
разработка методик решения поднятых в проекте проблем и задач.
Цель
данной работы заключалась в разработке решений по организации сервисной
деятельности станции технического обслуживания ООО «Премьер-авто».
По
завершению работы получены следующие результаты:
—
исследованы теоретические аспекты организации сервисной деятельности;
— дана
общую характеристику деятельности ООО «Премьер-авто»;
—
исследована технико-экономическая характеристика ООО «Премьер-авто»;
—
произведен расчет производственной программы ООО «Премьер-авто»;
—
разработаны решения по организации технологических процессов агрегатного
участка ООО «Премьер-авто»;
—
произведена оценка экономической эффективности работы.
В ходе
работы проанализировано большое количество теоретического материала, получен
огромный опыт по практическим вопросам организации ТР СТО, который будет очень
полезен в ходе дальнейшей профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия
1.1 Краткие сведения о предприятии Данная работа выполнена
на базе предприятия ООО «Премьер-авто».
Общество с ограниченной
ответственностью ООО «Премьер-Авто» является одним из лидеров автомобильного
бизнеса в Республике Марий Эл. Салон начал свою работу в 2010 году. На
сегодняшний день ООО «Премьер-Авто» –
это единственный официальный дилер в Марий Эл известных брендов Nissan и
Datsun. В ближайшей перспективе стоит курс на расширение дилерской сети по
другим автомобильным маркам.
Юридический адрес
предприятия: 424006, республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, Кокшайский проезд,
дом 55.
В здание СТО расположены следующие
участки: участок по ремонту тормозных барабанов и тормозных колодок, участок
слесарно – агрегатный и участок технического обслуживания и ремонта, стенд для
проверки амортизаторов,диагностический пост, две мойки, два поста шиномонтажа
,пост для проверки стартеров и генератора , сладксое помещение.
На
территории предприятия помимо участков, располагаются стоянка для клиентов автосалона
открытого типа, стоянка для сотрудников автосалона открытого типа, открытая
стоянка. 1.2 Анализ уровня специализации производства
На
данный момент Автосалон Премьер-Авто, Йошкар-Ола, Ниссан выполняет следующие
задачи:
1. Предлагает
приобрести лучшие современные модели по следующим предложениям:
– льготное автокредитование по определённым
моделям;
– trade in;
– утилизация;
– выгодная рассрочка;
– выгодные формы заключения сделок;
– автомобили с пробегом;
– специальные предложения «Премьер-Авто» в
Йошкар-Оле распространяются на модели Ниссан;
Можно
отметить тот факт, что в арсенале автосалона Премьер-Авто в Йошкар-Оле на
модели Ниссан работают эффективные предложения. Сегодня они одни из передовых.
Многие автолюбители воспользовались предложениями и стали участниками акций,
сэкономив даже сотни тысяч рублей.
Профессионализм
сотрудников выражается в:
– индивидуальном подходе к каждому клиенту;
– высоком уровне специальной подготовки;
– быстром и качественном оформлении сделки;
– надёжной работе всех отделов;
– информационной и юридической поддержке каждой
сделки;
– оформлению необходимых документов на страховку
и регистрацию;
Возможности
технического центра официального дилера в Йошкар-Оле по технической поддержке владельцев
Ниссан выражается в следующем:
– диагностике узлов и деталей;
– проверке тормозной системы;
– ремонту любой сложности;
– покраске кузова;
– замене запчастей;
– экспресс-сервисе;
– диагностике всей электроники;
– предоставлении охраняемой стоянки;
Автосалон
покупателям Ниссан гарантирует:
– качество всех видов сделок;
– обслуживание по европейским стандартам;
– подбор
оптимальной модели по цвету и комплектации;
– предварительную запись на заключение
договора;
– профессиональное обслуживание.