Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Иностранные языки Английский язык

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Применение современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Теоретические основы применения современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе 2

1.1. Понятие современных игровых технологий и их особенности 2

1.2. Специфика обучения грамматике английского языка на среднем этапе обучения 12

1.3. Психо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста 17

Глава 2. Практическое применение современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения в сош

2.1. Анализ УМК «Spotlight» и «Rainbow English» по теме исследования

2.2. Организация и методы исследования

2.3. Анализ результатов исследования и методические рекомендации по использованию современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения

Заключение

Список литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы применения современных игровых технологий при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе

1.1. Понятие современных игровых технологий и их особенности

История использования игровых технологий человеком довольно глубока. Можно отметить, что в первую очередь универсальность игры способствует ее широкому применению. Поэтому игровые технологии наделены множеством самых различных функций. В образовании эта функция заключается в развитии определенных качеств учащегося.

Уже в первые моменты своего появления игра, несомненно, способствовала обучению играющих. В древности на основе игровых ситуаций и технологий воспроизводились фактические ситуации из жизни. За счет таких ситуаций люди учились правильным принципам поведения, развивали свои способности.

В древности воспитательно-образовательный процесс также опирался на игру. В частности это касается древних Афин. В период с 6 по 4 век до нашей эры. В данный период использование игры применялись в самых разных областях жизнедеятельности человека. Это были и занятия танцами, занятия музыкой, использование в гимнастических упражнениях. В этот же период начали появляться первые игры в военной отрасли.

В древности широко применялся метод обучения в виде состязаний и соревнований, часто он применялся в образовательном процессе по риторике. Такой вид обучения бы построен следующим образом. Педагогом зачитывались определенные материалы, давались образцы поведения, организовывались разного рода дискуссии с учащимися. В это же время учащиеся учились проявлять себя, старались делать необходимые комментарии, пересказывать текст по памяти.

Далее игровые технологии в обучении развивались в различных странах и государствах на протяжении многих веков. В эпоху Возрождения в странах Западной Европы это также было востребовано. В частности, авторами такого обучения считались Ф. Рабле и Т. Кампанелло. Эти авторы стремились к привлечению к процессу обучению с помощью игрового момента. Играя, дети могли получать необходимый материал, узнавать много нового о разных науках.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы