Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Проект производства работ по капитальному ремонту участка дороги IV категории

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Проект производства работ по капитальному ремонту участка дороги IV категории

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1
Характеристика участка дороги. 4

2
Обоснование решение по производству работ. 12

3
Организация и технология производства работ. 14

4 Ведомость
актов на производимые работы.. 43

5
Геодезические работы.. 44

6 Контроль
качества работ. 48

7 Ведомость
основного оборудования. 55

8 Техника
безопасности. 58

9 Решения
по охране труда. 60

10 Решения
по пожарной безопасности на строительной площадке. 62

11
Мероприятия по охране окружающей среды на период производства  работ  63

Заключение. 65

Список
использованных источников. 67

  

Введение:

 

Современная автомобильная
дорога представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений,
обеспечивающий движение транспортного потока с высокими скоростями и
необходимую безопасность и комфортабельность движения. Автомобильные дороги
должны проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли
полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы
двигателей.

Дороги подвержены
активному воздействию многочисленных природных и климатических факторов
(снежным заносам, увлажнению выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми
водами и др.). Эти особенности функционирования автомобильных дорог обязательно
должны быть учтены при нанесении проектной линии продольного профиля
(назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок водопропускных
сооружений) и земляного полотна.

При проектировании
автомобильной дороги необходимо в совершенстве владеть приемами оптимального
выбора трассы на местности и сбора данных, необходимых для обоснования
проектных решений, уметь рассчитывать технические нормативы дороги,
обеспечивающие удобство и безопасность грузовых и пассажирских автомобильных
перевозок.

Многообразие природных
условий Российской Федерации не допускает использования типовых проектов и
трафаретных решений. Поэтому от проектировщиков прежде всего требуются
творческий подход к проектированию автомобильных дорог, умение находить
технически правильные и экономически целесообразные инженерные решения.

Цель данного проекта – выполнить
капитальный ремонт участка дороги, уменьшить аварийность.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Капитальный ремонт отличается от
планового и экстренного тем, что затрагивает все составляющие дороги на большом
протяжении. Капитальный ремонт позволяет укрепить грунт, устранить дефекты
основания, привести в порядок систему водоотведения, починить покрытие.
Капитальный ремонт требуется в случаях серьезного повреждения всей дорожной
одежды, которое бывает в результате наводнений, селей, глубокого проседания
грунта, изменения рельефа местности после землетрясения. По сложности и
стоимости капитальный ремонт дороги сопоставим со строительством новой.
Капитальный ремонт может распространяться как на всю дорогу, так и на ее часть.

Экологическая
эксплуатационная безопасность дороги обеспечена.

Принятые
технология и оборудование, строительные решения и организация производства
соответствуют новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки и техники.

Ремонт
автодороги обеспечит реализацию перспективных транспортных связей,
круглогодичное, удобное, непрерывное и безопасное движение автомобилей с
расчётными скоростями и нагрузками, позволит сократить затраты на перевозки
грузов и пассажиров, потери от дорожно-транспортных происшествий. В перспективе
ремонт дороги позволит улучшить межрайонные и межобластные транспортные связи Ленинградской
области.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Характеристика участка дороги Планируется ремонт дороги 4 категории в
Ленинградской области Мины — Новинка. Ближайший
город – Ледейное поле. Рисунок 1 – Местоположение участка дороги

По дороге осуществлено круглогодичное движение всех видов
автотранспорта. Движение возможно круглый год. Таблица 1 — Данные о грузонапряженности, грузообороте
и интенсивности движения №№ п.п. Наименование
перегонов Год Протяжение,
км Грузовое движение Пассажирское движение Всего
интенсивность движения автомобилей всех видов в сутки количество
грузов, следующих по перегону в обоих направлениях, тыс.т. грузооборот,
тыс.т×км интенсивность
движения автомобилей в сутки в том числе по грузонапряженности легковые
автомашины автобусы итого легкие
до 2 т средние
от 2,1 т до 5 т тяжелые
5,1 т – 8 т более
8 т Капитальный ремонт автомобильной дороги 1 км
0 – км 6,925 2010 6,925 1066 5345 544 116 104 91 233 1346 39 1385 1929 2020 1578 7912 805 172 154 135 345 1992 58 2050 2855 2030 2336 11713 1192 254 228 199 511 2949 85 3035 4227 Пропускная способность – для легковых автомобилей –
777 авт/ч, для грузовых – 691 авт/ч.

Проектируемый объект является участком автомобильной
дороги IV технической категории с асфальтобетонным
покрытием.

Начало проектного участка пк 0+00 соответствует концу
закругления примыкания к автодороге, конец проектного участка пк 69+25. Общая протяженность проектируемого участка составляет 6,925
км.

Рельеф района равнинный, поверхность на основном протяжении автодороги практически плоская, осложненная редкими логами, к концу
проектного участка рельеф резко снижается и переходит в пойму реки.

Фактическая ширина
земляного полотна по
дороге составляет от 10 м
до 12 м.
Состояние тела насыпи и откосов 
удовлетворительное, просадки и размывы 
откосов не наблюдаются. Ширина обочин в основном превышает 2 м.

Существующее асфальтобетонное покрытие на
всем протяжении имеет продольные и поперечные трещины, выбоины, колейность,
отсутствует поперечный уклон. Покрытие 
имеет ширину от 7
метров и более, средняя толщина асфальтобетона 0,15 м.  Гравийное основание средней толщиной 0,35 м. Подстилающий слой из
мелких песков. Обочины укреплены щебнем. На ряде участков обочина ниже кромки
покрытия. Края обочин заросли травой.

Климатические и
метеорологические условия

Район ремонта участка дороги расположен Ленинградской
области. По климатическому районированию для строительства относится к
подрайону IV В. Климатические условия на рассматриваемой территории
определяются, прежде всего, процессами атмосферной циркуляции.

Для составления климатической характеристики района
были использованы сведения справочников и СП 131.13330.2012 Строительная
климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99* (с Изменением N 2).

По
дорожно-климатическому районированию территории России, проектируемая
автодорога расположена во II-й дорожно-климатической зоне. Климатические
характеристики района:

— Среднегодовая температура воздуха – минус 1,05°С;

— Средняя температура января — минус 17,2°С, июля —
плюс 15,9°С.

— Среднегодовое количество осадков – 686 мм;

— Высота снежного покрова – 74 см (среднестатистическая);

— Нормативная глубина промерзания почвы – 227 см;

— Температура наиболее холодной пятидневки 0,98
обеспеченности — минус 42°С, абсолютный максимум — плюс 35°С;

— Продолжительность периода с
отрицательной температурой 189 суток;

— Преобладающее направление ветра за декабрь — февраль
– Ю-З, за июнь — август — С.

По народнохозяйственному и
административному значению проектируемая дорога регионального значения. Общее направление трассы восточное, что
обусловлено осью существующей дороги.

Тип
дорожной одежды и вид покрытия приняты исходя из установленной категории
дороги, перспективной интенсивности движения и состава парка автомобилей,
обеспеченности дорожно-строительными материалами, грунто-геологических условий.

Конструкции
дорожной одежды проверены на обеспечение морозоустойчивости и дренирования
подстилающего слоя и верхней части земляного полотна.

Порядок
производства работ по капитальному ремонту автомобильной дороги приведен в
разделе «Проект организации строительства».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы