Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Управление проектами

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Проект развития компании ООО «Север-км»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1.
Теоретические аспекты проекта развития организации. 6

1.1 Основные
понятия проектирования. 6

1.2
Особенности проекта развития организации. 15

1.3 Методы
эффективности проекта развития организации. 23

2. Анализ
развития компании в ООО «Север-км». 31

2.1
Организационная характеристика компании. 31

2.2 Анализ
экономического состояния организации. 36

2.3 Анализ
внутреннего и внешнего развития организации. 47

3.
Совершенствование развития компании в ООО «Север-км». 59

3.1 Проект по
развитию организации. 59

3.2
Применение проекта по развитию в ООО «Север-км». 73

3.3
Эффективность проекта. 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 85

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 87

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 92

  

Введение:

 

Актуальность работы.
Перед
руководителем каждого проекта стоит задача привлечь достаточное количество
внимания, ресурсов и поддержки к своему проекту. Многие компании пытаются
создать свои бренды не имея необходимых знаний в этой сфере. Большинство из
этих компаний терпят неудачу. Некоторые компании забывают, что речь идет о
потребителях и решении их проблем, а не об их бренде и о том, насколько они
хороши. Поэтому могут возникнуть негативные ассоциации, когда компании начинают
продвигать себя и свою продукцию.

Известно, что сохранение
существующих клиентов легче, чем привлечение новых. Именно поэтому важно
наладить и поддерживать позитивные отношения с клиентами. Члены команды,
которые напрямую поддерживают связь с клиентами, должны обладать
исключительными коммуникационными навыками, потому что все зависит от того, как
они передают необходимую информацию и сообщения.

Один из лучших способов
обеспечить полную удовлетворенность клиентов — это превзойти их ожидания.

ИТ-инфраструктурой
компании называют все представленные сервисы, разнообразие систем, сети,
наличие разнообразных серверов, взаимодействие различных систем и многое
другое. Необходимо понимать, что между компонентами ИТ-инфраструктуры
существуют самые разные связи. Один из процессов может обеспечиваться сразу
несколькими системами автоматизации. Причем каждая из систем обменивается
данными с другими системами. Получается, что в ИТ-инфраструктуре предприятия
представлен не просто набор ИТ-решений, которые случайно собраны в одном месте.
Это крупная интегрированная система, которая обеспечивает работу организации в
общем. Как и любую из систем, такую систему нужно правильно проектировать и в
дальнейшем – эксплуатировать. В то же время она настолько сложная, уникальная и
нестандартная, что проводить с ней работу, как с любой другой
автоматизированной системой, не представляется возможным. А такой вид систем
оказывает влияние множество факторов, поэтому необходимо не пускать на самотек
развитие ИТ-инфраструктуры, а разрабатывать специальную ИТ-стратегию. Она
представляет собой систему различных приоритетов, а также планов, правил,
которые дают возможность добиться адекватности инфраструктуры информационных
технологий потребностям всего бизнеса.

Цель работы – разработать
проект развития компании в ООО «Север-км».

Задачи:

— рассмотреть основные
понятия проектирования;

— описать особенности
проекта развития организации;

— показать методы эффективности
проекта развития организации;

— рассмотреть
организационную характеристику компании ;

— провести анализ
экономического состояния организации ;

— провести анализ
внутреннего и внешнего развития организации;

— представить проект по
развитию организации;

— описать применение
проекта по развитию в ООО «Север-км»;

— показать эффективность
проекта.

Объект исследования –
ООО
«Север-км».

Предмет исследования –
проект
развития компании.

Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.

Теоретическая значимость
работы заключается в исследовании особенностей проекта развития организации.

Практическая значимость
работы заключается в применении полученных результатов в деятельности
организации.

Научная новизна
исследования заключается в исследовании особенностей проекта
развития организации.

Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрены основные
понятия проектирования; описаны особенности проекта развития организации;
показаны методы эффективности проекта развития организации; рассмотрена
организационная характеристика компании; проведен анализ экономического
состояния организации; проведен анализ внутреннего и внешнего развития
организации; представлен проект по развитию организации; описано применение
проекта по развитию в ООО «Север-км»; показана эффективность проекта.

Сложно организовать
хранение больших объемов физических записей, и еще труднее, когда из этого
большого объема бумаг необходимо извлечь запись. Без использования эффективной
системы управления документами совершенно точно, что управление документами
будет подвержено ошибкам человека. Некоторые исследования показали, что
использование электронного управления документами дает ряд преимуществ,
благодаря которым обеспечивается эффективное управление и повышение качества
работы предприятия в целом. Одним из существенных преимуществ наличия такой
системы является простота поиска информации. Ведь даже предприятие малого
бизнеса имеет много контрактных договоров или связанных с закупками и продажами
документов, которыми необходимо управлять. Большинство из них являются
физическими документами, которые в настоящее время хранятся в архивных папках.
Из-за этого часто возникает нехватка места для их хранения. В связи с этим
более старые файлы должны быть отправлены во внешнее хранилище или
утилизированы, что создает дополнительную излишнюю работу. Такие документы не
всегда легко отслеживать и их трудно найти, особенно если их отправить во
внешнее хранилище. С каждым годом документов становится все больше и ими
сложнее управлять. Обычно для управления определенными документами назначается
ответственное лицо. Как только это лицо покидает компанию или переходит на
другую должность возникает проблема, что новому сотруднику трудно найти
документы, которыми управляет предыдущий человек. Проблема, с которой
приходится сталкиваться, связана с трудностью получения документов, если они
были неверно размещены или отправлены во внешнее хранилище. Кроме того,
управление физическими документами является сложной задачей и, безусловно, подвержено
ошибкам человека. Всегда существует риск того, что документы могут быть
неправильно заполнены или даже потеряны.

Система должна облегчить
процесс передачи знаний от одного пользователя другому. Что, безусловно,
повысит возможности сотрудничества между пользователями системы, улучшит работу
персонала, поскольку работает с управлением информацией. В случае, если
сотрудники предприятия должны его покинуть, новые сотрудники могут легко
отслеживать все необходимые документы и действия с ними через систему. Новые
пользователи не будут вынуждены полагаться на уезжающих сотрудников, для
получения необходимой информации. Плюсом в этом случае является то, что
управление информацией в данном случае менее зависимо от людей, что также
говорит о том, что оно может быть менее склонным к человеческой ошибке, а,
следовательно, и более надежно. И хотя СЭД может сильно помочь
бизнес-организации, проблемы физического документооборота не отчуждаются от
нее. Все проблемы, возникающие при управлении физическими бумажными документами,
также присутствуют в управлении электронными документами. Проблемы, связанные с
индексацией и организацией документов, считаются уникальными для электронных
систем теми, кто изучает документацию. Но это не совсем так. Такие проблемы уже
давно присутствуют в системах физического документооборота. Неправильная
структура и внедрение СЭД может создать проблемы и поставить под вопрос ее
необходимость.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты проекта развития организации

1.1
Основные понятия проектирования Проект — это вид деятельности,
направленный на создание, улучшение, развитие бизнес – процессов [10]. Проект
как система деятельности включает в себя такие аспекты, как: идея, способы, с
помощью которых она будет реализовываться, и итог. Кроме того, проектной
деятельности присуща целевая направленность. Также проектная деятельность
предусматривает продуманную стратегию, соответствующую итоговым целям.
Вследствие, можно сделать вывод, что проект можно охарактеризовать тремя
основными свойствами, а именно:

— целевая направленность;

— ограничение по времени;

— создание уникального продукта [9].

Кроме этих характеристик, иногда
также выделяются следующие:

— взаимосвязанность работ, их детализация по видам
деятельности, ответственности, а также ресурсам и объемам;

— жизненный цикл проекта, обусловленный временным
характером деятельности;

— существование проекта в условиях лимита ресурсов.

Основное отличие проектной
деятельности от операционной заключается в следующем: проектная деятельность не
может быть повторяющейся, цикличной, рутинной, и обладает свойствами получения
уникального результата и неопределенности процесса в работе. Например, создание
нового медицинского препарата является проектом, а вот далее реализуемое
массовое производство — это операционная деятельность. Следовательно, проект
как вид деятельности является таковым до момента достижения конечной цели, а
именно: внедрения или создания новой системы, продукта, услуги. Тем не менее,
проект также может быть завершен по причине его невозможности дальнейшей
реализации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы