Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Применение современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы применения современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе 2
1.1. Понятие современных игровых технологий и их особенности 2
1.2. Специфика обучения грамматике английского языка на среднем этапе обучения 12
1.3. Психо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста 17
Глава 2. Практическое применение современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения в сош
2.1. Анализ УМК «Spotlight» и «Rainbow English» по теме исследования
2.2. Организация и методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования и методические рекомендации по использованию современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения
Заключение
Список литературы
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы применения современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе
1.1. Понятие современных игровых технологий и их особенности
История использования игровых технологий человеком довольно глубока. Можно отметить, что в первую очередь универсальность игры способствует ее широкому применению. Поэтому игровые технологии наделены множеством самых различных функций. В образовании эта функция заключается в развитии определенных качеств учащегося.
Уже в первые моменты своего появления игра, несомненно, способствовала обучению играющих. В древности на основе игровых ситуаций и технологий воспроизводились фактические ситуации из жизни. За счет таких ситуаций люди учились правильным принципам поведения, развивали свои способности.
В древности воспитательно-образовательный процесс также опирался на игру. В частности это касается древних Афин. В период с 6 по 4 век до нашей эры. В данный период использование игры применялись в самых разных областях жизнедеятельности человека. Это были и занятия танцами, занятия музыкой, использование в гимнастических упражнениях. В этот же период начали появляться первые игры в военной отрасли.
В древности широко применялся метод обучения в виде состязаний и соревнований, часто он применялся в образовательном процессе по риторике. Такой вид обучения бы построен следующим образом. Педагогом зачитывались определенные материалы, давались образцы поведения, организовывались разного рода дискуссии с учащимися. В это же время учащиеся учились проявлять себя, старались делать необходимые комментарии, пересказывать текст по памяти.
Далее игровые технологии в обучении развивались в различных странах и государствах на протяжении многих веков. В эпоху Возрождения в странах Западной Европы это также было востребовано. В частности, авторами такого обучения считались Ф. Рабле и Т. Кампанелло. Эти авторы стремились к привлечению к процессу обучению с помощью игрового момента. Играя, дети могли получать необходимый материал, узнавать много нового о разных науках.