Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация системы контроля за исполнением решений в органах местного самоуправления (На примере Администрации г.о. Егорьевск! Преддипломная практика в Секторе муниципального финансового контроля Администрации г.о. Егорьевск)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.. 5
1.1 Сущность, формы и виды контроля в
исполнительных органах местного самоуправления. 5
1.2 Методы и инструменты контроля. 11
1.3 Методика
анализа контрольной работы в
исполнительных органах местного самоуправления. 29
2. АНАЛИЗ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. ЕГОРЬЕВСК) 30
2.1 Общая характеристика Администрации городского
округа Егорьевск. 30
2.2 Анализ документационного, методического и
информационно — технологического обеспечения и показателей контрольной работы.. 42
2.3 Выявление проблем организации контрольной
работы.. 68
3. ПРОБЛЕМЫ
И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ 70
3.1 Проблемы организации контрольной работы в
органах местного самоуправления 70
3.2 Рекомендации по совершенствованию организации
контрольной работы в органах местного самоуправления. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 84
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 86
Введение:
Местное самоуправление[1] —
это один из видов управления определенными (установленными законом)
общественными делами локального сообщества людей. Оно работает независимо от
населения и под свою ответственность для решения проблем местного значения.
Местное самоуправление регулируется в
соответствии с интересами населения, его историей и другими местными
традициями. Конечно, важно создавать муниципальные образования, демократически
создавать органы местного самоуправления. Однако если эти органы плохо себя
ведут или никогда не выполняют свою власть, главная цель которой-удовлетворение
основных потребностей и интересов населения городов, поселков, сел, деревень,
их деятельность становится номинальной, автономия, по сути, становится
фиктивной.
Суть контроля за деятельностью
исполнительной власти заключается в системе анализа, контроля за работой с
возражениями представителей исполнительной власти и позитивное управление
проблемными ситуациями, в которых граждане сталкиваются с исполнительной
властью.
Хорошо организованная работа населения
муниципальных образований и органов исполнительной власти имеет принципиальное
значение для успешной деятельности муниципалитета, поэтому вопрос работы
контрольных органов по решению проблем с населением является приоритетным и
актуализированным, чем и объясняется актуальность данной работы
Объект исследования – контрольная работа
в исполнительной власти местного
самоуправления
Предмет исследования – процесс
организации контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления
Цель работы – разработка рекомендаций по
организации контрольной работы органов местного самоуправления.
При достижении поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические основы
организации контрольной работы в исполнительных органах местного
самоуправления;
— провести анализ контрольной работы в
исполнительных органах местного самоуправления на примере Администрации г.о.
Егорьевск;
— рассмотреть проблемы и возможные пути
совершенствования организации контрольной работы в органах местного
самоуправления.
Актуальность, цель, задачи, предмет и
объект исследования определили структуру работы, которая состоит из введения,
трех разделов, заключения, приложений и списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность выбранной
темы, определенны цели и задачи, а также объект исследования.
В первой части рассмотрены теоретические
основы поставленных вопросов и задач.
Во второй части проведен анализ и оценка
контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления.
В третьей главе проведена работа по
рассмотрению проблем и путей совершенствования организации контрольной работы в
органах местного самоуправления.
В заключении обобщены выводы, сделанные в
ходе написания данной работы в рамках проведенного исследования. [1] Алистратов Ю.Н. Право граждан на обращения в
государственные органы и органы местного самоуправления в условиях становления
демократического правового государства в России: М., 2017, 152 с.
Заключение:
В данной работе рассматриваются
теоретические аспекты характера и принципов контрольной работы органов
исполнительной власти местного самоуправления. Данное направление деятельности
можно описать как процесс организации контрольной работы органов исполнительной
власти местного самоуправления.
В практической части работы был проведен
анализ контрольной работы органов исполнительной власти местного самоуправления
за период 2018-2019 годов.
Из результатов проведенного исследования можно
отметить, что хорошо организованная работа органов исполнительной власти с
населением муниципалитетов является ключом к успешной деятельности
муниципалитета, поэтому работа надзорных органов по решению проблем, связанных
с населением, является приоритетной и важной.
Существует три основных типа жалоб:
предложение, объяснение и жалоба. Граждане имеют право общаться с компетентными
органами в письменной и устной форме.
Контрольные работы в органах
исполнительной власти органов местного самоуправления проводит Управление по
делам муниципальных образований. Организация является структурным
подразделением Администрации муниципального образования без статуса
юридического лица, ведущая работу от его именем.
Контроль за показателями, по которым
успех работы органов власти, организации и деятельности одновременно, качество,
процесс деятельности; своевременность исполнения основных решений органов
исполнительной власти и их должностных лиц; качество обслуживания населения при
принятии решения о проведении мероприятия; эффективность должна быть понятна и
прозрачна для граждан.
При работе с населением, на принципах
справедливости, принятия решения, основанного на законе о различных видах
деятельности результата, а не впечатления, открытого и честного обсуждения
отношений законности и прозрачности: руководствоваться, принимая во внимание
ценность концепции большей части жителей
Представленные в работе результаты анализа
контрольной деятельности органов местного самоуправления свидетельствуют о переводе
адресной с гражданами на более важный
уровень. И, соответственно, анализ этих обращений направляет работу органов
исполнительной власти на повышение уровня жизни и качества населения, а также
на жизнедеятельность региона в целом.
Таким образом, подводя итог работы в
целом можно сказать, что поставленные цели и задачи были полностью достигнуты.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1.1 Сущность, формы и виды контроля в исполнительных
органах местного самоуправления Управление — это система контроля и
проверки процесса функционирования объекта с целью устранения отклонений от
заданных параметров.
Контроль[1] —
это проверка результатов конкретной деятельности в соответствии с целями и
стандартами организаций, сообществ и стран.
Управление является одной из основных
функций управления. Процесс мониторинга собирает информацию о действиях
управляемого объекта, который связан с предопределенными параметрами, выявляет
отклонения, оценивает и принимает решения о процессах коррекции.
Контроль исполнительной власти предусматривает
право и порядок управления административной, финансовой и хозяйственной
деятельностью, подчиненные ее ведомствам, институтам и структурам.
Значение понятия» контроль в
управлении" определяется, когда его характеризуют как контроль за
соблюдением и выполнением задач, планов и нормативных решений. Здесь
подчеркивается функциональная цель контроля, его появление на различных этапах
управленческого процесса.
Взгляд на контроль как на последний этап
управленческой деятельности, позволяющий сравнивать конечные результаты с
ожидаемыми результатами, является твердо, установленной в научной литературе
точкой зрения.
Также очень распространено рассматривать
контроль только как средство, механизм, позволяющий сравнивать результаты с
поставленными задачами. Мониторинг ограничивается сравнением фактических
результатов с установленными показателями и, при необходимости, принятием
корректирующих мер. Такое узкое понимание контроля иногда приводит к тому, что
он не играет определенной для него роли. Ряд примеров, в которых контроль на
простой проверке правильности арифметических вычислений уменьшается (напр.
достоверность отчетов от суммы денег, которые фонд заработной платы для выплаты
заработной платы и т. д.).
Контроль делится на внешний и внутренний,
внутреннее управление и аудит[2].
Внешний контроль осуществляется
руководством или специальным персоналом в его полномочиях. Внутренний
управленческий учет контролирует выполнение заказов, инструкций: официальных,
технологических, санитарных, пожарных, противоэпидемиологических и др.
Внешний контроль осуществляется
государственными, международными и негосударственными регулирующими органами,
такими как Союз потребителей, профсоюзы, аудиторские компании и предприятия,
экспертные бюро, сертификаты, лицензии и другие общественные ассоциации.
Внешний контроль разнообразен, имеет
элементы механизма контроля на этапе приобретения информации и выявления
нарушений.
В рамках внутреннего контроля художники
сами контролируют свою работу и результаты и, при необходимости, изменяют свою
деятельность. Внутренний контроль предусмотрен законом, если предусмотрено
создание аудиторской комиссии, очного аудитора, принимающего аудитора в рамках
договора с оплатой за оказание консультативных, юридических или аудиторских
услуг. Внутренний контроль предотвращает злоупотребления и нарушения и снижает
степень пренебрежения.
Виды внешнего и внутреннего контроля
сочетаются с общей целью, заключающейся в правильном и своевременном отражении
деятельности субъекта в бухгалтерском учете и отчетности, законности
хозяйственных сделок и их осуществимости для субъекта. Таким образом,
внутренняя Контрольная информация помогает руководству и другим сотрудникам
управленческого персонала получать оперативную информацию об отклонениях от
нормальных условий деятельности субъекта, а внешние контрольные данные
предоставляют управленческую информацию, как о совершенных ошибках, так и о
недостатках внутреннего планирования и контроля. [1] Архипов В.В. Некоторые нюансы защиты прав граждан в
публичном процессе // Современное право. 2016. N 2, 29 с. [2] Беляев А.В. Гражданин и государство: актуальные
вопросы правового и организационно — методологического обеспечения работы с
обращениями граждан в государственных органах (часть 3) // Представительная
власть — 21 век: законодательство, комментарии, проблемы. 2016. N 6, 22 с.