Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Менеджмент

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Продвижения новых коллекций на уровне розничного посредника

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы организации системы продвижения на уровне розничного посредника 5

1.1. Понятие системы мерчендайзинга 5

1.2. Ключевые составляющие системы мерчендайзинга 7

1.2.1. Планировка торгового зала 9

1.2.2. POS- материалы 15

1.2.3. Выкладка товара 19

1.2.4. Стимулирование сбыта в розничном магазине 22

1.3. Процесс организации продвижения новых коллекций одежды 24

2. Характеристика деятельности компании 30

2.1 Общая характеристика деятельности компании 30

2.2 Анализ финансового состояния компании 33

2.2.1 Анализ имущества и источников формирования 33

2.2.2 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости компании 35

2.2.3 Анализ прибыли и рентабельности 37

3. Совершенствование системы продвижения новых коллекций 41

3.1 Анализ и оценка существующих требований к мерчендайзингу новых коллекций 41

3.2 Рекомендации по построению системы продвижения новых коллекций бренда оффлайн пространстве и оценка их эффективности 53

3.3 Рекомендации по построению системы продвижения новых коллекций бренда онлайн пространстве и оценка их эффективности 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

ПРИЛОЖЕНИЯ 91

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время мерчендайзинг специалисты определяют как увеличение продаж продукции производителей и объективно необходимое средство повышения прибыльности розничных магазинов и неотъемлемая часть коммерческой культуры крупных производителей товаров народного потребления и крупных корпоративных розничных сетей, в продаже которых преимущественно продукты питания. Мерчендайзинг может быть использован и в других магазинах, и для увеличения продажи товаров из других групп.

Создание ассортимента товаров и услуг затрагивает огромный спектр деятельности компании. В такую деятельность включаются такие микромоменты, как презентации товаров на полках торговых точек, так и стратегическое планирование на всех этапах цикла развития компании, а также аналитическую деятельность компаний — конкурентов.

До недавнего времени считалось, что потребителей можно стимулировать к приобретению только ограниченной группы продукции. На сегодняшний момент, технология мерчендайзинга активно внедряется во многих сферах рынка, включая и товары массового потребления и даже промтовары. В связи с этим, стоит упомянуть, что Потратив огромную сумму средств на рекламу, для увеличения заинтересованности и спроса на товар, не даст желаемого результата. Но в то же время, компании могут добиться успеха с меньшими финансовыми затратами. Благодаря созданию условий, побуждающих потребителя покупать товар, когда он его непосредственно увидит. Коммерческое продвижение розничных продаж играет важную роль в продвижении на рынке и консолидации товаров.

Целью квалификационной бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения новых коллекций бренда.

Задачи выпускной квалификационной работы:

— раскрыть понятие системы мерчендайзинга;

— определить ключевые составляющие системы мерчендайзинга;

— проанализировать процесс организации продвижения новых коллекций одежды;

— дать общую характеристику деятельности компании MELON FASHION GROUP;

— провести анализ финансового состояния компании;

— провести анализ и оценка существующих требований к мерчендайзингу новых коллекций;

— разработать рекомендации по построению системы продвижения новых коллекций бренда оффлайн пространстве и оценка их эффективности;

— разработать рекомендации по построению системы продвижения новых коллекций бренда онлайн пространстве и оценка их эффективности.

Объектом исследования является компания MELON FASHION GROUP.

Предмет исследования — процесс продвижения новых коллекций компании MELON FASHION GROUP на примере ТМ «Befree».

Информационную основу исследования составили научные труды ведущих специалистов по мерчендайзингу, интернет ресурсы, материалы компании MELON FASHION GROUP.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Процесс продвижения продукции предприятия является сложным и долговременным, а также требует значительных финансовых затрат. При таких условиях, разработка и реализация эффективной политики продвижения становится одним из ключевых факторов успеха предприятия на рынке, а вопросы выбора и согласования между собой различных маркетинговых инструментов продвижения продукции на рынок является чрезвычайно актуальными.

Выделяют два подхода по определению термина «продвижение»: узкий и широкий. В узком смысле, понятие «продвижение» ученые трактуют как комплекс определенных средств и действий с помощью которых предприятие сообщает всю необходимую информацию о товаре, формируя таким образом потребительские потребности на рынке. В широком смысле продвижение трактуется как метод, настойчивым, убедительным образом доказывает благоприятную информацию о товаре до потенциальных клиентов и включает в себя: рекламу, личные продажи, мероприятия по стимулированию сбыта и PR.

Согласно проведенному исследованию, был сделан вывод, что в магазине MELON FASHION GROUP коллекции одежды и акссесуаров устраивают потребителей, но их не устраивает несоблюдение стандартов обслуживания со стороны продавцов, улучшение качества обслуживания позволило бы в магазине привлечь новых клиентов и увеличить выручку предприятия. Систему управления с покупателями необходимо совершенствовать.

Таким образом, был разработан проект PR-сопровождения бутика, включающий в себя следующие рекомендации:

— ввести должность PR-специалиста, распределить должностные обязанности между сотрудниками;

— реализовать обучение и тренинги сотрудников;

— создать официальный сайт бутика с функцией интернет-магазина

— повысить активность в социальной сети «Вконтакте», увеличить количество интерактивов с подписчиками

— разработать стенды с краткой информацией о бренде для их размещения в бутике

— повысить уровень присутствия бутика в средствах массовой информации, наладить контакты с представителями СМИ

— привлечь ряд блоггеров для сотрудничества

— увеличить количество проводимых специальных мероприятий.

Исследование политики продвижения продукции предприятия под ТМ «BEFREE» позволило систематизировать широкий спектр инструментов, которые используются MELON FASHION GROUP и предложить направления ее совершенствования за использование диджитал-инструментов.

По результатам исследования было выявлено, что MELON FASHION GROUP недостаточно внимания уделяет значению социальных сетей, как инструмента формирования первых двух этапов воронки продаж (осознание проблемы потребителями по актуальности товаров ТМ «Befree» и формирование интереса относительно осуществления их покупки).

Для совершенствования политики продвижения ТМ «Befree» с помощью инструментов социальной медиа продвижения необходимо привлечь потенциальных потребителей на Интернет-страницы торговой марки в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм и сформировать у аудитории желание читать и реагировать на информацию, которая размещена на них. Достичь этого можно благодаря активной присутствия ТМ «Befree» в социальных сетях, поддержанию постоянной связи с потенциальными потребителями, размещение актуального фото — и видеоконтента о ТМ «Befree», информации изложенной в Stories, проведение различных опросов, блогов и форумов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы организации системы продвижения на уровне розничного посредника

1.1. Понятие системы мерчендайзинга

Считается, что мерчендайзинг разработан с целью наилучшего взаимодействия и комфортного, понятного пользования потребителя в точке продажи. С его помощью компания может достичь самой выгодной презентации товаров, также зная психологию потребителей, может значительно влиять на выбор продукции, оказывать стимулирующее влияние на покупку большего количества товара, даже большего чем у него было в планах на покупку, но и сохранить позиции на рынке в борьбе с конкурентами.

Термин «мерчендайзинг» происходит от английского слова merchandise — для торговли, окончание-ing придает динамизма концепции, представляя торговый процесс как активное средство коммуникации [1].

Мерчендайзинг является общим понятием, эта технология подразумевает не только общение, отличную работу с коллегами, но и достижение необходимой гармонии между посетителем и магазином, чтобы покупатель чувствовал себя легко, свободно и комфортно. В стимулировании покупателя к покупке мерчендайзинг не менее важен с точки зрения маркетинга и продаж.

Продажи следует рассматривать как философию или независимую науку, где, зная психологию покупателя, а также инструменты психологического воздействия, через мерчендайзинг, компания сможет увеличить объем продаваемых товаров. Для компании жизненно необходимо создать собственный имидж и постоянно его совершенствовать, проводить рекламные компании и правильное позиционирование товара.

Предприятия имеют жизненно важную необходимость в мерчендайзинге поскольку более 66 процентов решений о покупке продукции принимались потребителями при визуальном взаимодействии с товаром, то есть в торговой точке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы