Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Педагогика/Психология Специальная педагогика (дефектология)

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Особенности формирования образа партнера по общению у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с использованием ролевых игр

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 7

1.1 Психолого — педагогические проблемы изучения
интерактивногокомпонента общения в норме. 7

1.2 Особенности восприятия и формирования образа партнера
по общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 13

1.3. Ролевая игра и ее значение в формировании образа
партнера по общению   26

Вывод по главе 1. 37

Глава 2. Практические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 41

2.1. Организация и методы исследования восприятия партнера
по общению детьми старшего дошкольного с нарушениями зрения. 41

2.2. Состояние сформированности образа партнера по общению
у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 49

2.3. Рекомендации для воспитателей, учителя-дефектолога и
родителей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 54

Вывод по главе 2. 74

Заключение. 75

Список литературы.. 77

  

Введение:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 7

1.1 Психолого — педагогические проблемы изучения
интерактивногокомпонента общения в норме. 7

1.2 Особенности восприятия и формирования образа партнера
по общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 13

1.3. Ролевая игра и ее значение в формировании образа
партнера по общению   26

Вывод по главе 1. 37

Глава 2. Практические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 41

2.1. Организация и методы исследования восприятия партнера
по общению детьми старшего дошкольного с нарушениями зрения. 41

2.2. Состояние сформированности образа партнера по общению
у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 49

2.3. Рекомендации для воспитателей, учителя-дефектолога и
родителей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 54

Вывод по главе 2. 74

Заключение. 75

Список литературы.. 77

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 7

1.1 Психолого — педагогические проблемы изучения
интерактивногокомпонента общения в норме. 7

1.2 Особенности восприятия и формирования образа партнера
по общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 13

1.3. Ролевая игра и ее значение в формировании образа
партнера по общению   26

Вывод по главе 1. 37

Глава 2. Практические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 41

2.1. Организация и методы исследования восприятия партнера
по общению детьми старшего дошкольного с нарушениями зрения. 41

2.2. Состояние сформированности образа партнера по общению
у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 49

2.3. Рекомендации для воспитателей, учителя-дефектолога и
родителей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 54

Вывод по главе 2. 74

Заключение. 75

Список литературы.. 77

 

Фрагмент текста работы:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 7

1.1 Психолого — педагогические проблемы изучения
интерактивногокомпонента общения в норме. 7

1.2 Особенности восприятия и формирования образа партнера
по общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 13

1.3. Ролевая игра и ее значение в формировании образа
партнера по общению   26

Вывод по главе 1. 37

Глава 2. Практические аспекты восприятия партнера по
общению детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 41

2.1. Организация и методы исследования восприятия партнера
по общению детьми старшего дошкольного с нарушениями зрения. 41

2.2. Состояние сформированности образа партнера по общению
у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 49

2.3. Рекомендации для воспитателей, учителя-дефектолога и
родителей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 54

Вывод по главе 2. 74

Заключение. 75

Список литературы.. 77

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы