Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Организация работы пассажирской станции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Технико – эксплуатационная характеристика станции……………………….. 5
2. Технологический процесс работы станции………………………………………. 16
3. Организация маневровой работы…………………………………………………… 21
4. Суточный план-график работы станции………………………………………….. 27
5. Технологический процесс работы вокзала………………………………………. 37
6. Обеспечение безопасности движения, охраны труда и защита окружающей
среды………………………………………………………………………………………………………… 46
Заключение………………………………………………………………………………………. 49
Список использованной литературы………………………………………………….. 50
Приложения……………………………………………………………………………………… 54
Введение:
Пассажирский транспорт играет
важную роль в социальной, экономической и культурной жизни государства. Они
проводятся в соответствии с Уставом железных дорог Республики Казахстан,
определяют обязанности, ответственность и права железной дороги, а также предприятий,
учреждений, организаций и граждан, пользующихся железной дорогой.
Эффективное планирование и
организация пассажирских перевозок железнодорожным транспортом может быть
достигнуто за счет использования современных методов анализа и управления.
Решение этих задач невозможно без учета основных факторов, влияющих на
организацию транспортного процесса, работу пассажирского терминала и
железнодорожного вокзала.
Железные дороги республики
создали мощную техническую базу для текущего объема пассажирских перевозок, а
также повысили культуру обслуживания пассажиров. Станция активно
перестраивается, железная дорога электрифицируется, широко используются
механизмы погрузки и разгрузки багажа и очистки объекта.
Пассажирский терминал
устраивается в большом городе, промышленном центре, курортной зоне, для
обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирами в поездах и
электричках.
Пассажирский вокзал был
предназначен для обслуживания населения. Они выполняют все виды операций с
пассажирами в поездах и вагонах, передают пассажиров пересадочным поездам,
проводят техническое обслуживание, досмотр, устраняют мелкие сбои, несут
пассажирский вагон с водой, углем, готовят судно к полету на инженерную
станцию. Осуществляется обслуживание пассажиров, продаются билеты, принимается
и выдается багаж и т. д.
Станция предназначена для
обработки объема автомобильного движения и формы движения поездов различных
типов от них. Основными задачами полицейских судов при осуществлении
железнодорожного транспортного процесса являются: обеспечение безопасности
движения поездов в соответствии с системами организации автомобильных перевозок
и минимизация затрат на перевозку.
Расположение вещей
технологическое поле деятельности обеспечивает плавный прием судов всех типов с
прилегающих железнодорожных путей плавный отход поезда от оптимального
взаимодействия станции, работающей с эксплуатацией прилегающих железнодорожных
участков, а также оптимальное взаимодействие отдельных технологических
элементов станции, условия этой работы и работы работников станции выполняются
безопасным способом.
Основной задачей на сегодняшний
день для железнодорожного транспорта является повышение конкурентоспособности,
качества и культуры обслуживания, а в технологических аспектах найти резервы
высокого качества и производственной деятельности оборудования, механизмов и
машин, обеспечить надежность их работы.
Объект исследования: работа
пассажирской железнодорожной станции
Предмет исследования: организация
движения транспорта
Цель исследования: изучить
особенности организации работы пассажирской станции
Основные задачи:
— рассмотреть
технико-эксплуатационную характеристику станции;
— изучить технологический процесс работы
станции;
— рассмотреть организацию маневровой работы;
— разработать суточный план-график работы
станции;
— охарактеризовать технологический процесс
работы вокзала;
— разработать мероприятия по обеспечению
безопасности движения, охраны труда и защите окружающей среды.
Заключение:
Важнейшим звеном в
технологическом процессе работы станции является организация продажи билетов.
На нынешнем этапе развития железных дорог особое значение приобретает качество
пассажирских перевозок, которое определяет главный показатель экономической
эффективности отрасли — прибыль. Значительный объем прибыли может быть получен
от расширения услуг, предоставляемых как на железнодорожных станциях, так и на
маршрутах.
Сейчас большое значение
приобретают показатели социальной эффективности пассажирских перевозок.
Наиболее важным из них является безопасность движения поездов. Эффективность
пассажирских перевозок определяется показателями: скоростью, удобством и
удобством поездки, скоростью оформления проездных документов, частотой и
регулярностью сообщения и т.д.
Внедрение автоматизированной
системы управления и управления обеспечивает:
— повышение производительности
труда работников, связанных с продажей билетов с высокой культурой кассового
обслуживания;
— быстрая доставка билетов и
никаких очередей в кассах; избегать отправления поездов с пустыми местами, если
есть пассажиры;
— широкое применение передовых
методов работы билетными кассирами и формами обслуживания пассажиров, и в
основном предпродажа железнодорожных билетов, в том числе обратных и с прямым
шкафчиком;
— полный ввод доходов от
железной дороги и безопасности средств, доходов от продажи билетов;
— правильное оформление проездных
документов;
— максимальная механизация и
автоматизация кассовых операций.
Фрагмент текста работы:
1. Технико –
эксплуатационная характеристика станции Пассажирский и пассажирский
инженерный вокзал (ПТС) является важной частью городского пассажирского
комплекса. ПТС предназначен для переформирования, ремонта и оснащения
пассажиров в поезде, т, е, основной задачей которого является комплексная
подготовка пассажира поезда к полету. В зависимости от объема работ
пассажирское станционное машиностроение делится на станционный и технический
парк, крупные станции обрабатывают более 15-20 поездов в сутки, а средние-от 8
до 15-20 поездов. В инженерных парках ежедневно обрабатывается до 6-8 поездов[1].
На пассажирском вокзале должны
быть предусмотрены инженерные работы: способ получения (очистки), ремонт и
оборудование отправления готовых поездов, техническое обслуживание мастерских,
топливных складов, а также как к вагону багажного вагона почтового вагона,
складу песен и т. д. В некоторых случаях песни костра будоражат на станции.
Техник личной и парковой техники
вашей пассажирской станции должен иметь водосток, электросеть, водопровод,
контактную информацию, открытый перекресток с дорожным покрытием на прочном
фундаменте для принятия транспортного средства, а при необходимости и
передвижную технику[2].
Техники, популярные способы
приема, очистки, ремонта, оснащения и отправки (без переупорядочивания) судна,
а также, как правило, производственный корпус со зданиями и сооружениями,
способ ремонта и расцепления вагонов запасного (резервного) вагона и, при
необходимости, угольный склад[3]. [1]
Ковалев К.Е. К вопросу совершенствования оперативного планирования работы
железнодорожных станций// Цифровая экономика: новые подходы экономической
теории и управленческой науки. Сборник трудов I Международной
научно-практической конференции. Федеральное агентство железнодорожного
транспорта; ФГБОУ ВО ПГУПС. 2018. С. 211 [2]
Кочнева Д.И. Модель планирования маршрутных поездов// Вестник Уральского
государственного университета путей сообщения. 2020. № 4 (48). С. 46 [3]
Ильина Я.И. Организация пассажирского движения на железнодорожной станции// Молодежная
наука. Труды XXIV Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В
4-х томах. Редколлегия: В.С. Ратушняк (отв. ред.) [и др.]. 2020. С. 68