Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация рекламной деятельности предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Глава 1. Теоретические аспекты
организации рекламной деятельности предприятия 7
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламой
деятельности. 7
1.2. Современные виды, средства и
формы рекламной деятельности предприятия 20
1.3.Эффективность рекламной
деятельности предприятия и пути ее повышения 23
Глава 2. Анализ текущего состояния
ООО «Медторг 21». 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Медторг 21». 34
2.2. Анализ организации рекламной
деятельности в ООО «Медторг 21». 44
2.3. Оценка эффективности
применяемых видов и средств рекламы.. 49
Глава 3. Разработка мероприятий по
совершенствованию организации рекламной деятельности предприятия. 53
3.1. Разработка рекламной
стратегии ООО «Медторг 21». 53
3.2. Оценка эффективности
предложенных рекомендаций. 58
Заключение. 61
Список литературы 63
Введение:
Выпускная квалификационная работа на тему: «Организация
рекламной деятельности предприятия».
Работа содержит:
65 страниц, 12 таблиц, 7 рисунков, 29 использованных
источника.
Ключевые
слова: реклама,
маркетинг, рекламная деятельность, маркетинговая деятельность, эффективность
деятельности.
Объект исследования – ООО
«Медторг 21».
Предмет исследования – рекламная деятельности
предприятия.
Цель выпускной
квалификационной работы –
разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Медторг 21».
В выпускную
квалификационную работу входит введение, три главы, заключение, список
литературы. Во введении обосновывается актуальность темы выпускной
квалификационной работы, формулируется цель, задачи, предмет и объект
исследования.
В первой главе описаны теоретические аспекты (понятие, сущность и задачи рекламой
деятельности, современные виды, средства и формы рекламной деятельности
предприятия, показатели эффективности рекламной деятельности предприятия и пути
ее повышения).
Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности
ООО «Медторг 21», оценена ее эффективность и выявлены проблемы.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию организации рекламной
деятельности предприятия и дана оценка эффективности предложенных
мероприятий.
Заключение:
Реклама позволяет
информировать потребителей о товаре и создавать на него спрос. Она является
массовой коммуникацией, которая воздействует на мнение и настроение людей. Это
эффективное средство распространения информации о товаре, месте и условии его
продажи. Считаем, что роль рекламы в современном бизнесе огромна, без рекламы
любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого
успеха. Реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы
успешно применять его на практике.
Успешное управление
рекламной деятельностью представляет комплекс мероприятий, связанных с
планированием, претворением в жизнь и контролем за проведением соответствующих
мероприятий, связанных с достижением рекламных целей и оптимизацией процесса
взаимодействия между ее основными участниками.
Реализация рекламных
мероприятий должна сопровождаться оценкой их эффективности, которая
определяется через соотношение полученных изменений в выручке, прибыли,
посещаемости сайтов к затратам на рекламные мероприятия.
Общество с ограниченной
ответственностью «Медторг 21» занимается производством медицинских
инструментов и оборудования. Основной бизнес ООО «Медторг 21»
заключается в распространении высококачественной, инновационной и
профессиональной продукции.
Целью выпускной
квалификационной работы является разработка
рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Медторг 21».
В первой главе в
соответствии с поставленными в исследовании задачами, были рассмотрены
теоретические аспекты рекламой
деятельности показатели эффективности рекламной деятельности
предприятия и пути ее повышения.
Фрагмент текста работы:
Актуальность
исследования. В период стремительного развития рыночной экономики, ни одна
развивающаяся компания не мыслит своей деятельности без маркетинговых
коммуникаций. Поэтому вопрос повышения эффективности рекламной деятельности
организаций является крайне актуальным в современных условиях хозяйствования.
Однако процесс создания эффективной рекламы очень сложен, поскольку на практике
необходимо глубокое понимание наиболее важных составляющих аспектов рекламы. В
современных условиях существует потребность повышения компетентности
потребителя с целью получения максимального личного удовлетворения своих
постоянно возрастающих потребностей. Ее реализацией выступает реклама, которая
все больше проявляет себя как инструмент компенсации асимметричности рыночной
информации.
Реклама и рекламная
деятельность сегодня становится важным и обязательным элементом управления
развитием предприятия. Высокая конкуренция и борьба за потребителя на рынках
товаров и услуг требуют от предприятий формирования правильной и эффективной с
экономической точки зрения рекламной кампании. Посредством рекламной деятельности решается проблема улучшения финансовых
результатов компании. Реклама является не просто одним из
средств увеличения объема продаж, но и инструментом управления имиджем,
формирования клиентской лояльности. Однако, процессу формирования рекламной
программы предшествует ряд этапов, на каждом этапе маркетологи сталкиваются с
рядом проблем, от правильности, решения которых зависит эффективность рекламной
компании. Проблема исследования заключается в изучении подходов к подбору
оптимальных методов оценки эффективности рекламной деятельности. Наличие данных
проблем свидетельствует об актуальности исследуемой темы и подтверждает
необходимость глубокого изучения и усовершенствования составляющих элементов
механизма управления предприятием, в частности организации и планирования
рекламной деятельности.