Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Повышение эффективности технического использования энергетической установки танкера водоизмещением 30000 тонн.
- 
												Оформление работы
- 
												Список литературы по ГОСТу
- 
												Соответствие методическим рекомендациям
- 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление Введение. 4
 1 Тактико-технические
 характеристики судна. 5
 2 Анализ условий
 эксплуатации судна. 7
 3 Технические
 характеристики оборудования, не входящего в состав СЭУ.. 9
 4 Состав судовой
 энергетической установки. Техническая характеристика оборудования  18
 4.1 Состав топливной
 системы.. 20
 4.2 Состав масляной  системы.. 23
 4.3 Системы охлаждения. 25
 4.4 Система сжатого
 воздуха. 27
 5 Анализ режимов
 нагружения элементов СЭУ.. 28
 5.1 Режимы нагружения ГД.. 28
 5.2 Режимы нагружения ВДГ
 1,2,3. 29
 6 Анализ
 топливоиспользования. 31
 6.1 Марки топлив,
 используемых на судне. 31
 6.2 Анализ расхода топлива
 ГД.. 32
 7 Анализ
 маслоиспользования. 35
 7.1 Марки масел,
 применяемые на судне. 35
 7.2 Анализ расхода масла
 ГД.. 39
 7.3 Контроль состояния
 масел. 40
 8 Анализ водоиспользования. 43
 8.1 Водяной режим
 вспомогательных и утилизационных котлов. 43
 8.2 Контроль за качеством. 43
 8.3 Контроль за качеством
 охлаждающей воды.. 46
 9 Информация о надежности
 оборудования и систем СЭУ.. 49
 10
 Ремонтно-эксплуатационные циклы СЭУ.. 52
 11 Техническое
 использование ГД и ВДГ в рейсе. 55
 11.1 Диагностирование
 технического состояния. 55
 12 Оценка качества
 эксплуатации. 64
 13 Анализ эффективности
 топливоиспользования МДК.. 65
 Заключение. 70
 Список использованной
 литературы.. 71
Введение:
Актуальность темы. Каждое судно предназначено для
определенной цели и потребности. Некоторые типы судов предназначены для
удовлетворения различных требований благодаря наличию гибридных функций, в то
время как некоторые небольшие контейнеровозы имеют складные палубы, служащие в
качестве фидерных судов.
СЭУ – одна из основных составных частей судна.
Судовая энергетическая установка – это сложный комплекс функционально
взаимосвязанных элементов энергетического оборудования, машин и двигателей,
предназначенных для выработки, преобразования, передачи и использования
различных видов энергии для эффективного, безопасного и комфортного для людей
функционирования судна в соответствии с его назначением. 
Следует отметить и подчеркнуть, что судно является
автономным транспортным объектом, на котором должны быть предусмотрены не
только производственные комплексы, необходимые для обеспечения технологии
транспортирования груза, но и все без исключения системы, обеспечивающие
жизнедеятельность экипажа и пассажиров.
Повышение эффективности технического использования
СЭУ – актуальная задача, которая исследуется многими исследователями в
настоящее время.
Целью написания работы является исследование энергетической
установки танкера водоизмещением 30000 тонн.
Заключение:
В результате написания выпускной
квалификационной работы исследована энергетическая установка танкера
водоизмещением 30000 тонн. Повышение эффективности работы судовых
энергетических установок может быть достигнуто: 
– обеспечением постоянного на протяжении
срока эксплуатации исправного состояния двигателей и других судовых технических
средств судна, параметры рабочего процесса и технического состояния которых
регламентированы технической документацией изготовителя. Особое внимание при
этом следует уделить поддержанию исправного технического состояния топливной
аппаратуры потребителей топлива; 
– обеспечением постоянного по времени
эксплуатации исправного состояния движительно-рулевого комплекса; 
– выбором судоводителем при осуществлении
рейса таких режимов работы главных двигателей (ГД), которые обеспечивают
минимально возможный расход топлива в данных эксплуатационных условиях, т. е.
при данной глубине судового хода, извилистости фарватера, путевой обстановке,
ограничениях на скорость движения, накладываемых местными правилами плавания,
давлением ветра и волнением водной поверхности; 
– исключением из работы ненужных в данный
период времени судовых потребителей энергии, прежде всего электрической; 
– введением в действие резервов
энергосбережения, из которых наиболее пригодны для реализации мероприятия по
утилизации на судне вторичной теплоты, т. е. теплоты сгоревшего топлива, не
преобразованной в работу при осуществлении рабочего процесса главных и
вспомогательных двигателей, не переданной теплоносителю в автономных и
утилизационных котлах, вырабатываемой холодильными машинами и другими объектами
СЭУ.
Фрагмент текста работы:
1
Тактико-технические характеристики судна В рамках данного раздела работы
рассмотрим тактико-технические характеристики судна.
Рассматриваемое судно – МТ «Innovator».
Тип судна – танкер.
Внешний вид судна представлен на
рисунке 1.1. Рисунок 1.1 –
Внешний вид судна МТ «Innovator»
Основные технические характеристики
судна представлены в виде таблицы 1.1.
Таблица 1.1 – Основные технические
характеристики судна МТ «Innovator» L O A 179.87 m Displacement (Summer) 39,822 mt L B P 172.00 m Summer DWT / Draught 28,585 mt /10.4
  m Breadth 28.44 m International GRT: 25,086 Suez GRT:  25,998