Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Менеджмент

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Применение методов управления качеством при внедрении системы менеджмента безопасности пищевой продукции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ.. 3

1.1 Сущность и роль управления качеством в организации сферы услуг 3

1.2 Методы оценки и контроля качества
услуг в ресторанном бизнесе. 16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАКДОНАЛДС». 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «МакДоналдс». 23

2.2 Анализ системы управления качеством продукции в ресторане ООО «МакДоналдс» и пути ее совершенствования. 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 59

ПРИЛОЖЕНИЕ. 62

  

Введение:

 

Актуальность данной работы заключается в то, что вопрос совершенствования системы качества
посвящено много внимая в научной литературе, единое мнение относительно состава факторов, его обусловливающих, а также методологических основ комплексной оценки эффективности
системы управления качеством в ресторанном бизнесе еще не сформировано. Все это и предопределяет
выбор темы, актуальность и практическую значимость работы.

Объектом исследования является
ООО «МакДоналдс».

Предмет исследования – система управления качеством продукции и услуг в организации.

Целью выпускной квалификационной работы является обоснование направлений совершенствования системы
качества продукции ООО «МакДоналдс».

При написании данной
работы поставлены следующие задачи:

— рассмотреть сущность и роль управления качеством в организации сферы услуг

— изучить методы оценки и контроля
качества услуг в ресторанном бизнесе

— представить организационно-экономическую характеристику ООО «МакДоналдс»

— провести анализ системы управления
качеством продукции в ресторане ООО «МакДоналдс»
и рассмотреть пути ее совершенствования.

Теоретической и методологической основой
работы являются положения теории, научные труды ученых, законодательные и
нормативные акты РФ.

В рамках написания работы использованы
методы: диалектический и наблюдений, анализа и синтеза, сравнительный анализ,
системного подхода.

Данная работа содержит введение, две
главы, заключение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Повышение уровня жизни
привело к изменению отношения потребителя к пище. Потребитель становится все
более требовательным в отношении своего рациона, он хочет не только хорошо
питаться и избегать рисков для своего здоровья, но и иметь продукты,
соответствующие его требованиям. Качество стало решающим фактором
конкурентоспособности продукции.

Питание играет чрезвычайно
важную роль в жизни и поддержании здоровья человека. Недостаточное питание,
безответственное отношение к питанию, незнание его физиологических основ,
пренебрежение опасностями, связанными с питанием, приводят к серьезным пищевым
и непродовольственным заболеваниям, сокращению продолжительности жизни, высокой
смертности и снижению рождаемости.

Понятно, что питание
человека сопряжено со многими проблемами и опасностями. Не все из них связаны с
плохим качеством пищи или содержанием опасных и токсичных компонентов. Многое
зависит от фактического питания-то, что мы называем диетой, которая должна соответствовать
текущим физиологическим потребностям конкретного человека, что в настоящее
время очень трудно рассчитать. Но и этого может быть недостаточно, так как
необходимо учитывать пищеварительный и обменный статус, связанный с действием
наследственных или патологических факторов. Необходимо стремиться к адекватному
питанию и избегать рисков и опасностей.

С соблюдением
технологического процесса, а именно тщательного отбора сырья, соблюдения
стандартов температуры и давления, постоянного контроля качества полуфабрикатов
в химической лаборатории, можно получить продукцию, отвечающую требованиям
современной пищевой промышленности.

Как видно из вышесказанного,
на каждый процесс могут влиять различные опасные факторы, описанные выше.

Для каждой опасности должен
быть идентифицирован критический контрольный пункт.

Критический контрольный пункт (CCT)- этап обеспечения
безопасности пищевых продуктов, на котором важно принять меры по
предотвращению, устранению или снижению до приемлемого уровня опасности,
угрожающей безопасности пищевых продуктов.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность и роль управления качеством в организации сферы услуг Проблема
повышения качества продукции, услуг и процессов считается одной из главных
целей развития экономики каждого государства. В последнее время во всех
передовых в техническом плане странах зарегистрирован растущий интерес к
повышению качества выпускаемой продукции. Устойчивое развитие компании напрямую
связано с конкурентоспособностью ее продукции или услуг. Эффективная реализация
качественного продукта потребителю считается основным источником
функционирования каждой организации.

Качество-это
синтетический показатель, отражающий общее выражение многих факторов, от уровня
и динамики развития национальной экономики до способности организовать и
направить процесс формирования качества внутри каждого хозяйствующего субъекта.
В то же время международный опыт показывает, что именно в условиях открытой
рыночной экономики, невозможной без острой конкуренции, выражаются факторы,
способные обеспечить качество, необходимое условие выживания производителей
товаров, важнейший результат их хозяйственной деятельности [23, c.64].

В
соответствии с ГОСТ 15467-79 " Управление качеством продукции. Основная
концепция. Термины и определения", качество-совокупность свойств
продукции, определяющих ее пригодность для удовлетворения определенных
потребностей в соответствии с их определением [2].

На основе
национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9000-2015 "Система менеджмента
качества", разработанного на основе ИСО 9000, качество продукции и услуг
компании определяется способностью удовлетворять потребности клиентов и
преднамеренным или непреднамеренным воздействием на соответствующие
заинтересованные стороны. Она включает в себя не только выполнение функций в
рамках задания и их свойства, но и воспринимаемую ценность и выгоду для клиента
[3].

Следует также
отметить, что в настоящее время вопрос об определении понятия
"качество" остается достаточно дискуссионным среди отечественных и
зарубежных ученых, каждый автор трактует его по-своему. Обзор основных подходов
к определению этой концепции можно найти в Приложении А.

Каждый
продукт (услуга) должен соответствовать конкретным требованиям потребителей.
Качество определяет соответствие товара заданным требованиям. При этом качество
товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень
послепродажного обслуживания для современного потребителя являются основными
показателями при покупке и, соответственно, определяют успех или неудачу
компании на рынке.

Качественная
информация генерируется из внешней и внутренней среды. Внутренняя среда
получается по результатам контроля производства и проектирования, показывая,
какое качество продукции достигается при ее развитии в организации. Внешний вид
получается в виде требований заказчиков и рынков реализации, информации о
научно-техническом прогрессе, данных с объектов эксплуатации [46, c.341].

Качество-это
многомерный показатель, включающий в себя проявление большого количества
факторов различного масштаба: от показателей качества и динамики развития
национальной экономики государства до непосредственной организации
производственного процесса на самом предприятии.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы