Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Повышение эффективности рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Мбик» гостиница- Эрмитаж 5 звезд город Санкт-Петербург
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ …………………………11
1.1. Сущность и методы организации рекламной деятельности кампаний…….11
1.2. Специфика рекламной деятельности гостиничных предприятий 15
1.3. Виды и концепции рекламной деятельности в гостиничном бизнесе 19
1.4. Отечественный и зарубежный опыт эффективной рекламной деятельности в гостиничном бизнесе 23
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ ЭРМИТАЖ 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемого гостиничного предприятия 39
2.2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности гостиницы Эрмитаж категории «пять звезд» в городе Санкт-Петербург 49
2.3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности гостиничных услуг АО «МБИК» Гостиница Эрмитаж 62
2.4. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Приложение А Официальная гостиница музея Государственный Эрмитаж 88
Приложение Б Финансовая отчетность 89
Приложение В Анкета 91
Приложение Г Рекламные материалы гостиницы 93
Приложение Д Программа рекламной деятельности Гостиницы «Эрмитаж» 95
Приложение Е Стратегии рекламной деятельности Гостиницы «Эрмитаж» 101
Приложение Ж Анкета 97
Приложение И SWOT-анализ Гостиницы «Эрмитаж» 104
Приложение К Отзыв гостиницы Гостиницы «Эрмитаж» 105
Приложение Л Бронь на официальном сайте Отеля «Эрмитаж» 108
Приложение М Рекламный текст Отеля «Эрмитаж» 104
Приложение Н Акции Гостиницы «Эрмитаж» 105
Приложение П Инвестиции в рамках предложенных мероприятий для Гостиницы «Эрмитаж» 106
Введение:
Актуальность темы. На сегодняшний день, гостиничная сфера — это одна из наиболее быстрорастущих отраслей. Международный опыт свидетельствует, что необходимой предпосылкой активного и успешного продвижения этой отрасли на рынок государства является современная туристическая инфраструктура. Каждый год растет количество гостиниц, которые требуют успешного продвижения. Рекламно-коммуникационная активность постепенно охватывает все аспекты функционирования и развития предприятия, а рекламные компании становятся результатом кропотливых исследований и всестороннего планирования, от качества, проведения которых в значительной степени зависит действенность реализации остальных стратегических и оперативных планов, текущих управленческих решений во всех сферах маркетинговой и рекламной деятельности.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что рекламная деятельность, являясь одними из основных и результативных инструментов продвижения торгового бренда и продукта гостиницы в современном информационном обществе, должна быть постоянным предметом изучения, разработки, внедрения и оценки её эффективности на предприятии. Важно отметить, что реклама гостиничного предприятия является одним из главных инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций. Для предприятий гостиничной отрасли важно не только создать качественный продукт, сделать его конкурентно способным, определить оптимальную рыночную цену, которая будет удовлетворять всех участников рынка, но и правильно проинформировать, побудить потребителя к приобретению производимых услуг.
Цель исследования: разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности гостиничных услуг АО «МБИК» Гостиница «Эрмитаж». Задачи исследования:
‒ раскрыть сущность и методы организации рекламной деятельности кампаний;
‒ изучить специфику рекламной деятельности гостиничных предприятий;
‒ исследовать отечественный и зарубежный опыт эффективной рекламной деятельности в гостиничном бизнесе;
‒ провести анализ деятельности гостиничного предприятия;
‒ провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности гостиницы Эрмитаж категории «пять звезд» в городе Санкт-Петербург;
‒ разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности гостиничных услуг АО «МБИК» Гостиница Эрмитаж и дать им экономическое обоснование.
Объект исследования — АО МБИК «Эрмитаж». Предмет исследования – направления рекламной деятельности гостиничного комплекса «Эрмитаж».
Методы исследования: методы анализа, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный, графический.
В работе использованы данные и информация Гостиница Эрмитаж категории «пять звезд» в городе Санкт-Петербург, собственные исследования и оценки автора.
При работе над ВКР были изучены коллективные труды и отдельные монографии зарубежных и российских ученых, посвященные исследованиям в области управления рекламной деятельностью современного предприятия, таких, как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г., Бацюн Н.В., Блюм М.А., Исаенко Е.В., Мудров А.Н. Поляков В.А., Пономарева А.М. и др.
Структура работы. Работа состоит из трех глав, введения и заключения, в приложении приведены полевые документы и первичная документация. Общий объем 87 страниц, включает 13 таблиц, 30 рисунков, 12 приложений. Библиографический список содержит 51 наименований.
Заключение:
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
1) Раскрыты теоретические основы рекламной деятельности организаций Рекламная деятельность носит комплексный характер, то есть требует для своего решения привлечения результатов огромного количества научных дисциплин, и в первую очередь из управления проектами. Следует отметить, что эта связь является обратной. Основываясь на анализе тенденций развития гостиничной индустрии, практики и технологий ведения гостиничного бизнеса, можно констатировать тот факт, что в последние годы эта сфера деятельности активно развивалась. В 2020 году началось распространение новой инфекции COVID-19, и, конечно же, никто не был готов к подобному развитию событий, ни одна отрасль, ни одна сфера деятельности. Экономический урон понесли многие предприятия, масса людей были вынуждены остаться без работы, остановилось передвижение по всему миру. .
2) Проведен анализ деятельности организации. Проведен анализ деятельности Гостиницы «Эрмитаж». Эрмитаж — официальная гостиница государственного музея, расположенный в непосредственной близости от Океанaриума, предлагает бесплатную парковку, оздоровительный центр и сауну. .
3) Проанализирована рекламная деятельность Гостиницы «Эрмитаж». Важную роль в стимулировании сбыта услуг определяют разного рода акции, рекламные кампании, которые проводятся в Гостиница «Эрмитаж». Для Гостиница «Эрмитаж» появляется необходимость в использовании современных подходов к маркетинговому управлению деятельностью. Грамотное управление маркетинговой деятельностью компании Гостиница «Эрмитаж», позволит решить руководству проблемы улучшения финансового состояния и активизировать свою деятельность на конкурентных рынках.
4) Разработаны и обоснованы мероприятия продвижения гостиничного предприятия с помощью рекламной кампании. В связи с этим были приняты антикризисные мероприятий по трем направлениям. Предложена корректировка маркетинговых инструментов, принятие новых тактических решений по работе персонала, позиционированию, продукту, цене, продвижению, каналам продаж, по работе с Гостями.
5)Для дальнейшего роста показателей и ускорения продвижения аккаунтов отеля рекомендуется использовать следующие методы продвижения:
‒ размещение значков социальных сетей на сайте отеля с возможностью прямого перехода в аккаунты отеля;
‒ взаимодействие с блогерами, привлечение их к бартерному сотрудничеству;
‒ проведение конкурсов в Вконтакте для повышения уровня вовлеченности подписчиков и распространения информации об отеле (например, конкурсы репостов);
‒ использование возможностей product placement в Вконтакте при проведении различных мероприятий на территории отеля (через геолокацию, хештеги и ссылку на профиль);
‒ использование рекламы в социальных сетях.
6) Основные показатели эффективности проекта:
— Привлечение внимания к музею с помощью публикаций в СМИ, рост количества положительных публикаций;
— Вовлечение общественности в дискуссию об истории и перспективах гостиницы;
— Рост количества посетителей музея;
— Увеличение положительных отзывов о музее на интернет-площадках;
— Повышение лояльность персонала компании;
— Повышение лояльности клиентов гостиницы, рост пассажиропотока.
Таким образом, можно говорить об эффективности проекта и целесообразности его реализации в «Эрмитаж», т.е. цель работы достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность и методы организации рекламной деятельности кампаний
Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» гласит: «реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1].
На сегодняшний день гостиничная индустрия является одной из наиболее конкурентоспособных, однако Covid -пандемия стала причиной консервирования многих объектов размещения. Чтобы сохранить долю рынка, не говоря уже о росте, гостиницам нужны стратегические связи с общественностью.
Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и постоянно поддерживать связи с контактными аудиториями и общественностью. Коммуникационные процессы должны быть непрерывными и эффективными.
Чаще всего характер осуществления рекламной деятельности в гостиничном бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг. Задача рекламной деятельности заключается в том, чтобы наладить взаимопонимание, позитивное отношение и доверие клиента к предложениям предприятий гостиничного бизнеса на перспективу. Идет речь о формировании в глазах общественности позитивного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятиям [2].
Большое количество ресторанов и гостиниц сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке услуг, и в конечном итоге вынуждает менеджеров удаваться к разным неординарным рекламным идеям. Сориентировать потенциального гостя на таком большом и разнообразном рынке услуг очень трудно.
Однако, влияние рекламы и PR-технологий на гостиничную сферу очевидная. На сегодняшний день эффективность рекламы начала снижаться и возникла потребность в чем-то новом. Состоялось так называемое перенасыщение потребителя рекламой вообще и недоверие к ней привело к тому, что заведения размещения и питания появились перед проблемой поиска новых путей привлечения гостей.
Главная цель комплекса рекламной деятельности — стимулирование продаж. В основе коммуникационной политики лежит деятельность по формированию общественного мнения о репутации фирмы и необходимости управления имиджем компании и ее продуктов. Программируя общественное мнение, компания создает во внешней среде условия для успешной реализации стратегических и операционных задач комплекса маркетинговых коммуникаций. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций представлены на рис. 1 [30, с.26].