Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Подвижные игры как средство развития творческого потенциала детей младшего школьного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1.
Теоретические основы развития творческого потенциала младших школьников
посредством подвижных игр
1.1. Понятие о
творческих способностях и творческом потенциале
1.2. Особенности
возраста младшего школьника
1.3. Подвижные игры
как средство развития творческого потенциала младших школьников
Глава 2.
Эмпирическое изучение особенностей развития творческого потенциала младших
школьников в подвижных играх
2.1. Организация
исследования и методики изучения уровня творческого потенциала младших
школьников
2.2. Анализ
результатов исследования
Глава 3.
Методическое обеспечение развития творческого потенциала младших школьников
3.1. Разработка
комплекса подвижных игр для развития творческого потенциала у школьников
младших классов
3.2. Рекомендации
педагогам по развитию творческого потенциала младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические основы развития творческого потенциала младших школьников
посредством подвижных игр
1.1. Понятие о
творческих способностях и творческом потенциале
1.2. Особенности
возраста младшего школьника
1.3. Подвижные игры
как средство развития творческого потенциала младших школьников
Глава 2.
Эмпирическое изучение особенностей развития творческого потенциала младших
школьников в подвижных играх
2.1. Организация
исследования и методики изучения уровня творческого потенциала младших
школьников
2.2. Анализ
результатов исследования
Глава 3.
Методическое обеспечение развития творческого потенциала младших школьников
3.1. Разработка
комплекса подвижных игр для развития творческого потенциала у школьников
младших классов
3.2. Рекомендации
педагогам по развитию творческого потенциала младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложения