Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Маркетинг

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация рекламной деятельности на рынке авиаперевозок в условиях конкуренции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1.
Теоретические основы организации
рекламной деятельности на рынке авиаперевозок в условиях конкуренции. 6

1.1. Рекламная
деятельность в условиях конкуренции. 6

1.2. Организация рекламной
деятельности на рынке авиаперевозок. 7

1.3 Методы оценки
эффективности организации рекламной деятельности. 19

Глава 2 Анализ организации рекламной деятельности ПАО
«Аэрофлот» на рынке авиаперевозок в условиях
конкуренции. 25

2.1. Анализ маркетинговой
деятельности ПАО «Аэрофлот» на рынке авиаперевозок  25

2.2.
Анализ рынка авиаперевозок в условиях конкуренции. 34

2.3. Исследование организации
рекламной деятельности ПАО «Аэрофлот». 40

Глава 3.
Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
деятельности ПАО «Аэрофлот» на рынке
авиаперевозок. 49

3.1. Разработка направлений по
совершенствованию организации рекламной
деятельности ПАО «Аэрофлот». 49

3.2. Оценка эффективности  совершенствования организации рекламной деятельности ПАО «Аэрофлот»  на рынке
авиаперевозок. 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 60

ПРИЛОЖЕНИЯ. 65

  

Введение:

 

В течение длительного времени реклама
остается той силой, которая обеспечивает продвижение продукции или услуг
компании. Для компании очень важно организовать правильную рекламную компанию,
так как от этого зависит дальнейшая деятельность ее на рынке. Бесспорно,
рекламная политика компании зависит и от той сферы, в которой она существует.
Каждый рынок имеет свои особенности, а это значит, что и каждая реклама имеет
также свои особенности.

О том, как повысить эффективность той
или иной рекламы задумываются многие мировые специалисты. Для получения
объективных данных при оценке нельзя ограничиваться только экономическим
подходом, необходим комплексный анализ всех показателей. Исходя из выше
изложенного, можно сделать вывод, что рекламная деятельность предприятия
является первоочередной составляющей международного бизнеса.

Известно, что для предприятий
получение прибыли является результирующей целью работы всех функциональных
подразделений. Рекламная деятельность является достаточно важной для любой
компании. Для того чтобы реклама была эффективной, необходим компетентный и
целенаправленный подход, поскольку именно эффективность является основным
требованием, предъявляемым к ней. Это связано с тем, что результат является
самым важным в проведении рекламной деятельности.

Следовательно, возникает
необходимость в рассмотрении актуальных рабочих методик оценки эффективности
рекламной деятельности. Стоит отметить, что у каждой фирмы свои цели и ожидания
от рекламной кампании, но в конечном итоге для всех важна последующая монетизация
вложенных в рекламу средств, к какому бы типу эта реклама не относилась.

Цель работы – маркетинговое исследование
организации рекламной деятельности на рынке авиаперевозок в условиях
конкуренции на примере ПАО «Аэрофлот».

Задачи исследования:

 — изучить теоретические основы рекламной
деятельности рынка авиаперевозок.

 —   провести
анализ маркетинговой деятельности ПАО «Аэрофлот» на рынке авиаперевозок;

—  
проанализировать рынок авиаперевозок в условиях конкуренции;

— 
дать оценку эффективности организации рекламной деятельности ПАО
«Аэрофлот»;

— разработать направления по
совершенствованию организации рекламной деятельности ПАО «Аэрофлот» на рынке
авиаперевозок и оценить их эффективность.

Объект исследования – маркетинговая
деятельность ПАО «Аэрофлот».

Предмет исследования – организация
рекламной деятельности на рынке авиаперевозок в условиях конкуренции.

В ходе написания данной работы были
использованы такие методы исследований: анализ научной литературы, метод
сравнения, проектирования.

Теоретико-методологической базой
исследования являются положения экономической теории, научные труды
отечественных и зарубежных ученых-экономистов, которые касаются проблематики
управления рекламной деятельностью предприятия в условиях осуществления
международной деятельности. В работе использованы следующие методы
исследования: логико-теоретический (при исследовании сущности рекламной
деятельности); системного анализа и синтеза, обобщения (при исследовании
проблемных аспектов повышения процесса управления рекламной деятельностью в
условиях осуществления международной деятельности в исследуемом предприятии).

В ходе написания выпускной
квалификационной работы были реализованы следующие компетенции:

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результаты проведенного исследования
теоретико-методических основ управления рекламной деятельностью предприятия в
условиях дали основание сделать следующие выводы:

Реклама как показательное явление
современного коммуникативного пространства представляет собой важную сферу
деятельности предприятия.

В современных условиях возникает
объективная необходимость использования качественно новых подходов к управлению
деятельностью предприятия. Эффективность его функционирования во многом зависит
от рекламы, которая способствует развитию предприятия, поскольку активизирует
его управленческую деятельность, направленную на учет потребностей различных
субъектов рынка. Однако рекламная деятельность связана с определенными
затратами со стороны рекламодателя, поэтому проблема эффективной рекламной
деятельности является актуальной для многих предприятий. В первую очередь, это
обусловлено достаточно высокими затратами на рекламу в условиях конкуренции и,
как следствие, желанием руководителей знать, насколько оправданы затраты на реализацию
той или иной рекламной стратегии. Реклама предприятия может оцениваться с
применением различных методов, принципов и показателей.

Во второй главе выпускной
квалификационной работе проведен анализ деятельности ПАО «Аэрофлот». Публичное
акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО «Аэрофлот»)
является крупнейшей российской авиакомпанией и национальным авиаперевозчиком,
который выполняет как внутренние рейсы, так и международные. ПАО «Аэрофлот»
(Аэрофлот) является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее
узнаваемых российских брендов.

В целях разработки рекомендаций по
повышению эффективности рекламной деятельности компании как инструмента
продвижения товаров и услуг ПАО «Аэрофлот» предлагается разработка социальной
рекламной кампании, направленной на привлечение внимания к ценовой политике ПАО
«Аэрофлот» во внутренних перевозках.

В третьей главе
предложены пути совершенствования рекламной деятельности компании, а именно:

– Модернизация web-сайта.

– Реклама в интернете.

– Лояльность и закрепление клиентов.

Основные цели предлагаемой рекламной
кампании:

— Поддержание положительного имиджа
авиакомпании.

— Создание эффективного
информационного поля (донесение до потенциальных пассажиров информации о новых
маршрутах, акциях, улучшенном качестве сервиса и других возможностях и услугах).

— Формирование доверия и
предпочтения.

Основную идею рекламной кампании
продолжают материалы в печатных и интернет-изданиях, а также наружная реклама,
которая уже появилась в крупнейших городах маршрутной сети ПАО «Аэрофлот».

Данные рекомендации позволят повысить
узнаваемость компании, благоприятно скажутся на имидже и поспособствуют
повышению лояльности клиентов и его коммерческой эффективности.

Предлагаемая рекламная кампания окажет 
серьезное влияние на основные
показатели деятельности
компании, т.к. выручка
компании «Аэрофлот» от региональных перевозок
увеличится на 2%.

Данная работа
выполнена мною самостоятельно.

«20» января
2021г.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.  Теоретические основы организации рекламной деятельности на рынке авиаперевозок
в условиях конкуренции

1.1. Рекламная деятельность
в условиях конкуренции

На современном рынке все сложнее становится
привлечь потребителей, чем удержать их. Именно поэтому возрастает важность начала
и поддержки сотрудничества участников коммерческой деятельности и обеспечения выполнения
маркетинговых и рекламных целей и задач. Таким образом, хорошо сформированная рекламная
стратегия предприятия позволяет охватить целевую аудиторию рекламными сообщениями
о продукте предприятия, тем самым помогает построить крепкие взаимоотношения потребителей
с предприятием. Правильно выбранная рекламная стратегия позволяет обоснованно и
действенно тратить рекламный бюджет предприятия на выбранные рекламные носители.

Для того, чтобы потребитель принял управленческое
решение о приобретении продукции, должна быть сформирована рекламная стратегия,
которая учитывала потребности потребителей и возможности производителя продукции.

На современном международном рынке усиливается
все больше конкуренция между производителями. Поэтому важно привлечь внимание потребителей
именно к конкретному предприятию и продукту. Одним из лучших способов привлечь внимание
потенциальных покупателей является разработка обоснованной рекламной стратегии,
основой которой является рекламное обращение. Именно поэтому целесообразно подробно
рассмотреть, что представляет собой рекламная стратегия, ее инструменты и составляющие
рекламных стратегий, факторы, влияющие на процесс формирования рекламной стратегии,
ее виды и критерии выбора.

Вся рекламная деятельность предприятия представляет собой
совокупность рекламных кампаний. Процесс подготовки, планирования и проведения рекламной
кампании включает в себя четыре этапа: определение цели и задачи рекламной кампании;
стратегическое планирование; тактические решения; оперативная работа. Стратегическое
планирование является основным этапом, поскольку не только последующие этапы
зависят от него, но и успех рекламной кампании. Соответственно, следует отметить,
что стратегическое планирование предусматривает ряд последовательных этапов: исследование
товара; выделение целевой аудитории; отбор способов рекламы; создание
рекламного лозунга, сообщения; планирование порядка выпуска рекламы; расчет
бюджета для популяризации товаров; проведение анализа предполагаемой эффективности
рекламы[1].

При формировании рекламной кампании следует помнить и руководствоваться
правилом, согласно которому рекламная кампания должна направляться не на общую публику,
а как отмечает Фрэнк Джефкинс на «тщательно отобранные группы людей, которые являются
составляющими общей публики»[2].

Исследовав этапы формирования рекламной кампании, мы выяснили,
что при разработке рекламной кампании следует помнить, что процесс рекламирования
продукции имеет две особенности: во-первых, товар должен быть четко дифференцирован
от продукции конкурентов, а во-вторых, эта дифференциация должна иметь ценность
для потребителей[3]. [1] Березенко В.В. Эффективные
рекламные коммуникации предприятия / В.В. Березенко // Государство и
регионы.-2017-№1.-С.142. [2] Джефкинс
Ф. Реклама: практ.пособ. / Ф.Джефкинс.-К.: Знание, КОО, 2011. – с. 61. [3] Карпенко,
А. В. Сущность и место рекламы в деятельности предприятия в рыночных условиях /
А. В. Карпенко, М.В. Хацер // Государство и регионы. — 2018. — №1. — С.73.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы