Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама и СО (PR)

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Принципы продвижения территориального бренда на примере Москвы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА.. 5
1.1 Сущность
феномена «территориальный бренд» и принципы его продвижения  5
1.2
Отечественный и зарубежный опыт продвижения территориального бренда  16
ГЛАВА 2.
ОЦЕНКА ВКЛАДА ВИЗУАЛЬНОГО РЯДА В ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА.. 26
2.1
Характеристика города Москва. 26
2.2 Анализ
эффективности территориального брендинга. 33
ГЛАВА 3.
ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА ГОРОДА
МОСКВЫ.. 43
3.1
Формирование мероприятий по продвижению территориального бренда  43
3.2 Оценка
эффективности предложенных мероприятий по продвижению территориального бренда. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 57

  

Введение:

 

Современное развитие государства
связано с развитием территорий, культурного развития территорий. При этом,
важную роль играют различного рода социально-культурные проекты, направленные в
том числе на территориальный брендинг, обеспечивающий развитие регионов и
повышение их конкурентоспособности. Обеспечение и успешная реализация
социальных проектов, направленных на освоение маркетинговых коммуникаций при
развитии и повышении конкурентоспособности территорий, в том числе брендинг
территорий и повышение туристского потенциала, является также основой для
повышения инвестиционной привлекательности территорий.

При повышении конкурентоспособности
территорий в последнее время все чаще применяются различного рода маркетинговые
технологии, преимущества которых проявляются в следующем: повышение социального
статуса территории; повышение лояльности населения к территории; оказание
визуально-информационного воздействия на население; оказание
эмоционально-психологического воздействия на внешнюю и внутреннюю среду; повышение
популярности организаций и компаний, функционирующих на определенной
территории.

Проблема выбранной темы исследования
заключается в необходимости разрешения противоречий между применением
маркетинговых технологий при продвижении бренда территории и степенью их
применения на практике.

Степень
разработанности работы. Несмотря на то, что тема методов продвижения компаний,
товаров и услуг достаточно полно представлена в научной литературе, комплексных
исследований относительно формирования бренда территорий не представлено,
существующие исследования направлены на изучение тех или иных отдельных
аспектов территориального брендинга. Таким образом, актуальность выбранной темы
исследования обусловлена необходимостью проведения территориального брендинга
как инструмента повышения конкурентоспособности территории и ее инвестиционной
привлекательности.

Целью работы является изучение особенностей территориального брендинга
крупных городов.

В соответствии с поставленной елью определены следующие задачи:

1. Определить сущность феномена «территориальный
бренд».

2. Рассмотреть отечественный и зарубежный опыт
продвижения территориального бренда.

3. Охарактеризовать
г. Москву.

4. Проанализировать эффективность
территориального брендинга г. Москва.

5. Разработать мероприятия по продвижению
территориального бренда и обозначить ожидаемый эффект от их внедрения.

Объект исследования – территориальный брендинг.

Предмет исследования – принципы продвижение территориального бренда на
примере Москвы.

Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых в
области маркетинга территорий: К.С.
Антипова, Г.П. Березовская, А.А. Боровкова, Н.А. Васенева, А.П. Васяев, А.В.
Гонца, Е.В. Дианина, М.В. Захарова, Л.В. Ковынева, О.И. Матюша, Э.А. Митина, Р.
Надо, В.Н. Овчинников, М.С. Паникарская, А.М. Пономарева, Э.Р. Туктаров, К.В.
Хараишвили, Л. Чернатони.

Методологической базой исследования являются анализ, синтез, индукция,
дедукция, системный анализ.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка
использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 1.1 Сущность
феномена «территориальный бренд» и принципы его продвижения На сегодняшний
день в отечественной науке не сформировалось четких норм профессиональной
лексики относительно бренд-менеджмента. Данный факт подтверждает наличие в современной
литературы двух версий написания самого слова «бренд» и «брэнд», а также
большое количество трактовок этого термина. Определения термина «бренд»
настолько разнообразны, что зачастую встречаются противоположные по содержанию
трактовки.

Представим
ниже основные определения термина «бренд»: неосязаемая сумма свойств продукта:
его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования; сумма
всех характеристик того или иного продукта, делающих его уникальным; набор
восприятий в воображении потребителя [4].

О.Ф. Русакова под  брендом
рассматривает «специально сконструированные аттрактивные символические модели
презентируемых субъектов, предназначенные для управления системой предпочтений
и ценностных ориентаций публики с целью формирования социетальной коммуникации»
[8].

На рисунке 1.1 представлены основные характеристики бренда. Рисунок 1.1 – Элементы бренда Учитывая все вышеперечисленные характеристики бренда, Американская
маркетинговая ассоциация выдвинула следующее определение бренда: «это имя,
термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для
идентификации товаров или услуг одного производителя или группы производителей,
а также отличия их товаров и услуг от товаров, и услуг
конкурентов» [5].

В научной литературе выделяются различные составляющие бренда. Самая
распространенная схема элементов бренда разработана Д. Ааркером и представлена на
рисунке 1.2.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы