Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Повышение качества логистического сервиса компании.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6
1.1.
Особенности логистической деятельности предприятия. 6
1.2.
Формирование системы логистического сервиса. 12
1.3.
Особенности управления качеством логистического сервиса. 19
ГЛАВА 2.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 31
2.1.
Общая характеристика деятельности ООО «Алком».. 31
2.2.
Характеристика логистической деятельности предприятия. 39
2.3.
Анализ проблем в области логистического сервиса ООО «Алком».. 49
2.4.
Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности логистического сервиса
на предприятии ООО «Алком».. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 63
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 67
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6
1.1.
Особенности логистической деятельности предприятия. 6
1.2.
Формирование системы логистического сервиса. 12
1.3.
Особенности управления качеством логистического сервиса. 19
ГЛАВА 2.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 31
2.1.
Общая характеристика деятельности ООО «Алком».. 31
2.2.
Характеристика логистической деятельности предприятия. 39
2.3.
Анализ проблем в области логистического сервиса ООО «Алком».. 49
2.4.
Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности логистического сервиса
на предприятии ООО «Алком».. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 63
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 67
Заключение:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6
1.1.
Особенности логистической деятельности предприятия. 6
1.2.
Формирование системы логистического сервиса. 12
1.3.
Особенности управления качеством логистического сервиса. 19
ГЛАВА 2.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 31
2.1.
Общая характеристика деятельности ООО «Алком».. 31
2.2.
Характеристика логистической деятельности предприятия. 39
2.3.
Анализ проблем в области логистического сервиса ООО «Алком».. 49
2.4.
Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности логистического сервиса
на предприятии ООО «Алком».. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 63
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 67
Фрагмент текста работы:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6
1.1.
Особенности логистической деятельности предприятия. 6
1.2.
Формирование системы логистического сервиса. 12
1.3.
Особенности управления качеством логистического сервиса. 19
ГЛАВА 2.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 31
2.1.
Общая характеристика деятельности ООО «Алком».. 31
2.2.
Характеристика логистической деятельности предприятия. 39
2.3.
Анализ проблем в области логистического сервиса ООО «Алком».. 49
2.4.
Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности логистического сервиса
на предприятии ООО «Алком».. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 63
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 67