Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Ресторанный сервис

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Особенности рекламной деятельности в национальном ресторане «Сациви»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1.1 Понятие и роль
рекламы в современных условиях

1.2 Цели,
принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании

1.3 Оценка
эффективности рекламной кампании

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «САЦИВИ»

2.1 Краткая
характеристика ресторана «Сациви»

2.2 Анализ внешней
и внутренней среды ресторана «Сациви»

2.3 Оценка
рекламной деятельности ресторана «Сациви»

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА
ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАНА «САЦИВИ»

3.1 Организация
рекламной кампании для ресторана «Сациви»

3.2 Оценка
эффективности разработанных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  

Введение:

 

Актуальность темы
выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность
является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой
деятельности любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания
помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием.

Основной целью этих
предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более
выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в
предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение. Успешно
решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется
возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в
специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными
странами в области рекламы

Реклама – одна из
составных частей маркетинга предприятия, которая увеличивает отдачу от
вложенных средств и в большей степени формирует имидж предприятия в глазах
потенциальных клиентов, а значит, эта тема всегда будет оставаться актуальной
для изучения. Ресторанный бизнес является высококонкурентным. Это создаёт
широкое поле для маркетинговой и рекламной работы, и накладывает отпечаток на
возможные методы продвижения услуг.

Совершенствование
рекламной деятельности в современных условиях выступает актуальной задачей
каждого предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу
превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению
процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.

При этом причинами
неэффективности рекламы, с которой сталкиваются многие организации, могут быть
всевозможные факторы, такие как неверно определённая целевая аудитория, так и
неверно продуманный заголовок. Все это определяет актуальность рассматриваемой
работы, а также цель и её содержание.

В настоящее время
эффективное управление рекламой является одним из основных способов продвижения
новых товаров и услуг, так как именно с помощью ее средств можно наиболее
наглядно и эффективно представить новый товар или услугу.

В
современном мире практически ни одна коммерческая компания, независимо от ее
объемов, формы собственности и направления ведения бизнеса, не может
реализовывать свою продукцию без эффективной и грамотно составленной рекламной
политики, частью которой является рекламная кампания.

Можно
смело утверждать, что эффективная рекламная кампания – это залог успеха
продукции компании-производителя на рынке. В свою очередь, успех на рынке дает
компании возможности и средства для деятельности и перспективного развития.

Целью дипломной работы является разработка рекламной
кампании по повышению прибыли и расширению клиентской базы ресторана «Сациви».

Для достижения поставленной цели решаются следующие
задачи:

— рассмотреть
понятие и роль рекламы в современных условиях;

— изучить
цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании;

— рассмотреть
оценку эффективности рекламной кампании;

— дать
краткую характеристику ресторана «Сациви»;

— провести
анализ внешней и внутренней среды ресторана «Сациви»;

— осуществить
оценку рекламной деятельности ресторана «Сациви»;

— изложить
организацию рекламной кампании для ресторана «Сациви»;

— дать
оценку эффективности разработанных мероприятий.

Объект исследования – рекламная деятельность ресторана
«Сациви».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1.1
Понятие и роль рекламы в современных условиях Продвижение продукта
осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов
стимулирования сбыта, персональной продажи, прямого маркетинга и методов связи
с общественностью. На наш взгляд, именно с помощью рекламы торговой марки, как одной
из составляющей маркетинговых коммуникаций, придаются такие особенности,
которые делают ее ощутимой для потребителя.

Основой успеха каждой кампании является
то, насколько хорошо она и ее товар или услуга известны целевым потребителям.
Поэтому важной составляющей деятельности предприятия является реклама, которая
является средством общения с целевой аудиторией и влияния на ее выбор. Для
достижения наибольшего эффекта проводятся рекламные кампании, которые
представляют собой комплексный и всесторонний подход к рекламированию,
продвижению товара или услуги [14, с. 107].

Для начала рассмотрения
сущности и содержания рекламной кампании выясним, что из себя представляет
реклама.

Существует точка зрения, что: «реклама представляет собой
социальное явление. Она имеет самый широкий социальный контекст и проявляется
во всем многообразии социальных связей: экономических, политических,
религиозных».

 С научной точки зрения
реклама становится сложной межпредметной сферой человеческой деятельности,
интегрированной в социокультурную среду.

Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду
с паблисити и стимулированием сбыта.

Производитель является
рекламодателем. А потребитель – это тот, на кого направлено рекламное сообщение
с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован
рекламодатель.

В существующих научных определениях рекламы (как западных, так и
отечественных), существуют два основных «перегиба» – поверхностность (например,
определение А. Дейяна «реклама – это основное средство распространения
информации в торговле») и излишняя детализация, которой «грешат» описательные
определения (например,: «реклама – это массово-коммуникационная деятельность,
создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информационно-образные
тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю
выбору и поступку») [19, с. 204].

Ряд авторов утверждает, что реклама должна рассматриваться как
часть общего коммуникационного процесса, так как в современном информационном
пространстве коммуникации, по его мнению, представляют собой не ограниченный
набор информирования и «убеждения», обладая внутренней свободой и силой
воздействия. Таким образом, в современном коммуникативном процессе реклама –
мощная форма информирования, но не единственная и потому не решающая.

Как утверждают Г.А. Васильев и В.А. Поляков «основной причиной
возникновения рекламы явилось общественное разделение труда и его
специализация. Одним из результатов этих процессов является выделение торговли
в самостоятельный вид трудовой деятельности людей. Торговля занимает позицию
промежуточного звена между специализированным производством и потребителями,
обладающими множествами разнообразных потребностей. Без рекламы торговля едва
ли могла существовать» [22, с. 109].

Существует мнение, что,
«необходимость рекламы обусловлена тем, что продукт, произведенный для продажи,
может стать

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы