Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Особенности применения креативных техник в интегрированной кампании в социальной сети ТикТок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы особенностей применения техник креатива в
интегрированных кампаниях в социальных сетях. 5
1.1. Характеристика техник креатива. 5
1.2. Закономерность применения техник креатива в интегрированных кампаниях
в социальных сетях. 11
Глава 2. Характеристика деятельности бренда. 22
2.1. Современные особенности рынка печатных изданий. 22
2.2. Специфика компании Enter 28
2.3. Особенность потребителя информации в социальной сети ТикТок. 32
Глава 3. Методические рекомендации по применению техник креатива в
интегрированной кампании на площадке социальной сети тикток. 36
3.1. Анализ применения креативных техник в интегрированной кампании в
ТикТоке 36
3.2. Пути совершенствования применения техник креатива в интегрированных
кампаниях на площадке ТикТока. 43
Заключение. 47
Список использованной литературы.. 50
Приложения. 53
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена появлением
новых площадок для интегрированных коммуникаций с применением техник креатива и
возрастающей ролью таких кампаний в социальных сетях. Более того, до настоящего
времени применение креативных техник в деятельности в социальных сетях почти не
исследуется в научных трудах.
Проблема исследования. ТикТок популярная сеть социальная сеть, однако применение
креативных техник в интегрированных кампаниях на данной площадке мало
исследовано.
Цель выпускной квалификационной
работы – выявление особенностей применения техник
креатива в соцсети Тик Ток.
Задачи исследования:
1. Проанализировать современные
особенности рынка журнальных изданий.
2. Дать анализ издания Enter.
3. Выявить особенности потребителей
в социальной сети ТикТок.
4. Предложить пути совершенствования
применения техник креатива в интегрированных кампаниях на площадке ТикТока.
Объектом
исследования являются техники креатива в социальной
сети ТикТок.
Предмет исследования – особенности применения креативных техник на площадке
социальной сети ТикТок.
Для
достижения поставленной цели в исследовании применяется ряд методов: описательный метод, включающий
в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию материала; а также приемы обобщения и типологизации,
метод анализа, сравнения.
Теоретической базой исследования представлены работы отечественных и
зарубежных исследователей в сфере интегрированных коммуникаций и креативных
техник. К нам можно отнести работы Бобрикова О. В., Ананьевой Т. Е., Дмитриевой
Л. М., Вегенера Ю. С., Пишкало В. В., Шишовой Н. В., Александровой Л. А.,
Буряченко А. А., Лебедевой Д. Р., Микрюкова В. О., Безродной Л. В.
Научная значимость работы заключается в том, что
исследование вносит вклад в совершенствование применения техник креатива в
интегрированных кампаниях на площадке ТикТока.
Практическая значимость. Результаты проведенного
исследования могут использоваться в рекламной практике, в проведении
эффективных рекламных и PR-кампаний в социальной сети ТикТок. Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части из трех
глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В введении
заключается актуальность работы, цели и задачи, теоретическая и практическая
значимость, методы исследования. В первой главе отражены теоретические основы
особенностей применения техник креатива в интегрированных кампаниях в
социальных сетях. Во второй главе представлен анализ деятельности бренда,
анализ потребителей и рынка социальных сетей. В третьей главе предложен
комплекс мероприятий по совершенствованию интегрированных коммуникаций издания
в социальной сети ТикТок через использование креативных техник путем создания
службы маркетинга. В заключении представлены выводы по выполненной работе.
Заключение:
Понятие
креатив используется в основном российскими рекламщиками, под котором
подразумевается идея, в широком смысле этого слова. Креативом, может называться
как идея самого рекламного сообщения, так и его подачи. Как правило, креатив,
креативная идея, креативная реклама должна содержать оригинальное творческое
решение подачи информации нужной аудитории.
Таким
образом, от общения пользователи переходят к креативной работе с контентом. Еще
в 2001 г. в Интернете была создана интерактивная энциклопедия Wikipedia, в
которую каждый может вносить свои тексты. Инициированный процесс получил
активное развитие — появились различные порталы и сайты ауди-овизульного
контента, в том числе созданного самими пользователями (Instagram), с
возможностью персонализации и их редактирования прямо в Сети. Сайт YouTubе стал
сегодня уникальной площадкой для миллиардов пользователей со всего мира,
которые общаются друг с другом, делятся новостями и свежими идеями. Занял
достойное место в интернет-пространстве и развитый блоггинг. Социальные сети,
первоначально созданные для общения и развлеченя, на глазах превращаются в
социальные платформы, которые выполняют уже более масштабные функции.
Пользователи могут делиться в Интернете знаниями, мыслями и чувствами,
информационными продуктами (Slideshare), даже создавать свои версии вещей для
реальной жизни (например, программа NikeID), улучшать сервис (акция
Mystarbucksidea) и др.
В социальных сетях
пользователи сталкиваются с огромным потоком информации, из-за которого они
могут не заметить обычные публикации компании. Поэтому рассылка может стать
хорошим способом донести информацию до целевой аудитории и напомнить о
компании. В настоящее время социальные сети предлагают эффективные методы для
сбора данных о пользователях и широкий выбор настроек для таргетированной
рассылки.
Самыми
рекламируемыми товарными категориями в ежемесячных журналах являются «Одежда,
обувь, аксессуары» (26% бюджетов) и «Парфюмерия и косметика» (18%): совокупно
они обеспечивают 44% рекламных доходов ежемесячников. В еженедельных изданиях
лидирует «Медицина и фармацевтика», доля этой категории в еженедельных газетах
составляет 48%, а в еженедельных журналах — 19%. В ежедневных газетах наиболее
активно рекламируются «Часы, украшения, ювелирные изделия» (22% бюджетов).
Также в ежедневных газетах самая высокая среди всех типов изданий доля рекламы
формата Classified (мелкоформатные объявления) — 8%.
Как
правило, динамика различных типов изданий отличается не более чем на 10 п. п.,
но в первом полугодии 2020 года газеты и журналы показывали совершенно разную
динамику: от −7% у еженедельных газет в январе до −94% у ежедневных газет в
апреле.
Enter – журнал о
жизни и развлечениях новой Казани. Аудитория — молодые люди 18-35 лет, которые
интересуются современной жизнью Казани, меняют среду вокруг себя и ведут
активный образ жизни.
Журнал функционирует с августа 2016 года.
Редакция Enter регулярно
выступает в качестве организатора собственных ивентов, в которые может быть
интегрирована реклама, а также мероприятий в сотрудничестве брендами.
В
процессе создания ролика можно использовать уже готовое видео или снять его в
приложении. TikTok позволяет применять к клипам различные цветовые фильтры,
накладывать эффекты, применять маски и AR-объекты, а также добавлять музыку из
библиотеки сервиса. Что касается музыкальной библиотеки TikTok — в ней
предусмотрена функция поиска нужной композиции и она поделена на категории:
жанровые плейлисты и рекомендации. Пользователи TikTik формируют свой
альтернативный чарт музыкальных хитов, который немного отличается от популярных
композиций музыкальных сервисов.
Большинство
композиций топа — это танцевальные EDM-треки, рэп и поп. В чарте «Топ-20»
присутствуют и российские исполнители, у которых есть свой отдельный плейлист
«Русские Хиты». В библиотеке TikTok более 15 тематических и жанровых
плейлистов, среди которых: «Поп-Хиты», «Хип-Хоп», «Электро», «В дорогу»,
«Динамичная» и «Инди музыка». Основным
для TikTok является лента с «Рекомендациями». В ней показываются основные
тренды, самые популярные видео, актуальная музыка и так далее. Самой важной
особенностью этой социальной сети является то, что платформа сама продвигает в
ленту молодых и перспективных блоггеров. Человек с миллионами подписчиков и
пользователь, который только попал в социальную сеть имеют одинаковые шансы на
то, чтобы стать популярными. Все зависит от качественности контента и отклика
аудитории (лайки, комментарии и просмотры)
Благодаря
TikTok любой бренд может контактировать с огромной активной аудиторией.
Среднестатистическое значение по платформе параметра Likerate (количество
лайков к просмотрам) — 8,5% (для сравнения: в Instagram — 2,5%).
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы особенностей применения
техник креатива в интегрированных кампаниях в социальных сетях 1.1. Характеристика техник креатива Под креативом принято
понимать творческое решение задач, часто противопоставляя его математическим,
расчётным решениям. При этом за кажущейся простотой кроется важный нюанс:
нужно разделять чистый креатив без каких-либо границ и фантазирование
в рамках методологии. Поскольку природа творчества до конца
не изучена, а гениальные решения иногда рождаются сами по себе,
то загвоздка в том, насколько часто это «иногда»
приключается. Для бизнеса, как правило, такая «случайность»
слишком дорого обходится. А методичный подход к креативу позволяет
увеличить частоту успешности результата.
Social Media Marketing
– это маркетинг в социальных сетях. Это
целый комплекс мероприятий по применению социальных медиа как каналов для
решения бизнес-задач и продвижения.
В основе взаимодействия в
социальных сетях лежат социальные связи.
За счет них маркетологи рассчитывают на рекомендательную систему
распространения сообщений, так как сообщения в социальных сетях вызывают больше
доверия у потребителей. Поэтому часто основной упор делается на создании
текстового или визуального сообщения (контента), которое пользователи будут
распространять самостоятельно в социальных сетях [11].
Продвижение в социальных
сетях позволяет воздействовать на целевую аудиторию точечно, выбирать
подходящие площадки и способы коммуникации с аудиторией. Основные задачи
маркетинга на социальных платформах, продвижение бренда, PR, повышение
лояльности аудитории, увеличение посещаемости.
Социальные платформы превратились в один из главных каналов
распространения информации, и их аудитория быстро растет. Как уже было