Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Повышение эффективности технического использования энергетической установки буксира проекта 1427 Айсберг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

РЕФЕРАТ. 3

ВВЕДЕНИЕ. 6

1. Тактико-технические характеристики судна. 7

2. Анализ условий эксплуатации судна. 11

2.1. Длительность рейсов. 11

2.2. Районы работы судна. 11

2.3. Баланс времени за рейс. 11

2.4. Эксплуатационно-ремонтный цикл. 12

2.5. Технические характеристики оборудования, не
входящие в состав СЭУ.. 13

3. Состав судовой энергетической установки. 19

3.1. Технические характеристики оборудования. 19

3.2. Анализ режимов нагружения элементов СЭУ по
элементам рейса и за рейс  30

3.3. Ограничения на режимы нагружения оборудования. 32

3.4. Организация технического обслуживания. 33

4. Анализ использования ресурсов судна. 41

4.1. Анализ топливоиспользования. 41

4.1.1 Марки топлив, используемых на судне. 41

4.1.2 Анализ расхода топлива ГД.. 41

4.1.3 Обработка топлива. 43

4.2. Анализ маслоиспользования. 43

4.2.1 Марки масел, применяемых на судне. 43

4.2.2 Анализ расхода масла ГД.. 46

4.2.3 Контроль состояния масла. 47

4.2.4 Организация эксплуатации масел. 47

4.2.5 Периодичность, длительность и режим очистки. 47

4.3. Анализ водоиспользования. 48

4.3.1 Эксплуатационные режимы водяного охлаждения
двигателей. 48

4.3.2 Контроль за качеством. 49

5. Надежность оборудования и систем СЭУ.. 52

5.1. Исходные данные. 52

5.2. Расчет показателей долговечности и безотказности
для элементов СЭУ.. 54

6. Ремонтно-эксплуатационные циклы СЭУ.. 57

7. Техническое использование ГД и ВДГ в рейсе. 62

8. Анализ неспецификационных режимов работы элементов
СЭУ.. 64

9. Оценка качества эксплуатации СЭУ.. 65

10. Повышение эффективности технического использования
энергетической установки буксира проекта 1427 Айсберг. 66

10.1. Разработка мероприятий по повышению надежности и
качества эксплуатации СЭУ.. 66

10.2. Разработка мероприятий по повышению
эффективности топливо- и маслоиспользования. 76

11. Расчет автономности плавания. 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 81

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ.. 82

  

Введение:

 

Актуальность
выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью повышения
эффективности, надежности и качества эксплуатации СЭУ, а также повышению
эффективности топливо- и маслоиспользования.

Объектом
исследования является судовая энергетическая установка буксира «Айсберг».

Цель
выпускной квалификационной работы — повышение эффективности технического
использования энергетической установки буксира проекта 1427 Айсберг.

Для
достижения поставленной цели необходимо провести:


анализ условий эксплуатации судна;


анализ режимов нагружения элементов СЭУ;


анализ топливоиспользования;


анализ маслоиспользования;


анализ водоиспользования;


оценку качества эксплуатации СЭУ.

Результаты
работы могут быть использованы в эксплуатирующей организации и в учебном
процессе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
работе выполнена оценка состояния СЭУ буксира «Айсберг».

На основании проведенных исследований
можно сделать следующие выводы.

1. Коэффициент
технического использования Кти = 54,7 % в связи с простоями судна на
рейде, якоре или в порту и с относительно короткой линией перехода.

2. ГД использовался 79 % всего времени
на долевых нагрузках из-за наименьшего расхода топлива и только 31 % в
диапазоне 80 — 90 %.

3. ВДГ работали 69 % времени на
долевых нагрузках и 31 % близко к номинальной. Такое деление обуславливается
присутствием рефрижераторных контейнеров исключительно в один конец линии.

4. Действительный удельный расход
топлива главного двигателя составляет 0,54 т/сут и отличается от паспортного на
2%, что говорит об удовлетворительном состоянии элементов ГД.

5. Действительный расход масла
составляет 0,00314 т/сут и отличается от паспортного на 3%, что говорит об
удовлетворительном состоянии смазочной системы ГД.

6. Качество охлаждающей воды
поддерживается на уровне, рекомендованным заводом — изготовителем, что
способствует увеличению времени эксплуатации механизмов и сокращению ремонтных
работ.

7. Ежемесячное индицирование рабочих
процессов показало отсутствие значительных перепадов в температурах и в
максимальных давлениях по цилиндрам. Все значения, полученные за 6 месяцев, не
превышают ограничения, данные заводом-изготовителем.

 

Фрагмент текста работы:

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы