Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Особенности формирования образа партнера по общению у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с использованием ролевых игр
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 7
1.1 Психолого — педагогические проблемы изучения
интерактивногокомпонента общения в норме. 7
1.2 Особенности восприятия и формирования образа партнера
по общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 13
1.3. Ролевая игра и ее значение в формировании образа
партнера по общению 26
Вывод по главе 1. 37
Глава 2. Практические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 41
2.1. Организация и методы исследования восприятия партнера
по общению детьми старшего дошкольного с нарушениями зрения. 41
2.2. Состояние сформированности образа партнера по общению
у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 49
2.3. Рекомендации для воспитателей, учителя-дефектолога и
родителей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 54
Вывод по главе 2. 74
Заключение. 75
Список литературы.. 77
Введение:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 7
1.1 Психолого — педагогические проблемы изучения
интерактивногокомпонента общения в норме. 7
1.2 Особенности восприятия и формирования образа партнера
по общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 13
1.3. Ролевая игра и ее значение в формировании образа
партнера по общению 26
Вывод по главе 1. 37
Глава 2. Практические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 41
2.1. Организация и методы исследования восприятия партнера
по общению детьми старшего дошкольного с нарушениями зрения. 41
2.2. Состояние сформированности образа партнера по общению
у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 49
2.3. Рекомендации для воспитателей, учителя-дефектолога и
родителей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 54
Вывод по главе 2. 74
Заключение. 75
Список литературы.. 77
Заключение:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 7
1.1 Психолого — педагогические проблемы изучения
интерактивногокомпонента общения в норме. 7
1.2 Особенности восприятия и формирования образа партнера
по общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 13
1.3. Ролевая игра и ее значение в формировании образа
партнера по общению 26
Вывод по главе 1. 37
Глава 2. Практические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 41
2.1. Организация и методы исследования восприятия партнера
по общению детьми старшего дошкольного с нарушениями зрения. 41
2.2. Состояние сформированности образа партнера по общению
у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 49
2.3. Рекомендации для воспитателей, учителя-дефектолога и
родителей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 54
Вывод по главе 2. 74
Заключение. 75
Список литературы.. 77
Фрагмент текста работы:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 7
1.1 Психолого — педагогические проблемы изучения
интерактивногокомпонента общения в норме. 7
1.2 Особенности восприятия и формирования образа партнера
по общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 13
1.3. Ролевая игра и ее значение в формировании образа
партнера по общению 26
Вывод по главе 1. 37
Глава 2. Практические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 41
2.1. Организация и методы исследования восприятия партнера
по общению детьми старшего дошкольного с нарушениями зрения. 41
2.2. Состояние сформированности образа партнера по общению
у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 49
2.3. Рекомендации для воспитателей, учителя-дефектолога и
родителей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 54
Вывод по главе 2. 74
Заключение. 75
Список литературы.. 77