Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Повышение эффективности функционирования компании на основе применения современных инструментов качества(компания Calvin klein)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты управления
эффективностью функционирования компании на основе применения современных
инструментов качества. 7
1.1. Эффективность функционирования
компании: понятие, оценка, пути повышения 7
1.2. Возможности применения
современных инструментов качества для повышения эффективности функционирования
компании. 18
2. Практические аспекты управления
эффективностью функционирования компании на основе применения современных
инструментов качества на примере компании Calvin klein. 23
2.1. Анализ деятельности компании
Calvin klein. 23
2.2. Оценка эффективности
деятельности компании. 36
2.3. Анализ применяемых в компании
инструментов качества. 55
3. Пути повышения эффективности
функционирования компании на основе применения современных инструментов
качества на примере компании Calvin klein. 67
3.1. Рекомендации по внедрению
современных инструментов качества для повышения эффективности функционирования
компании Calvin klein. 67
3.2. Оценка эффективности
предложенных решений. 73
Заключение. 77
Список использованных источников. 79
Введение:
Актуальность темы
исследования определяется тем, что эффективность деятельности субъектов
хозяйствования относится к перечню основных категорий рыночной модели
хозяйствования, прямо связанных с достижением конкретной цели развития как
каждого отдельно взятого экономического субъекта, так и для социума в целом.
Для оценки степени
эффективности деятельности экономических субъектов применяется категория
экономической эффективности. Это понятие характеризует уровень результативности
экономико-финансовой деятельности субъектов хозяйствования, определяемой с
помощью сопоставления полученных итогов и издержек, понесенных в процессе
достижения данных итогов.
При этом стоит отметить,
что современная рыночная экономика требует кардинально новых критериев оценки
качества продукции. Это можно обосновать тем, что сейчас выживаемость любого
предприятия, его устойчивость на рынке товаров и услуг определяет уровень конкурентоспособности.
Качество товара — это основная составляющая конкурентоспособности любого
предприятия.
Определяя качество
продукта, необходимо выявить ряд наиболее предпочтительных товарных свойств для
потребителя. Экономисты при реализации продукции ставят на первое место цену и
сроки поставки, порой забывая о качестве продукции. Хотя одним из самых важных
моментов в конкурентоспособности считается качество производимой продукции.
Потребитель больше отдает
предпочтение качеству продукции, нежели низкой цене товара. Грамотный продавец
способен приобрести заказ на реализацию работ при наличии на рынке фирм
конкурентов, хотя качество товара в большинстве определяет — приобретет ли потребитель
этот товар у этого продавца еще раз.
Менеджеры полагают что
осуществление требований потребителя к качеству товара приводит к повышению
затрат производителя, этим наиболее уменьшает доход либо повышает стоимость.
Данная точка зрения базируется на двух аспектах: Повышение качества продукта, предлагаемого
потребителю, подразумевает под собой проведение наиболее качественных проверок,
по результатам которых необходим выбор продукции, которая должна быть
отправлена, переделана или выброшена; улучшение сорта ведет, как правило, к
повышению качества продукции.
При этом, если хотя бы
один из этих аспектов правильный, то затраты возрастут. Обе эти версии не
верны. Не всегда необходимо увеличивать расходы для повышения потребительского
качества продукции. Программа «улучшение качества», при правильной разработке,
вероятно приведет к уменьшению, нежели к увеличению затрат.
В условиях конкуренции
предприятия должны всё больше обращать внимание на проблему качества.
Потребители производимой продукции с каждым разом все более требовательны и
разборчивы, а им предлагают товар низкого качества по высоким ценам. В свою
очередь им необходимо доказательство и гарантия того, что качество соблюдено. И
для этого на предприятии имеется целая система качества, подтверждающая
соответствующим сертификатом.
Качество — есть основной
фактор социальный среды и деятельности людей, также оно обладает
фундаментальным значением для развития общества. Задача руководить качеством
сначала произошла в процессе необходимости сообщества в высококлассном товаре и
введения в него современных технологий, впоследствии появилась потребность
создания хорошего качества жизни.
Новое тысячелетие
определяется объединением различных видов деятельности. Поэтому очень сложно в
короткий промежуток времени распознать, к какой области знаний относится тот
или иной дефект производимой продукции.
Высокое качество —
первоначальное условие стабильности и развития организаций в рыночной
экономике. Неопровержимо, большое значение имеет верное применение ресурсов
предприятия, а кроме того учёт и минимизирование расходов, потребительские
свойства продукции. Со временем увеличивается количество отечественных
организаций, которые ставят перед собой цель — внедрение в производственный
процесс системы менеджмента качества.
В наши дни на рынке
товаров и услуг происходит увеличение ассортимента выпускаемой продукции и
оказания услуг. Это происходит в связи с увеличением требований покупателей к
покупаемому товару. Организации начинают стремиться выпускать более
качественную продукцию, которой бы удовлетворялись потребности населения.
Поэтому от того, какими способами организация будет управлять процессом
производства своих товаров, зависит его дальнейшая судьба на рынке и его
покупная способность. Ведь чем качественнее продукция, тем выше на неё спрос,
а, следовательно, и выше уровень получаемых организацией доходов.
Итак, актуальность
выбранной темы определяется тем, что качеством продукции оказывается
всестороннее воздействие на множество сторон финансово-хозяйственной
деятельности предприятия. В рамках рыночной экономики качество продукции — это
важнейший фактор, влияющий на повышение конкурентоспособности, продукцию и
прибыльность работы предприятия.
Степень разработанности
проблемы работы была исследована благодаря написанным в последние годы
учебникам, учебным пособиям и монографиям большого числа авторов, таких как
Арустамов Э.А., Карабанова О.В., Ларионова И.К., Памбухчиянц О.В., Портных
В.В., Тарануха Ю.В., Тебекин А.В. и т.д. Комплекс подобных литературных
источников дает возможность исследовать тему данной работы полностью.
Предмет исследования –
эффективность функционирования компании.
Объект исследования –
современные инструменты качества, способные влиять на эффективность
функционирования компании.
Цель исследования –
разработать рекомендации по применению современных инструментов качества для
повышения эффективности функционирования компании на примере Calvin klein.
Достижение цели
потребовало решения следующих задач:
— раскрыть понятие,
методы оценки и пути повышения эффективности функционирования компании;
— рассмотреть возможности
применения современных инструментов качества для повышения эффективности
функционирования компании;
— провести анализ
деятельности компании Calvin klein;
— оценить эффективность
деятельности компании;
— проанализировать
применяемые в компании инструменты качества;
— разработать
рекомендации по внедрению современных инструментов качества для повышения
эффективности функционирования компании Calvin klein;
— оценить эффективность
предложенных решений.
Теоретическую и
методологическую базу исследования составили научные труды как российских, так
и зарубежных авторов по финансовому менеджменту, анализу
финансового-хозяйственной деятельности, также были изучены научные разработки
по вопросам оценки финансового состояния предприятия.
Информационную базу
исследования составили бухгалтерская и финансовая отчетность объекта
исследования, материалы Интернета, периодические издания.
Цель и задачи
исследования определили структуру работы, которая представлена введением, тремя
главами, заключением и списком использованных источников.
Заключение:
Актуальность проведенного
исследования заключается в том, что предприятию для успешного развития
требуется быть конкурентоспособным предприятием, а значит производить
продукцию, которая удовлетворяет потребностям заказчика, имеет
конкурентоспособную себестоимость и высокое качество.
Чтобы достигнуть этих
показателей на предприятии должна быть организована эффективная работа системы
менеджмента качества.
В ходе написания работы в
первой части были изучены основные теоретические и методологические аспекты
системы менеджмента качества в деятельности организации.
Система менеджмента
качества – система, которая обеспечивает эффективную работу предприятия,
включая работу в области качества продукции, выпускаемой на предприятии.
Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента
качества посредством использования политики и целей в области качества,
результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий,
оценки потенциальных отказов и рисков, а также анализа показателей всей
деятельности организации со стороны руководства.
Во второй части была
рассмотрена технико-экономическая характеристика организации Calvin klein,
описана основная деятельность предприятия, цель и задачи, основные поставщики и
потребители, а также конкуренты. По результатам исследования основных
экономических показателей деятельности Calvin klein за 2018–2020 гг., можно сделать вывод о том, что
предприятие работало эффективно и улучшило результаты по всем показателям. При
изучении системы менеджмента качества организации были выявлены слабые места.
В третьем подразделе были
разработаны и предложены рекомендации по улучшению работы системы менеджмента
качества на предприятии, такие как:
– вовлечение персонала в
процесс повышения качества работы СМК; – распределение ответственности между
персоналом;
– внедрение рациональных
предложений на постоянной основе.
В результате внедрения
данных мероприятий предприятие получит множество преимуществ. При эффективной
работе системы менеджмента качества организация улучшит показатели
рентабельности, снизит уровень затрат, уменьшится уровень брака, увеличится
прибыль и объемы продаж следовательно предприятие станет более
конкурентоспособным.
Таким образом, цель
выпускной квалификационной работы достигнута, задачи выполнены.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты управления эффективностью
функционирования компании на основе применения современных инструментов
качества
1.1. Эффективность функционирования компании:
понятие, оценка, пути повышения Эффективность в общем
смысле слова (лат. Efficientia) — это соотношение между фактически достигнутым
результатом и количеством ресурсов, используемых для достижения этого
результата (ISO 9000: 2015).
Экономическая
эффективность и экономический эффект — понятия, которые относятся к важнейшим
категориям рыночной модели функционирования экономики. Они тесно связаны друг с
другом.
Под экономическим
эффектом подразумевается наличие полезного результата в стоимостном выражении.
Как правило, под полезным результатом понимается прибыль или экономия средств и
ресурсов. Экономический эффект — это абсолютная величина, зависящая от масштабов
производства и экономии затрат.
Под экономической
эффективностью обычно понимают соотношение между результатами хозяйственной
деятельности и затратами труда и материальными затратами. Это зависит от
экономического эффекта, а также от суммы затрат и ресурсов, вызвавших этот
эффект.
В результате
экономическая эффективность — это относительная величина, полученная при
сравнении эффекта с затратами и ресурсами. Результат в экономике — это
результат использования определенных ресурсов. Ресурсная база хозяйствующих
субъектов включает в себя основной капитал, оборотные средства, персонал и т.
Д., Которые необходимы для обеспечения нормального протекания производственного
процесса.
Эффективность
деятельности хозяйствующих субъектов определяется целым перечнем показателей.
Недостаточно оценивать эффективность деятельности
компании