Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Экономика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Основы экономической эффективности фэшн бренда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 5

1.1 Организационно-экономическое обоснование для компании 5

1.2 Основные инструменты расчетов при открытии фэшн бренда 9

1.3 Новые подходы к оценке экономической эффективности 17

2. АНАЛИЗ РЫНКА ФЭШН ИНДУСТРИИ 23

2.1 Характеристика и основные показатели фэшн индустрии 23

2.2 Конкуренция, позиционирование на рынке 32

2.3 Влияние маркетплэйсов на развитие фэшн бренда 40

3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЭШН БРЕНДА 43

3.1 Организационный и маркетинговый план 43

3.2 Финансовый план (финансовая модель) 46

3.3 Оценка и анализ рисков 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58

  

Введение:

 

Как и люди, каждый бренд обладает уникальной индивидуальностью. Банки и страховые компании стремятся передать силу и доверие, в то время как бренды одежды часто бывают легкомысленными и игривыми. Эти характеристики проявляются в логотипе и цветовой палитре бренда, а также в шрифтах, которые дизайнеры выбирают для своих веб-сайтов, в языке, который копирайтеры используют в рекламе, и во многом другом.

Актуальность исследования обусловлена тем, что правильно выработанная хозяйственная стратегия, оптимально составленный план экономического развития, учетная политика, система управления и экономический анализ в совокупности обеспечивают финансовую устойчивость. Финансовая устойчивость является результатом взаимодействия всех элементов системы финансовых отношений, а следовательно, определяется совокупностью производственно-хозяйственных и финансовых факторов.

Анализ осуществимости дает четкое представление о необходимом бюджете и ожидаемой прибыли. Технико-экономическое обоснование не ограничивается прогнозированием денежных выгод. Оно может использоваться и для других целей в зависимости от цели проекта и отрасли, к которой он относится.

Объект исследования – экономическая эффективность.

Предмет – фэшн бренд.

Цель исследования – изучить экономическую эффективность фэшн бренда.

Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:

1) изучить организационно-экономическое обоснование бренда;

2) проанализировать инструменты расчетов при открытии бренда;

3) изучить новые подходы к оценке экономической эффективности бренда;

4) дать характеристику фэшн бренду;

5) рассмотреть конкуренцию;

6) определить влияние маркетплейсов на развитие фэшн бренда;

7) построить организационный и маркетинговый план;

8) построить финансовую модель;

9) изучить риски.

Тема работы достаточно широко освещена в учебной и научной литературе. Наиболее широко понятие «конкурентоспособность товара» освещено в учебнике под редакцией А. Н, Романова «Маркетинг». Параметры и методы оценки достаточно подробно описаны в учебном пособии под редакцией О.Т. Лебедева «Основы маркетинга».

Теоретическая и практическая значимость работы обусловлены возможностью использования сделанных выводов при практической деятельности, а также при дальнейшем изучении вопроса и при подготовке к ряду дисциплин.

В работе использовались общенаучные методы.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следует помнить, что брендинг – это не одномоментный процесс. Предприятия могут потратить значительное время и ресурсы на разработку и развитие своего бренда. Многие обращаются к специализированным брендинговым агентствам, чтобы те помогли им в этом процессе. Но вот почему это так важно, и как это связано с маркетингом. Брендинг формирует то, что ваши клиенты будут ожидать от вас, и то, что они испытывают при взаимодействии с вашим бизнесом или продукцией.

Рынок модной одежды – это, по сути, разновидность многоканальной электронной коммерции, которая может стать способом оптимизации производственного процесса.

В ходе исследования было проведено изучение экономической эффективности фешн бренда.

Анализ затрат и выгод – это процесс, который помогает определить экономическую выгоду решения, чтобы решить, стоит ли его принимать. Это полезный инструмент, когда необходимо избежать предвзятости в процессе принятия решений – особенно когда предстоит принять важное решение, которое повлияет на успех команды или проекта.

В ходе исследования были разработаны маркетинговый, организационный и финансовый план, а также проанализирована целевая аудитория, проведено ее исследование посредством анкетирования.

Исследование основывалось на разрабатываемом бренде одежды Cielo Grigio. Бренд ориентируются на то, что было на подиуме, но адаптировано для повседневного ношения. Основная аудитория – работающие женщины в возрасте 24-45 лет.

Анализ затрат и выгоды от запланированной деятельности или компании, был осуществлен, используя прогнозируемые доходы и затраты в качестве ориентира. Выгоды, понимаемые как прибыль, превышают затраты на запланированную деятельность, следовательно, новую компанию можно рассматривать как жизнеспособное обязательство для организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Организационно-экономическое обоснование для компании

Анализ осуществимости, также известный как технико-экономическое обоснование, предназначен для справедливого и логичного изучения плюсов и минусов существующего или предлагаемого бизнеса, опасностей, связанных с предприятием, необходимых ресурсов для осуществления операций и, в конечном счете, вероятности успеха. [1]

Вот ключевые моменты анализа технико-экономического обоснования:

 Технико-экономическое обоснование оценивает жизнеспособность и осуществимость предлагаемого предприятия.

 Осуществимость проекта зависит от требуемых затрат и прогнозируемой прибыли.

 Компания проводит технико-экономическое обоснование, чтобы решить, стоит ли запускать новое предприятие или новый ассортимент продукции.

 Хорошо структурированный и выполненный анализ осуществимости предоставит четкую историю бизнеса или предприятия, полное исследование продукта, финансовые отчеты, атрибуты операции, детали исследования рынка, правовую политику, налоги и другую финансовую информацию.

 Технико-экономическое обоснование является первым этапом к техническому исполнению и вводу проекта в эксплуатацию. [11]

Любое предприятие или деловое предложение со значительным капиталом в значительной степени зависит от технико-экономического анализа, прежде чем решиться на это. В некоторых случаях технико-экономическое обоснование также включает анализ денежных потоков и изучение изменений в бизнесе после слияния или поглощения.

В технико-экономическом обосновании анализируется несколько факторов, но ниже перечислены наиболее важные факторы, которым уделяется первостепенное внимание:

1) Операционная целесообразность:

Изучение того, в какой степени бизнес-предложение может работать на компанию. Оно включает в себя анализ представлений широкой общественности о данном предприятии и о том, насколько хорошо оно может быть воспринято.

Целевая аудитория бренда – работающие женщины в возрасте 25-45 лет.

Стиль жизни: социализация.

Критерии к выбору одежды: Современный дизайн

Поиск стиля по знаменитым людям. Приоритет бренды

Тренд: ориентируются на то, что было на подиуме, но адаптировано для повседневного ношения.

Ценности: энергичность, ответственность

2) Техническая осуществимость:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы