Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация участка по обслуживанию и ремонту систем питания двигателей с газовым оборудованием, на базе Автоколонны 1790, г. Серпухов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 производственно-экономическая
деятельность Автоколонны 1790. 7
1.1 Характеристика объекта проектирования. 7
1.2 Анализ существующего технологического процесса на
объекте. 10
1.3 Организация и управление производством ТО и ТР
автомобилей. 12
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта. 14
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 20
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного
подвижного состава и нормативов проектирования. 20
2.2 Расчет объекта проектирования. 20
2.2.1 Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2. 20
2.2.2 Корректирование
нормативов пробега до капитального ремонта 22
2.2.3 Корректирование дней простоя в ТО и ТР. 23
2.2.4 Определение проектных величин коэффициента
технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 24
2.2.5 Определение годового пробега автомобилей на АТП в
год. 26
2.2.6 Определение
годовой и сменной программы по ТО автомобиля 26
2.2.7 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР на
АТП.. 28
2.2.8 Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и
ремонтным цехам ТО и ТР. 29
2.2.9 Определение количества ремонтных рабочих на АТП и
объекте проектирования. 35
2.2.10 Определение явочного количества исполнителей по
соответствующим объектам проектирования. 35 3
ОРГАНИЗАЦИО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 38
3.1 Организация работ на объекте проектирования. 38
3.2 Структура управления объектом проектирования. 41
3.3 Режим труда и отдыха. 42
3.4 Распределение рабочих по специальностям, квалификации
и постам. 43
3.5 Подбор технологического оборудования, оснастки. 44
4
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 46
5
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 55
5.1 Охрана труда на объекте проектирования. 55
5.2 Безопасные условия труда. 55
5.3 Противопожарные мероприятия. 57
5.4 Мероприятия по экологии производства. 58
5.5 Расчет естественного освещения. 59
6.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 61
6.1 Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию подвижного состава. 61
6.2 Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт
подвижного состава 63
6.3 Расчет затрат на материалы. 68
6.4 Расчет экономической эффективности внедрения нового
стенда для проверки топливных форсунок. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 72
Введение:
Автомобильный
транспорт в 21 веке испытывает стремительное и всестороннее развитие. Помимо
постоянного совершенствования продукции автомобильной промышленности,
происходит непрерывное совершенствование в сфере обеспечения народного
хозяйство всеми необходимыми средствами, предназначенными для осуществления
перевозок и транспортирования. Вышеуказанные обстоятельства являются основными
и главными причинами стремительного роста количества специализированных
подвижных составов и автомобильных поездов.
Значение технической
эксплуатации автомобилей в настоящее время очень высоко. На долю машин и
автомобилей приходится очень большой объем работ, таких как:
— перевозка грузов;
— строительство дорог и
аэродромов;
— гражданское
строительство;
— уборка и вывоз мусора,
снега и т. д.
Для того, чтобы эти
работы приносили большой экономический эффект для отдельно взятых предприятий и
страны в целом, машины и автомобили должны находиться в технически исправном
состоянии.
Поддержание автотранспорта
в постоянной технической готовности в условиях возросшей их конструктивной
сложности и многообразия решаемых задач обеспечивается использованием их по
назначению в соответствии с техническими характеристиками, проведением работ по
техническому обслуживанию, ремонту и хранению, а также созданием необходимых
запасов эксплуатационных материалов, оборудования, агрегатов и деталей.
Заключение:
В ходе выполнения
дипломного проекта был сделан комплексный анализ работы и произведены все
необходимые расчеты по обеспечению работоспособности участка по обслуживанию и
ремонту систем питания двигателей с газовым оборудованием на базе Автоколонны
1790, г. Серпухов.
В результате проведенной
работы были достигнуты следующие цели:
— проведен анализ
рассматриваемого объекта проектирования;
— проведено
технико-экономическое обоснование дипломного проектирования;
— проведены расчеты
основных показателей работы АТП;
— решены вопросы
организации работ на объекте проектирования;
— дан анализ безопасных
условий труда на АТП;
— проведен анализ
основных экономических показателей деятельности АТП.
В конструкторской части
подробно рассмотрен вопрос внедрения нового технологического оборудования,
приведены необходимые схемы и чертежи.
В экономической части
дипломного проекта дан подробный анализ всех экономических показателей, которые
в полном объеме отражают степень рентабельности и уровня экономической
эффективности.
Был разработан комплекс
графической документации, необходимой для полного решения поставленных задач.
Фрагмент текста работы:
1 производственно-экономическая деятельность Автоколонны 1790
1.1
Характеристика объекта проектирования
Автоколонна
№ 1790, расположенная в городе Серпухов, осуществляет оказание услуг по
перевозке пассажиров как по городским, так и по междугородним маршрутам.
Подвижной состав автоколонны обслуживает маршруты четырех городов Московской
области:
—
Серпухов;
—
Пущино;
—
Протвино;
—
Серпуховский муниципальный район.
Также
автобусы автоколонны оказывают транспортные услуги по следующим направлениям:
—
Москва и Московская область;
—
Тула и Тульская область;
—
Калуга и Калужская область.
В
настоящее время Автоколонна № 1790 обслуживает более 40 автобусных маршрутов,
среди которых:
—
7 городских маршрутов;
—
28 пригородных маршрутов;
—
6 междугородных маршрутов.
Автобусы
автоколонны осуществляют пассажирские перевозки и выполняют 1100 рейсов
ежедневно. Общая протяженность маршрутной сети составляет 546,8 км. Общая
протяженность всех маршрутов превышает 1300 км.
Подвижный
состав автоколонны состоит из 44 маршрутных автобусов. Перевозку пассажиров по
регулируемым тарифам осуществляют 32 автобуса. Перевозка по нерегулируемым
тарифам осуществляется 12 автобусами.