Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Порядок организации и работы сетевого магазина
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и
работы сетевых магазинов. 6
1.1. Понятие и признаки сетевого магазина. 6
1.2. Особенности организации сетевого магазина. 8
1.3. Характеристика работы сетевого магазина. 11
Глава 2. Организационно-экономическая
характеристика магазина № 1396 «Улыбка Радуги»
ООО «Североморское». 13
2.1. Общая характеристика предприятия и его
правовой статус. 13
2.2. Анализ основных экономических показателей
деятельности магазина №1396 «Улыбка
Радуги» ООО «Североморское». 17
Глава 3. Совершенствование организации работы
магазина № 1396 «Улыбка Радуги» ООО «Североморское». 33
3.1. Особенности организации работы магазина № 1396 «Улыбка Радуги» ООО «Североморское». 33
3.2. Предложения по совершенствованию организации
работы магазина. 42
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. 43
Глава 4. Анализ ассортимента и экспертиза качества
косметики, реализуемой в магазине №1396
«Улыбка Радуги» ООО «Североморское». 47
4.1. Анализ структуры ассортимента магазина. 47
4.2. Экспертиза качества косметики магазина. 52
4.3. Предложения по совершенствованию структуры
ассортимента магазина. 54
Заключение. 59
Список использованных источников. 61
Приложения. 64
Введение:
Торговля является
основным определяющим индикатором потребления и товародвижения в современном
мире. Торговля является главной в
процессах перераспределения, а также распределения подавляющего
большинства товаров. В сфере торговли решаются вопросы специализации товаров,
методы их продаж, формировании товарного ассортимента.
Рыночная экономика напрямую
связана с созданием современной конкурентоспособной торговой системы, ориентированной
на рынок потребителя, коммерческую деятельность, нацеленную на использование
разных форм товарообращения и раскрепощение экономической инициативы.
Благодаря специализации
розничной торговой сети происходит ее совершенствование. Благотворным влиянием
на качество обслуживания покупателей оказывает конкретизированная специализация
торговой сети. Специализация розничных торговых
магазинов может осуществляться по:
— функциональной роли;
— товарному признаку;
— форме торгового обслуживания;
Торговые
сети стали очень популярными в современных магазинах. В целом, их следует
понимать как комбинацию двух или более современных, ультрасовременных и
хозяйственных магазинов, управляемых из одного источника и придерживающихся
одной и той же стратегии развития.
Сетевой
формат, используемый в розничной торговле, способствует:
1.
Увеличение финансовых, финансовых и человеческих ресурсов за счет интеграции.
Расширение
предоставляемых услуг и повышение их качества.
3.
Добавление изменений в окружение.
4.
Усиление конкурентной среды в отношении крупного бизнеса; При реализации
ключевых бизнес-планов, недоступных отдельным заинтересованным сторонам.
Кроме
того, участвуя в крупных предприятиях, сетевые розничные торговцы избегают
многих проблем, характерных для частных магазинов.
Объектом
исследования в выпускной квалификационной работе является магазин № 1396 «Улыбка Радуги» ООО
«Североморское», в котором реализуются
различные виды косметической продукции.
Предмет
исследования – порядок организации и работы сетевого магазина № 1396 «Улыбка Радуги» ООО
«Североморское».
Цельᅟ ᅟ работы состоит в
том, чтобы на основе изучения учебной литературы и проведения анализа деятельности торгового предприятия
(магазина № 1396 «Улыбка
Радуги» ООО «Североморское») внести свои
предложенияᅟ по улучшению ᅟ организации работы по продаже товаров на данном
торговом предприятии.
Дляᅟ
достиженияᅟ даннойᅟ целиᅟ былиᅟ
поставленыᅟ и решены следующиеᅟ задачиᅟ:
1. Изучены
теоретические вопросы, связанные с сущностью и принципами организации
и работы сетевых магазинов. ᅟ
2. Рассмотрена
и проанализирована деятельностьᅟᅟ торгового предприятия –
магазина № 1396 «Улыбка Радуги» ООО «Североморское»ᅟ.
3. Проанализирована
ᅟ организация коммерческой работы по продаже косметики в
магазине № 1396 «Улыбка Радуги» ООО «Североморское».
4. Предложены мероприятия по совершенствованию коммерческой
деятельности сетевого магазина № 1396 «Улыбка Радуги» ООО
«Североморское».
5. Проведен анализ ассортимента и
экспертиза качества косметики сетевого магазина №
1396 «Улыбка Радуги» ООО «Североморское».
В
формулировании теоретических положений и практических рекомендаций мы опирались
на труды Валигурского Д.И.,
Дашкова Л.П., Памбухчиянца В.К.,
Памбухчиянц О.В. и др. ученых, которые занимались исследованием данной
проблемы.
В ходе исследования
применялись социологические, аналитические, статистические,
технико-экономические и другие методы исследования.
Выпускная
квалификационная работа состоит из
введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
В
настоящее время ООО «Североморское» занимается продажей косметических товаров.
Можно отметить снижение ряда показателей, таких как коэффициент
оборачиваемости собственного капитала, оборачиваемости материальных запасов, а
также фондоотдачи. На основании этого можно сделать вывод о снижении
эффективности использования данных ресурсов, а также снижении объема выручка за
счет использования собственного капитала, запасов и основных средств. Увеличение показателей коэффициента
оборачиваемости совокупного капитала, оборотных активов, дебиторской и
кредиторской задолженности, а также денежных средств отражают вовлеченность
данных видов ресурсов в получение выручки.
Показатель фондоотдачи даст информацию о том, насколько эффективно
распределены торговые издержки. Чем выше показатель, тем ниже суммарный объем
издержек. Показатель снизился на 0,39 пунктов, что свидетельствует об уменьшении
выручки, приходящейся на каждый вложенный в основные средства рубль. Снижение операционного цикла является
положительным фактором, так как означает уменьшение потребности в оборотных
средствах для финансирования текущей деятельности предприятия.
Следует отметить, что время обращения кредиторской задолженности в 2019
году 46,98 дня, что больше операционного цикла – 46,36 дней. При этом возникает
отрицательная величина финансового цикла. Это говорит о том, что привлеченные
средства находятся в обороте ООО «Североморское» намного дольше, чем
собственные, а также, что у предприятия увеличена сумма партнерского кредита и
для своих целей оно использует чужие деньги, что крайне рискованно.
Планирование закупок ООО «Североморское» осуществляется отделом
экономики и планирования. Контроль за
качеством поступающих товарных запасов сводится лишь к тому, что при их
поступлении производиться проверка документов на соответствие стандартов
качества.
В магазине «Улыбка
Радуги» ООО «Североморское» представлены
следующие виды средств для волос: шампунь, бальзам, кондиционер, маска, лак,
сыворотка, масло, мусс, воск. Видовая структура по ассортиментам приведена в
разрезе видов средств для волос и в разрезе подвидов в каждой группе. В группе
шампуней наибольший удельный вес занимают шампуни для сухой кожи (42,2%);
в группе кондиционеров и бальзамов –
кондиционеры (53,5%); в группе масок, сывороток и масел – масла (40%); в группе
средств для стайлинга – муссы (48,3%).
Устойчивость ассортимента
средств для ухода за волосами, реализуемых в магазине «Улыбка Радуги» ООО «Североморское», в целом составила 55%:
при этом коэффициент устойчивости ассортимента разных подгрупп согласно
назначению варьировалась от 0,4 (маски, сыворотки, масла) до 0,57 (бальзамы и
кондиционеры).
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты организации и работы сетевых магазинов 1.1. Понятие и признаки сетевого магазина В
условиях растущей конкуренции в деловом мире сеть магазинов активно растет, это
группа коммерческих предприятий, находящихся под общим контролем.
Сетевые
магазины — одно из самых важных событий 20 века в сфере продаж. Серия магазинов
— это две или более торговых площадей, находящихся под одной и той же
собственностью, продажи одного и того же типа собственности, с одинаковым
торговым и торговым оборудованием и, возможно, с аналогичным планом
строительства [17].
Опыт
России и России подтверждает, что объединение магазинов в единую сеть — очень
эффективный способ продвижения розничного бизнеса.
Преимущества
онлайн-торговли заключаются в следующем [19]:
—
Учитывая особенности целевой области рынка, возможно размещение активов путем
изменения местоположения;
—
исходя из предпочтений покупателя, можно поменять инвентарь и создать хорошую
коллекцию по конкурентоспособной цене;
—
Размер сети позволяет им покупать больше товаров. при принятии более высоких
скидок и экономии на транспортных расходах;
—
централизация и высокий уровень управления всей бизнес-деятельностью за счет
участия квалифицированных специалистов, позволяющих избежать многих
недостатков, обнаруженных в отдельном магазине;
—
можно различать виды деятельности, учитывающие результативность;
—
Снижение стоимости единицы за счет экономии затрат на маркетинг за счет покупки
рекламы, которая подходит для их магазинов, и размещения затрат на большое количество
товаров;